-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


ЕГЭ и всякое сегодня... и мысли, мысли, мысли

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 18:41 + в цитатник

Я мыслю, а значит существую.

Что ж ЕГЭ в той школе, в которой мы сдали было не особо организовано. Но разбросали наш класс по разным кабинетам. Где-то по 3-4 человека. У меня был первый вариант, мне показалось просто, но результаты покажут. Однако я считаю, что ЕГЭ не проверяет реальный уровень ученика. Многие двоишники и троишники сдают эту форму экзамена еа 4 и 5. Хотя не готовятся... и ставят практически наугад... А отличники и хорошисты наоборот. Впрочем, как я убедилась не один раз, все экзамены - лотерея. Сдавать ЕГЭ по-русскому достаточно легко, но жаль потерянное время и утомляет сильно. Особенно утомляет то, что пишешь черный ручкой. Лично у меня после такой работы болит голова и глаза.
Планы на завтра... неопределенные. Неочень хочется сидеть дома... Хочется или потйи с одноклассниками, или пошныряться одной. Тоска и задумчивость на душе... В мире есть три человека, которые понимают меня. Две девчонки и парень. Остальные не могут понять, потому что недостаточно чувствуют мой характер, меня, мое настроение. Я не буду писать имена, чтобы не обижать остальных. Они мне тоже дороги, но они не всегда могут понять меня. И, пожалуй, признаюсь - иногда я специально что-то делаю, чтобы вызвать у них именно такую реакцию, какая будет...
Учась с разными людьми, гуляя с разными людьми, лежа в больнице с разными людьми - я многому научилась. В том числе и манипулировать людьми. Хотя я понимаю, что это не так уж и хорошо.
Расслабиться я могу с Танькой (все-таки одно имя назову) и еще с этим парнем. Только они настолько хорошо знают меня. Таня - я понимаю почему. Мы много были вместе и много пережили))) *вспоминаю горку в Алабушево... санки... падение... Ты помнишь - я знаю - о чем я))*. А вот второй не знаю почему. Наверно, мы в чем-то похожи. Воспринимаем одинаково жизнь.

Утомленность от ЕГЭ не сошла... А я опять пытаюсь чего-то искать... Что же? Смысл жизни? Что-то вечное и доброе?)) Какая я глупая однако... Все пытаюсь что-то найти. Я точно знаю, что мне надо поездить по городам России, я много где хочу обывать и много хочу увидеть. Меня тянет куда-то (надеюсь не в пропасть). тянет и я иду сама не зная куда...  Я буду счастлива, если Таня присоединится к моей задумке поездить по городам (не сейчас позже...). В том числе и Петербург (люблю я этот город)...

 (465x464, 130Kb)
Рубрики:  Днев

Aghafera   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
ЕГЭ сильно утомляет... Согласна, что его результаты не соответствуют действительности... Я свое ЕГЭ никогда не забуду...
Ну а Питер реально красивый город, я была там и обязательно поеду еще!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари06660   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:12 (ссылка)
Да, ЕГЭ - очень странная вещь. И кстати, я завидую тому, что твои планы неопределены))) У меня уже сформировался жесткий график на целую неделю((
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
Мари06660, я стараюсь понедельник освобождать...
Aghafera, а что у тебя было с ЕГЭ?
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:59 (ссылка)
вот нахер намеками говорить?лучше тда ваще уж не писать
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:09 (ссылка)
Крекер_Федюничев, для себя, чтобы оставалось. Дневник вобщем-то и ведут для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Крекер_Федюничев   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Когда пишут для себя, другим не показывают...тем более дневники
Ответить С цитатой В цитатник
Fiministka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:37 (ссылка)
Эх..мне на ЕГЭ только в 9 а щас я в 7, так что....) но нам уже говорят, что ЕГЭ, жесть_) я лично уже боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:39 (ссылка)
Крекер_Федюничев, не согласна.
Fiministka, не бойся. По русскому ЕГЭ ерунда, а вот по остальным не сказала бы. Мое мнение, что ЕГЭ после 9го сложнее, чем 11. Я видела задания в 9м)) Но я думаю пережить можно))
Ответить С цитатой В цитатник
Aghafera   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, у меня было ЕГЭ по русскому и матеше... Жесть конечно полная, но так как я никогда в жизни к экзаменам серьезно не относилась - у меня 5))) А вот у тех кто нервничал и трясся к сожалению оценки не очень... И ты права, после 9 ЕГЭ намного сложней... Там многие задания повышенной сложности...
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 14:31 (ссылка)
Aghafera, эт тоже влияет))
Ответить С цитатой В цитатник
Fiministka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
Джулия_Грейнджер, мамако! я еще боюсь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку