-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Матильда07

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 14
Написано: 25


Привет!

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:18 + в цитатник
 (248x268, 33Kb)

Можете меня поздравить - я сделала новый диз в дневе и мне он очень нравится! А вам как?

Итак,диз готов,и я объявляю свой днев открытым!

Скоро закачаю сюда фотки, так как сегодня (уже скоро) мне привезут мой новый мобильник!!! Урря!)))

Это будет Nokia 5300 - фото справа!

Буду фоткать себя на мобильник и добавлять в днев фотки!

А может и видео....)

В общем,ждите! Скоро вы меня увидите...))

P.S.:впечатления от диза - в комменты!


Элизабеттаун   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
классный диз)))(взяла в коллекцию)
поздравляю с будущем сотом!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_me   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Мне тоже диз нравиться! Только надо в ПЧ записываться если что-то берешь, а не так! Я делала этот диз, а ты в наглую есго свиснула!
Ответить С цитатой В цитатник
Элизабеттаун   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:04 (ссылка)
Another_Bunny, Я УЖЕ ДаВНО В П4)))
Ответить С цитатой В цитатник
censored_me   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Another_Bunny, Я говорила это владельцу днева! К тебе притензий нету!
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда07   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:16 (ссылка)
Stella_di_sole, уже бегу записываться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда07   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 19:18 (ссылка)
Another_Bunny, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
little-kawaii   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Дизайн действительно красивый...приятный цвет,люблю фиолетовый)
Ответить С цитатой В цитатник
Матильда07   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
Katamari_Ichigo, я тож)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку