-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (48554 место)
За все время набрано баллов: 28 (20824 место)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джулия__Саммеджер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 1021
Комментариев: 4791
Написано: 12137


анкетка еще одна

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:10 + в цитатник
Цитата сообщения Rechell 01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся наc
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
Рубрики:  Отдохни

_Ruki_Pinky_   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
01. ваше имя: Takanori, по русски Карина
02. ваш возраст: 15 лет
03. одиноки или в отношениях: в отношениях
04. любимый фильм: Гарри Поттер)) только это секрет
05. любимый исполнитель или группа: The Gazette, Miyavi
06. тату или пирсинги: нет
07. мы знакомы вне интернета: нет(((
08. жизненная позиция: много все писать не хочу
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст: нэ??
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах: я не люблю врать друзьям
11. самое приятное воспоминание, касающееся наc: решила стать твоей ПЧелкой
12. ваше самое любимое удовольствие? кушать мороженое
13. один интересный факт о вас: я маленькая и капризная
14. как насчёт совместного приготовления пирога? давай))
15. ваша слабость: ипонские мальчики
16. как вы думаете, я хороший человек? дя)
17. ваш любимый предмет в школе? нет таких... хотя физика
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли? нет
19. в чём вы спите? в... футболке с надписью... Love
20. брюки или юбки? джинсы
21. сигареты или алкоголь? ни то ни то
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его? пойдем в кино, я попробую тебя спасти
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить? конешно!
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия__Саммеджер   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:28 (ссылка)
РУКИ-кавай, ))) Ну в кино мы как-нить сходим))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку