-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мозговая_Диффузия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1102




...осколки повторяющегося сна о жизни...

снова хочется говорить..

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 02:15 + в цитатник
подняла, пролистала старые пожелтевшие страницы своей прежней жизни.. интересно))
неожиданно даже порой. оказывается столько всего забыто и такая хорошая штука дневник, который можно достать и почитать =)

только ввиду последних постов этой ленты, говорить я буду немного не здесь..
а пожалуй вот тут: http://www.liveinternet.ru/users/emovio/
хотя посмотрим..
В колонках играет - Nils Petter Molvaer – Re-vision


Понравилось: 24 пользователям

запись живых инструментов - обработка.

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 18:34 + в цитатник
Все партии акустических инструментов я записал. Дальше я начал работу с аудиоданными так же, как если бы это были обычные электронные сэмплы. Теперь дело «за малым» - нужно заставить это все звучать в миксе. И тут начинается самый кропотливый и, честно сказать, не самый мой любимый этап создания трека – обработка и сведение. В формате этой статьи, конечно же, невозможно описать все нюансы работы над этим треком. Остановлюсь на описании обработки одного из записанных мною инструментов, а именно глокеншпиля (металлофона).

Итак для обработки этого инструмента я создал отдельную дорожку на которую перенаправил аудио поток. Там этот поток столкнулся со следующими аудио-девайсами.

1. Flat Blaster 2 (NI Reaktor) – четырехполосный компрессор и лимитер. Замечательный прибор, который я использую как при сведении, так и для мастеринга. Позволяет по отдельности компрессировать нужные частоты, опуская ненужные, а также лимитировать сигнал. Имеет множество встроенных пресетов.

В моем случае я немного усилил звучание средних и высоких частот, вырезав низкие. Так как игра на металлофоне получилась «неровной», с тихими и более громкими местами, пришлось повозиться с компрессией. Инструмент непростой, и заставить его звучать с моим опытом звукозаписи и сведения было чрезвычайно сложно.







2. Следующим в цепочке эффектов у меня расположился еще один реакторовский девайс – это ревербератор Space Master Stereo.

Про ревербераторы из NI Reaktor я, пожалуй, мог бы написать целую оду – так я их люблю! Их звучание может местами конкурировать со звучанием железных аналогов. А гибкая настройка может создать пространственный эффект любой сложности и окраски. В данном случае я старался не “задвигать” далеко звук металлофона, поэтому рерверберация очень мягкая и прозрачная.







3. Ну и последним в цепочке расположился непримечательный прибор Kammer 33.2.

Признаюсь – я не до конца понял принцип работы этого девайса и применял его впервые. В целом, это дилей, сочетающий в себе сатуратор, а также Low-Pass и High-Pass фильтры. Применяется для тембральной окраски и шумокоррекции, а также для создания пространственного эффекта задержки. К сожалению, мне не удалось избавиться от шума в высокочастотном спектре без потери звучания этого инструмента, но в миксе этот шум незаметен.







Звучание дорожки металлофона до обработки:


Скачать семпл

После:




Итак, что же получилось в итоге? Конечно, о вкусах не спорят, но на мой взгляд, звучание трека получилось интересным и, может даже, аутентичным. Хотя, спустя время после создания этого трека, у меня масса нареканий по сведению к себе самому, но главное в этом деле это опыт, и опыт именно практический. Синтезировать мне пришлось только бочку, эмбиентный пэд, а также небольшую партию простенького синтезатора во второй половине трека. Все звуки, используемые для создания ритм-секции, представляют собой шумы, записанные на цифровой рекордер (Zoom H2). Но, несмотря на это, трек имеет характерное «электронное» звучание, ведь приемы сэмплирования и обработки остались прежние. Также в треке немало глитча. А концовка трека - это уже чистый эмбиент.

Что самое важное для меня – я получил драгоценный опыт и массу положительных эмоций, которые, я надеюсь, передадутся и вам посредством этого трека.

До новых встреч!







Артем Демидов (venaportae.ru)

Метки:  

В. Молотков Джазовая импровизация на шестиструнной гитаре

Суббота, 07 Июля 2012 г. 18:42 + в цитатник
http://www.jazzpla.net/Molotkov/2.htm
интересный и понятный учебник

Метки:  

куча табулатур для классической гитары

Суббота, 07 Июля 2012 г. 10:48 + в цитатник
http://www.lute.ru/library/guitarnotes.htm классика

http://www.lute.ru/course.htm
поп и рок

кроме того, куча полезных и интересных ссылок на данном сайте.

Метки:  

Гитарные книги, самоучители

Вторник, 03 Июля 2012 г. 08:21 + в цитатник

Метки:  

Transcribe

Вторник, 29 Мая 2012 г. 15:47 + в цитатник
http://jablog.ru/blog/soft-2/2270.html

Главная фишка программы – это спектральный анализатор.
Зацикливаем нужный фрагмент записи, а снизу получаем его спектр, наложенный на виртуальную клавиатуру фортепиано. В сложных случаях, это часто помогает узнать, что же за нота звучит.

Инструкция процесса сведения

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:59 + в цитатник
Преобразовывайте все файлы в формат 32-бит плавающей запятой всякий раз когда это необходимо и возможно.Преобразуйте в аудиотреки – все MIDI-треки, используйте при этом формат 32-бит плавающей запятой.Проверяйте каждую дорожку на наличие посторонних звуков дыхания, ошибок редактирования и щелчков. Очистите их.Правильно именуйте каналы и устанавливайте цветовое обозначение.Собирайте каналы в папки и перенаправляйте их выход на группы.Включение режима соло на группе также устанавливает режим соло на всех каналах, выход которых перенаправлен на эту группу.
Четко обозначьте свой план по панорамированию каналов.
Начните сведение с папки барабанной установки, и заглушите все ненужные в данный момент папки.
Начните сведение с построения ритмического костяка Начните с большого барабана, затем редактируйте малый барабан.
Используйте панорамирование, эквализацию, компрессию, гейты, ревербераторы, то тех пор пока папка с барабанной установкой не зазвучит мощно и гармонично.
Если бас-гитара является частью группы ударных, отредактируйте ее и добавьте в микс. Следующим шагом будет работа над инструментами, которые создают гармоническую составляющую и дают теплоту звука.
Распределяйте инструменты налево и направо по панораме в зависимости от их частотных характеристик.
Вы можете выполнять финальные действия в режиме группового соло этих инструментов или вместе с барабанной установкой.
Добейтесь хорошего звучания ведущего вокала и разместите его по центру.
Сбалансируйте громкости уже отредактированных групп.
Распределите отдельные декоративные звуки в зависимости от их частотных характеристик в общем миксе.
Если какой-то звук кажется искаженным, найдите место в трех измерениях, где этот звук будет хорошо слышим. Если вы не можете найти место для этого звука, даже с четким планом по панорамированию, и даже с использованием эквализации или отдаления-приближения при помощи реверберации, пересмотрите свое отношение к этому звуку на его текущем месте, и либо заглушите его, либо переместите в другое место песни.
Отстройте баланс громкостей при проигрывании на очень тихом и очень громком звуке.
Обычно, после 3-4 часов работы микс готов на 90%.
Этот статичный микс представляет собой точку отсчета для последующей тяжелой работы.
Используйте автоматизацию громкости для акцентирования появления новых партий и инструментов.
Используйте автоматизацию громкости для формирования динамики песни.
Используйте автоматизацию панорамы и стерео-расширителя для расчистки последних оставшихся проблемных участков.
Выполните оставшуюся автоматизацию.
Выполните творческую работу над отстройкой деталей.
Экспериментируйте, экспериментируйте и еще раз экспериментируйте, для того, чтобы улучшить отдельные звуки, которые звучат еще недостаточно хорошо.
Установите лимитер на мастер-шину с уровнем срабатывания -0.3dB – для ограничения больших пиков.
Делайте миксдаун сведения с небольшим свободным местом в начале и конце микса, но без любых фейдов вначале или в конце.
Микс должен быть в формате 32-х бит плавающей запятой.

