-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльфчег_в_тапках

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2007
Записей: 75
Комментариев: 248
Написано: 551


вот

Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 15:23 + в цитатник
ну что написать, не писала я давно, хм, писать больше и не собираюсь. может быть это на время, а мб и навсегда, я удаляю днев...почему? хз. да думаю никому не интересно,
в последнее время я забыла обо всем... учеба, да и еще пару причин... вот...
на данный этапе передо мной большое препятсиве...смогу ли я его обойти...не знаю...знаю одно- мне очень плохо..голова разваливается на части, я одержима...мне нужна помощь,но помощи нет... да я и не жду, все,кто мог бы быть рядом...где-то,но не со мной...мне плохо.... мне просто плохо....мне ужасно плохо...одна мысль о том,что скоро вечер и..........................пока всем

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку