-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Девочка_Ада

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 59
Написано: 131


Обычный день

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:41 + в цитатник

Вообщшем то сегодня ничего не произшло осебенного...

прогуляла школу.. линку теперь называют сраным панком, идиоты!!!

Съездили в Рок-арсенал на Курской, купила новый крест за 600 руб. Пля, не могу, у меня прям мания на эти кресты...

В метро нас старшуки оплевали(Боже, да сколько можно????), "заклиния", а то и порча не помогли, видно в метро более стойкие старушки, чем в автобусах..

Решила поехать в свой старй район, причем одна. Гуляла по родным улицам, швыряла осеннии листья, зашла в школу и вместную церковь. Поставила свечку за упокой души моей к сожелению мертвой подруги Нины... Как то все грустно, рассплакалась. Воспоминания просто надовили на меня... встретила бывшего однаклассника, он был в шоке, когда меня увидел(ну, когнечно, уходила то я из этой школы цевилкой).. долго разгвоаривали, узнала все обо всех. ППЦ. Хорошо, что я ушла из этой школы.. там все переебались давно.. Алена(моя соседка по парте на тот момент) беременя от Костика (мой однакакашка бывший)...

Грустно, как то стало...

А как вы относитесь к воспоминаниям?..

1193495800_6106224_14f4c5b7aef0f98c (500x387, 62Kb)

Понравилось: 14 пользователям

negihayami   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:59 (ссылка)
Воспоминания- опыт прошлого.
Анализ прошлого показывает, кто ты сейчас. Жить надо настоящим и взгляд устремлять к горизонту.
Ответить С цитатой В цитатник
Giddy_Lu   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 16:18 (ссылка)
дя,воспоминания вещь такая...грусная,но ценная,береги их)
Ответить С цитатой В цитатник
fayna   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
любые воспоминания это твоя история , к сожалению есть и грустные,... но ведь и хорошие тоже есть
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 16:41 (ссылка)
ты эмочка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 00:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
agasssy   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку