-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


День

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 16:38 + в цитатник

Неплохой... На первые два урока чесно забила и чесно посидела с пивком...

Далее пришла на матику у меня слава богу! три за ЕГЭ... Не хватило 3х баллов до 4ки (я не ожидала)...

На физ-ре посидели с классом на заборе, поели мороженое и пообсуждали куда поехать, сделать шашлыки...

На последние 2 так же не пошла. Совесть какая? где?)))

Спросила родителей мона ли с классом к нам на дачу на шашлыки, не согласились. Аргументы: да вы все там разнесете! (а то!)

На уговоры не поддались... А жаль! Хочу шашлыки и бильрд...

НЕ знаю что еще стоит писать, а что не стоит, но...

А! Вспомнила! Пришла домой мне случайно попались несколько интересных статеек.

Одна просто в тему: Где мона устроить в Москве шашлыки))))), а вторая - про детей "индиго".

Прочитала вторую с большим воодушевлением, прочитала... Подумала... А ничем-то они и не отличаются... (мысль или я такая ненормальная как они О_о) Чем индиго отличаются от других людей:

они могут вспоминать о своих прошлых жизнях(на меня такое иногда снисходит...);

сильно развито образное мышление (мне легче так мыслить...);

могут предвидеть будущее (вспомнилась Аня, которая предсказывает... вспомнила что и сама раньше с точностью, что говорило сбывалось);

их приводят в ужас системы не треб. творческого подхода (согласна!!! поэтому матику не люблю... там творчество не нуно);

уверяют что у них есть своя миссия (но я уверена, что для чего-то я нуна);

не реагируют на дисциплинарные наказания(по х...  на них);

достигаю удив результатов в ВЫБРАННОМ ими деле(я выбрала быть врачом и лечить людей... проверить не могу...)

В-общем, особенно про индиго газета и не дала.

Понравились некоторые ники у пользователей: Благородная маньячка и Черная фиалка)) Прикольно)))

А еще требую народ ответить на вопрос, содержащийся в предыдущем посте(кроме тех кто уже ответил)

 

 (500x459, 57Kb)
Рубрики:  Днев

Ice_Fox   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:24 (ссылка)
ай ай как не хорошо прогуливать)
ты молодец,хорошо учишся не одной двойки нету))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 18:14 (ссылка)
ПРОгулы-прогулы!! Да! Это по нашему=) я тож читала статью про детей индиго, хм...Я к ним не отношусь, даж жаль немного=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:08 (ссылка)
пососала свое кислое пойло)))(по крайней мере для меня у пива вкус такой))))без обид)
в алабушево хотели приехать или на другую дачу?просто в эти выходные деревня занята, ее я со своими разносить буду)
кстати, я тоже уверен что у меня есть своя миссия)))тока еще не придумал какая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Ice_Fox, эт тя стараюсь)) не люблю эту оценку...
Рукия-тян, а по-моему они на нас похожи... Только позиции в жизни другие...
Крекер_Федюничев, а я знаю какая моя. Хотсю людям помогать)))
Дача другая.
Не наезжай на пиво! Не все пиво такое! Оно более безопасно, чем спирт... или водка...
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, АГа, и способности..куда нам до них)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:45 (ссылка)
Рукия-тян, способности... По0моему их способности заключается в 2 вещах: предсказывать будущее и достигать высот в выбранной ими должности... Знаешь насчет второго не знаю. Но с первым я знаю 2х человек, не считая ся... По-моему, дети-индиго это гетерозисные организмы... (хотя не знаю проходила ли ты генетику...) Просто обычные люди, но усиленный генотип и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:56 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, Ну...интересная точка зрения=) Что, будущее можешь видеть? Эх, я замечала странности у себя, но...Я скорее как пожелаю, так и случается...а может это череда бесконечных совпадений........А вот насчет второго..Тут не надо быть особенным, достаточно желания и трудолюбия)
Ответить С цитатой В цитатник
V-panda   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
хороший денек)))А ты хорошо учишься =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 23:37 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, я про них вообще не говорю)
с чего ты взяла что индиго-гетерозисные?тем более, разве гетерозис-это усиленный генотип?вроде бы, доминантная гомозигота)
по-моему это от генотипа не зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:21 (ссылка)
Рукия-тян, не будущее... как сказать... я говорю с уверенностью, что так и будет и это сбывается. А иногда я нарочно говорю неправду (и осознаю это) чтобы поддержать человека, но знаю, что будет по-другому.
fuckIng_anime, стараюсь)))
Крекер_Федюничев, усиленная особь, необязательно доимнантный... Например, лошак... Я считаю, что это передается генетически... Я просто предполагаю. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Oniblade   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
Ми тов выходит индиго XDDD Но как бы это тупо не звучало я помню ток как в моих предыдущих приходах меня убивали. Мдя... Ну почему некоторые так жестоко умирали? один раз ми вены вскрыла и умерла, а ещё я помню что ещё маленькой отец убил. Ми это немовет обьяснить. Можете меня чокнутой щитать. ни ми некоторые помнит. Ну а день у тя угарный. Ми тов выбрала професию врача. Уже гдето год назад. Ток немогу выбрать каким. Если не выберу буде нервопотологом.
Ответить С цитатой В цитатник
Oniblade   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
Ми напифала полный бред. Зато правду. чокнутой плиз не считайте. XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
Oniblade, не считаю. Вполне нормально по-моему.
А я выбрала уже каким врачом... Тяжелая кстати профессия но интересная))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рукия-тян   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:24 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, Да, иногда очень важна моральная поддержка..Для меня она во всяком случае играет доминирующую роль)
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 19:30 (ссылка)
Рукия-тян, для меня тоже. Особенно от близких людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Martblw   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 20:22 (ссылка)
эээххх ты прогульшица...(:
ай полная хня всё эти индиго...(:
ну я на скейте так малька умею...точнее умею...но не прыгаю на нём...(:
на роликах не знаю...давно не каталась..(:
Ответить С цитатой В цитатник
Mirabilisy   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 22:45 (ссылка)
.......и ты.....индейка)))))))нас уже трое)))))))))уррря)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку