-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в El_menor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 158
Комментариев: 1428
Написано: 4291


Сон-Картина

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 10:33 + в цитатник
 (326x448, 12Kb)
Сегодня мне снилось будто я проснулась где-то на другом конце Земли,одна в темной квартире. Лежа на спине,я поднялась на локти и оглядывала помещение. Это было довольно большая,просторная комната, не отяжеленная большим количеством мебели(а если сказать честно то в этой комнате находились всего три вещи:кровать,рояль и большое кожаное кресло,да еще пара жанровых фотографий на стенах).
Я пролежала еще пару секунд,встала и вышла на балкон. В лицо ударило лучи рассветного солнца,я быстро спряталась обратно в комнату.Не знаю почему,но солнце было мне в крайней степени неприятно.
Еще какое-то время я шаталась по квартире,разглядывая фотографии.
Вдруг в квартире появился кто-то незнакомый. Я его не видела,только ощущала и слышала его шаги,движение рук,а после услышала и его голос. Мягкий баритон,успокаивающий и внушающий доверие. Он просто говорил,говорил загадками,скрывая свое имя,название места,где мы находились,скрывая себя.
В какой-то момент я сказала,что не могу видеть солнца,на что он только ухмыльнулся. Казалось,что от меня в моей жизни больше ничего не зависит. Странное и очень неприятное,даже жуткое ощущение...
Мы долго разговаривали,временами я пыталась снова и снова узнать хоть что-нибудь,но попытки были тщетны. Через какое-то время я уже смирилась с таким положением,привыкла к безысходности,свыклась с ощущениями. Человек привыкает ко всему...Но стояло мне только подумать об этом,только подумать!,как в одну секунду он,рассмеявшись дико и до безобразия развязно,разбил зеркало и я оказалась в своей квартире,в своей постели. Все было как обычно...только...
Только вся моя сорочка была залита красками и запекшейся кровью,а в углу стояла картина,на которой был изображен ОН,этот невидимый незнакомец....
А под холстом валялись краски и окровавленный нож...
Рубрики:  сны

tapes_of_a_rain   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 10:49 (ссылка)
почему то напомнило фильм голод... та же атмосфера, те же краски...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 13:13ссылка
не смотрела к сожалению...надо будет увидеть
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:10ссылка
Небесный_дождь, спокойствие такое же...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 23:50ссылка
спокойствие-это чудесно
Kapitan_KUK   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
*Встреча с судьбой*?..
Ответить С цитатой В цитатник