источник: http://soundworkshop.ru/2009/12/instrukciya-processa-svedeniya/


Простые советы – простыми словами о СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ.
В этой статье постарался описать 15 фишек для сведения музыки на компьютере. Эти 15 советов призваны улучшить вашу музыку и избавить вас от некоторых проблем и трудностей на этапе сведения музыки.
1.Чем выше звук по частоте (например скрипки, женский бек вокал, и т.п.) тем дальше по панораме (в лево, в право) можно и нужно сдвигать этот звук.
2.Лучше сначала установить и настроить эквалайзер на треке, а потом компрессор.
3.Если голос вокалистов записывался без наушников, под звук из колонок, тогда на треке с голосом нужно обрезать низкую частоту до 100 Гц., чтобы появилась ясность в музыке.
4.Чтобы сделать хор из 3-5 человек, нужно записать песню 8-10 раз меняя положение людей перед микрофоном. А потом эти треки сильно развести по панораме от самых крайних значений до примерно -30 и +30.
5.Чтобы сделать бас читаемым нужно у гитар и клавишных обрезать низ до 100 Гц.
6.Чтобы голос в песне был понятным нужно на параметрическом эквалайзере в музыке подрезать 3000 Гц.
7.Если что-то не получается лучше всего сохранить проект под другим именем и поставить все файдера в ноль, убрать все эффекты, убрать автоматизацию и на следующий день начать заново.
8.Чтобы микс получился классным его нужно представить, как он будет звучать ещё в начале работы.
9.Во время сведения микса мыслить нужно трёхмерно. В высоту – частотный диапазон, в ширину – панорама, в глубину – это эффекты (реверберация, дилей, хорус, фленжер и т.п.)
10.В действительно КЛАССНОМ миксе должны быть шесть составляющих: 1 баланс, 2 частотный диапазон, 3 панорама, 4 пространство, 5 динамика, 6 уникальность или изюминка.
11.Лучше всего начинать строить микс с баса и барабанов и затем добавлять вокал и только потом гитары, клавишные, синтезаторы.
12.При использовании эквалайзера сначала нужно вырезать частоты и если необходимо, потом добавлять.
13.Если вырезать частоту эквалайзером – нужно вырезать узкой полосой, если поднимать – нужно поднимать широкой полосой.
14.Все приёмы хороши, если это хорошо звучит!
15.Магические частоты:
Диапазон Описание Эффект
16-60 Гц – Суб6бас Ощущение мощи; чувствуется больше, чем слышится. Слишком большой подъем дает грязь.
60-250 Гц – Бас Основные ноты ритм секции; делает музыку «жирной» или «тонкой». Слишком большой подъем делает звучание гулким.
250-2000 Гц – Низкая середина Здесь лежат нижние гармоники большинства инструментов. Подъем 500-1000 Гц дает «медное, духовое» звучание,

1-2 кГц – «жестяное».

2 кГц-4 кГц – Высокая середина Распознавание звуков речи, таких, как «м», «б», «в». Слишком громко – утомляет слух.
4 кГц-6 кГц – Презенс Чистота и определенность звучания голосов и инструментов. Подъем – музыка становится «ближе».
6 кГц-16 кГц – Бриллианс (блеск) Управляет блеском и ясностью. Слишком большой подъем – шепелявость звучания речи.

Метки:  

FAQ: запись на компьютер (MIDI, VST, софт)

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 16:55 + в цитатник
http://forum.gitarizm.ru/showthread.php?t=13618
сам faq

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=30&t=111
статья о vst

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=12&t=110
об asio

http://guitarcity.ru/viewtopic.php?f=6&t=113
Ампсимы, кабсимы, дисторшны, овердрайвы и пр.


Поиск сообщений в Мозговая_Диффузия
Страницы: [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь