-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СюМаСшЕдШаЙа

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 1
Комментариев: 2
Написано: 2


Дневник СюМаСшЕдШаЙа

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:16 + в цитатник
Я не та прекрасная девушка с обложки Космо, в которую влюбляются парни. Я разная, могу быть доброй и мягкой, а могу быть злой и вредной. Какой я буду по отношению к вам, это будет зависеть от того, что я думаю о вас. Не нада добавлять меня в ПЧ, если вам неинтересно читать мой днев. Мне не нужны ПЧ, тупо для количества. Тут я исчу людей, которые смогут меня понять, и принять такой, какая я есть. Я не люблю гламурных девушек, которые сидят на шее у своего папки,людей,которые тупо не на учились уважать чувства других,и не уважающих других,пусть он друг,пусть враг.Если человек родился значит уже к нему есть уважение.Так что не уважаешь не других,а это значит не уважаешь себя,а это самое противное.Так же не люблю черезмерно навящивых и выебистых тварей)
P.S. я люблю себя,красивых парней,своих друзей,шоколад,воздушные шарики,море,кальян,бэлис,новые знакомства,встречи,гуляния и музыку.А так же не могу жить без разговоров по телефону.) Я оч странный человек, так что даже не пытайтесь меня понять. Все равно не получитца.

Понравилось: 8 пользователям

_Thug_Life_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
удалила сообщение?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку