-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленивый_Консерватор

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Российская_Империя Frozen_Amigo pravoslavie zapretabortov
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Frozen_Amigo MY_HIT pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12710


день рождения упыря Ленина

Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:18 + в цитатник
Вчера впервые за полгода посмотрел городские новости. Некий сопляк засунул в блок свой репортажец про день рождения картавого, причем в положительном ключе - жил, был, боролся, а все-подлецы об этом как-то подзабыли. Были в репортаже и тетки пафосно вздыхающие, и первоклашки с репликами: "Он был вождь". Смотрю, а яндексовский пульс блогосферы также показывает интерес к картавому. Причем юная поросль ничего кроме стишков "Когда был Ленин маленький", да высказываний: "Он был великий ученый-практик, его наследие требует переосмысления" выдавить из себя не может. Ну вот и решил им преподнести сюрприз, так сказать вне обязательного курса школьной истории:

http://www.kursach.com/biblio/0010024/302.htm

В.И. Ленин – организатор советского террора
О терроре, развязанном большевистской партией и ленинским государством (антигосударством), написана огромная литература. Правда, она была почти незнакома бывшему советскому читателю, довольствовавшемуся официальными изданиями с соответствующей интерпретацией. Архивные материалы и зарубежные исследования, основанные на документальных материалах, были фактически недоступны homo soveticus. Лишь в самое последнее время в бывшем Союзе появились специальные работы, посвященные исследованию террора, ор-

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 236

ганизованного большевиками. Среди этих работ – страшная по информации книга С.П. Мельгунова «Красный террор в России».

Не наша задача теперь анализировать кошмарные факты этого террора. Это задача других исследователей. Мы поставили перед собой задачу показать на основе изучения ленинских документов, содержащихся в его усеченном пятидесятипятитомном издании и в недавно ставших доступными ленинских архивных материалах, что организатором массового государственного террора, захлестнувшего Россию и залившего ее города, села и поля безвинной кровью, был не кто иной, как вождь большевистской партии, глава этого ордена меченосцев начала XX века, Ленин. Личность его до последнего времени всячески обелялась официальной пропагандой, его голову украсили нимбом миротворца, весь он был прикрыт флером благопристойности и милосердия. Настала пора показать, исходя именно из опубликованных документов, то, мимо чего в прошлом проходили исследователи ленинизма, – истинное лицо жесточайшего по масштабам политического деятеля, не гнушавшегося никакими средствами для достижения поставленной цели.

Террор осуществлялся не только против физически сопротивляющихся насилию, но и против инакомыслящих. На XI съезде РКП(б) лидер рабочей оппозиции А.Г. Шляпников назвал Ленина «пулеметчиком» за ленинскую трактовку недопустимости паники во время «отступления» в условиях нэпа. Ленин говорил: «...Когда вся армия отступает... тут иногда достаточно и немногих панических голов, чтобы все побежали. Тут опасность громадная. Когда происходит такое отступление с настоящей армией, ставят пулеметы и тогда, когда правильное отступление переходит в беспорядочное, командуют «стреляй!». И правильно» (45, 88–89). Ленин, ответив на этот выпад Шляпникова, добавил жестокую фразу: «О пулеметах речь идет для тех людей, которые у нас теперь называются меньшевиками, эсерами...» (45, 120). Иными словами, пулеметы против инакомыслящих, против тех, кто идейно не согласен с линией большевиков.

В книге «Сто сорок бесед с Молотовым», записанных Ф. Чуевым, есть специальный раздел «Рядом с Лениным». В.М. Молотов рассуждает, в частности, о запрещенной прежде в лениниане теме: «Строгий был, В некоторых вещах строже Сталина. Почитайте его записки Дзержинскому. Он нередко прибегал к самым крайним мерам, когда это было необходимо... На месте стрелять, и все! Такие вещи были. Это диктатура, сверхдиктатура... Ленин – человек крепкого характера. Если нужно, он брал за шиворот... Когда дело касалось революции, Советской власти, коммунизма, Ленин был непримирим» (Цит. по: Мельниченко В.Е. Драма Ленина на исходе века (политические миниатюры). М., 1992. С. 17).

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 237

Ленин систематически оправдывал насилие «трудящихся» – рабочих и крестьян – над буржуазией. Но он не сразу признал и оправдал то, что было явным на практике: применение насилия к самим «трудящимся» – рабочим и крестьянам – во имя самих «трудящихся масс». Не случайно, что наиболее жестокие и циничные по содержанию документы скрывались в хранилищах ленинских архивов. В некоторых документах поощряется политика террора и репрессий (например, «тайно подготовить террор: необходимо и срочно»; «постараться наказать Латвию и Эстляндию военным образом (например, «на плечах» Бала-ховича перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100– 1000 их чиновников и богачей); «под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10–20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 руб. за повешенного»; или: о высылке из России меньшевиков, эсеров, кадетов, «несколько сот выслать безжалостно», о высылке интеллигенции и т.п.

...Документы подобного рода публиковать в настоящее время представляется нецелесообразным» (Записка Г.Л. Смирнова в ЦК КПСС. «О неопубликованных документах В.И. Ленина». 14 декабря 1990 г. в ЦК КПСС. Заместителю Генерального секретаря ЦК КПСС товарищу Ивашко В.А. Совершенно секретно // Исторический архив. 1992. № 1. С. 217). Так, за грифом «Совершенно секретно» пытались скрыть от народа обличающие Ленина бесчеловечные факты. Мы еще вернемся к этим документам, а пока лишь заметим, что в приведенных фразах открыто выступает приказ о государственном терроризме, о преступных акциях против независимых суверенных государств, о призывах к чудовищной расправе за деньги с неповинными ни в чем людьми, о страшной премии в 100 000 рублей за каждого из 100–1000 повешенных. Надо ли после этого подробно описывать тот тоталитарный режим, который был создан вождем новоявленной партии меченосцев?

Разбуженный двумя русскими революциями народ едва ли успел почувствовать себя после февраля 1917 г. относительно свободным. Но вскоре, в результате организованных Лениным массовых репрессий он был превращен в безгласную и безликую массу, которой большевики манипулировали, как хотели. В условиях тотальной идеологии большевизма и тотального террора расцвело в государственном масштабе чинопочитание, низкопоклонство, государственное лицемерие. Все это было превращено в разветвленную систему. Именно Ленин создал впервые в истории тоталитарное государство, тоталитарный режим, означающий один из типов диктатуры и тирании, которому впоследствии, в иной разновидности, подражал тоталитарный режим гитлеризма. Это был режим, утвердивший осуществление своей безраздельной, полной (тотальной) власти, режим против так называемых врагов народа. А кто становился «врагом народа», ныне хорошо

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 238

известно. Ленин действовал по принципу: «Если враг не сдается, его уничтожают». Он дополнил его положением: «Если сдается – его тоже уничтожают».

Примерно в 1921 г. Сталин писал: «Компартия – своего рода орден меченосцев внутри государства советского, направляющий органы последнего и одухотворяющий их деятельность» (Сталин И . В . Соч. Т. 5. С. 71). Но Сталин был лишь точным продолжением Ленина. Не он был создателем советского тоталитарного государства, его архитектором был В.И. Ленин.

Важная особенность советского тоталитарного режима заключалась в том, что здесь страх и террор использовались не только как инструменты запугивания и уничтожения действительных или воображаемых врагов, но и как повседневно используемый инструмент управления массами. С этой целью постоянно культивировалась и воспроизводилась атмосфера гражданской войны, являющаяся, по Ленину, одной из форм диктатуры «пролетариата». Террор развязывался без какой-либо видимой причины и предварительной провокации. Его жертвы были невиновны даже с точки зрения тех, кто развязывал этот террор, носивший просто превентивный характер. Объектом этого террора мог стать любой человек.

Ленинский террор во всех областях политической и идеологической жизни породил всеобщий тотальный страх, который зажимал рты и превращал людей либо в бессловесных животных, либо в людей (антилюдей), поддерживающих все самые чудовищные репрессии и преступления партии и государства криками «Ура!» и громом аплодисментов. Это подобно тому, как во время суда Понтия Пилата над Христом собралась огромная толпа, кричавшая «Распни его!».

Рабство ужаса перед ЧК и военными трибуналами постепенно превращало ленинское общество в монолит, ибо перед страхом доносов, различных обвинений, за которыми следовали неминуемые репрессии, все классы и нации, все социальные слои, верхи и низы, становились равными в своем рабстве. Люди в условиях ленинского террора стали бояться друг друга: жена – мужа, отец – сына, брат – брата, стали бояться самих себя или проявления какой-либо свободы в себе, пусть только мысленно. Культ жестокости и страха господствовал в созданном Лениным государстве. Но эти аресты, осуждения и заключения невиновных людей, заключение их в концентрационные лагеря, взятие заложников из числа семей, которым угрожали репрессиями, безусловно, являются преступлениями против человечности.

Пожалуй, самым любимым наказанием, которое применял Ленин, была смертная казнь. Еще в сентябре 1917 г. в работе «Грозящая катастрофа и как с ней бороться» Ленин писал, что «без смертной казни по отношению к эксплуататорам (т.е. помещикам и капиталистам) едва ли обойдется какое ни есть революционное правительство» (34, 174).

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 239

Эта же мысль высказана в статье «Как буржуазия использует ренегатов» (20 сентября 1919 г.). «Ни одно революционное правительство без смертной казни не обойдется... весь вопрос только в том, против какого класса направляется данным правительством оружие смертной казни» (39, 183-184).

Диапазон применения смертной казни в виде расстрелов и даже повешения у Ленина весьма широк. Эти расстрелы за тунеядство, за прятание оружия, за спекуляцию, сопротивлявшихся рыть окопы, за неповиновение (за недисциплину) и т.д.

Так, в статье «Как организовать соревнование?», написанной 24– 27 декабря 1917 г. (6–9 января 1918 г.), Ленин говорит о необходимости выработать тысячи форм и способов учета и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами. «В одном месте, – писал он, – посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы (так же хулигански, как отлынивают от работы многие наборщики в Питере, особенно в партийных типографиях). В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами, чтобы весь народ, до их исправления, надзирал за ними, как за вредными людьми. В четвертом – расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве» (35, 204). Как видно, не миновать расстрела даже рабочим, просто уклоняющимся по тем или иным причинам от работы.

За прятание оружия тоже расстрел. 9 июля 1919 г. Ленин писал: «Кто прячет или помогает прятать оружие, есть величайший преступник против рабочих и крестьян, тот заслуживает расстрела...» (39, 50). Вообще для Ленина расстрел (а требование расстрела, смертной казни содержится в ленинских документах несколько десятков раз) – это не что иное, как обыденный, обычный метод массового террора. В выступлении по вопросу о мерах борьбы с голодом 14 (27) января 1918 г. Ленин говорил: «Пока мы не применим террора – расстрел на месте – к спекулянтам, ничего не выйдет. Если отряды будут составлены из случайных, не сговорившихся людей, грабежей не может быть. Кроме того, с грабителями надо поступать решительно – расстреливать на месте...

...Пойманных с поличным и вполне изобличенных спекулянтов отряды расстреливают на месте. Той же каре подвергаются и члены отрядов, изобличенных в недобросовестности» (35, 311, 312).

Итак, расстрелы без суда, без выяснения мотивов содеянного и всех обстоятельств, расстрелы даже лиц, изобличенных в недобросовестности. Но что это за состав преступления – «недобросовестность», под который можно подвести все, что угодно?

21 февраля 1918 г. («Социалистическое отечество в опасности!») Ленин писал, что рабочие и крестьяне Петрограда, Киева и всех городов и местечек, сел и деревень по линии нового фронта должны мобилизовать батальоны для рытья окопов под руководством военных спе-

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 240

циалистов. «В эти батальоны должны быть включены все работоспособные члены буржуазного класса, мужчины и женщины, под надзором красногвардейцев; сопротивляющихся расстреливать... Неприятельские агенты, спекулянты, громилы, хулиганы, контрреволюционные агитаторы, германские шпионы расстреливаются на месте преступления» (35, 358). Но кто определяет работоспособность, принадлежность к буржуазному классу? Каков возраст? Как можно было объединять в одно отказывающихся рыть окопы и неприятельских агентов, хулиганов и т.д., которых, по Ленину, следовало расстреливать на месте преступления? Как можно было расстреливать женщин, отказывающихся рыть окопы? В чем конкретно состав контрреволюционной агитации? Масса вопросов, но метод один – расстрел, чудовищный беспредел беззакония.

Каков поп – таков и приход. Ленинская мания расстрелов охватила и окружение Ленина. Бухарин, впоследствии странным образом причисленный некоторыми авторами к демократам и «невинным жертвам» сталинизма, например, требовал расстреливать людей, получающих 4000 рублей. Это вызвало даже возражение со стороны Ленина, который в заключительном слове по докладу об очередных задачах Советской власти на заседании ВЦИК 29 апреля 1918 года заявил: «...Когда тов. Бухарин говорил, что есть люди, которые получают 4000, что их надо поставить к стенке и расстреливать – неправильно» (36, 272). Что же это за власть, что же это за режим, служители которого, сами пользовавшиеся огромными привилегиями, предлагали ставить к стенке других, получающих высокую зарплату?

Впрочем, сам Ленин пошел еще дальше. В тезисах по текущему моменту, написанных 26 мая 1918 г. и опубликованных впервые только в 1931 г., он предлагал: «Ввести расстрел за недисциплину...

...Ввести круговую поруку всего отряда, например, угрозу расстрела десятого, – за каждый случай грабежа» (36,374–375). Но что это за преступление «недисциплина»? Под это понятие можно было подвести что угодно и кого угодно, в том числе, например, рабочего, нарушающего технологический режим работающего станка и т.п. А зверское отношение, связанное с расстрелом каждого десятого по принципу круговой поруки? Поистине руководителю большевистской партии нельзя отказать в изобретательности причин и поводов для массовых репрессий и расстрелов.

В предложениях о работе ВЧК, написанных в декабре 1918 года и впервые напечатанных в 1933 г., Ленин говорит о необходимости карать расстрелом за ложные доносы (37, 535). Создается впечатление, что Ленин подыскивал специально поводы для все более широкого применения расстрелов. Во всяком случае, их насчитывается у лидера большевиков по крайней мере несколько десятков, и в настоящей работе список ленинских предложений о расстрелах будет продолжен.

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 241

Вождь «мирового» пролетариата не считал возможным ограничиваться предложениями о расстреле применительно к населению России. Он давал аналогичные советы рабочим и других стран. Так, в работе «Привет венгерским рабочим» (27 мая 1919 г.) Ленин советовал: «Будьте тверды. Если проявляются колебания среди социалистов, вчера примкнувших к вам, к диктатуре пролетариата, или среди мелкой буржуазии, подавляйте колебания беспощадно. Расстрел – вот законная участь труса на войне» (38,388).

В «Проектах решений Политбюро ЦК о мерах борьбы с Мамонтовым», написанных в конце августа 1918 г., Ленин предлагал так дополнить решение Политбюро:

«2) расстреливать тотчас за невыход из вагонов;

3) ввести еще ряд мер драконовских по подтягиванию дисциплины» (39, 172). Расстрелы, расстрелы и расстрелы. Даже за невыход из вагонов. И применение драконовских мер, как любил выражаться Ильич, по подтягиванию дисциплины.

«Хотя, – говорил Ленин, – по инициативе т. Дзержинского после взятия Ростова и была отменена смертная казнь, но в самом начале делалась оговорка, что мы нисколько не закрываем глаза на возможность восстановления расстрелов» (40, 114). Таким образом, расстрелы становились повседневной нормой политики ленинского государства, их могли вводить в любое время и фактически от них никогда по-настоящему не отказывались.

Можно сказать, что в ряде выступлений Ленина и в его документах проходит красной нитью апология смертной казни во многих случаях. В речи на I Всероссийском учредительном съезде горнорабочих, напечатанной в 1920 г. в брошюре «Резолюции и постановления I Всероссийского учредительного съезда горнорабочих», Ленин утверждал: «...Гибли лучшие люди рабочего класса, которые жертвовали собой, понимая, что они погибнут, но они спасут поколения, спасут тысячи и тысячи рабочих и крестьян. Они беспощадно позорили и травили шкурников, тех, кто на войне заботился о своей персоне, и беспощадно расстреливали их» (40, 296).

По Ленину, недостаточно беспредельно расширять применение расстрелов – они, согласно его взглядам, морально оправданы, освящены нравственным сознанием рабочего класса. Он говорил в речи на III Всероссийском съезде профессиональных союзов, что единство воли на войне выражалось в том, что если кто-нибудь собственные интересы, интересы своей группы, своего села «ставил выше общих интересов, его клеймили шкурником, его расстреливали, и этот расстрел оправдывался нравственным сознанием рабочего класса» (40, 308).

Поэтому в Красной Армии вводились самые суровые меры в целях укрепления дисциплины. В результате дисциплина в этой армии не ус-

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 242

тупала дисциплине прежней армии. К этим суровым мерам относились и расстрелы.

Расстрел, как отмечалось, для Ленина обычная норма политической жизни. И не только в экстремальных условиях, как, например, в условиях гражданской войны. Но и в мирных условиях, в мирное время, в условиях новой экономической политики. В письме Наркому юстиции Д.И. Курскому 20 февраля 1922 г. «О задачах Наркомюста в условиях Новой экономической политики» Ленин писал:

«В газетах шум по поводу злоупотреблений нэпа. Этих злоупотреблений бездна.

А где шум по поводу образцовых процессов против мерзавцев, злоупотребляющих новой экономической политикой? Этого шума нет, ибо этих процессов нет. НКЮст «забыл», что это его дело, что не суметь подтянуть, встряхнуть, перетряхнуть нарсуды и научить их карать беспощадно, вплоть до расстрела, и быстро за злоупотребления новой экономической политикой – это долг НКЮста. За это он отвечает» (44, 397). Это письмо сопровождалось указанием Ленина, его особой просьбой: не размножать письмо, показывать только под расписку, не дать разболтать. Так, то открыто, то тайно, отдавались Лениным приказы о судных и бессудных расстрелах. Более того, оказывается, по словам Ленина в этом же письме, «каждого члена коллегии НКЮста, каждого деятеля этого ведомства надо бы оценивать по послужному списку, после справки: «...скольких купцов за злоупотребления нэпа ты подвел под расстрел...» (44, 398). Таким образом, деятели НКЮста прямо призывались к применению расстрела, и именно количеством расстрелянных оценивалась их деятельность по служению интересам «трудящихся масс».

Но сам по себе расстрел, как разновидность смертной казни, кажется Ленину недостаточной мерой. Такой, именно устрашающей, мерой является повешение. В письме в Политбюро ЦК РКП (б) Ленин говорил: «Московский комитет (и т. Зелинский в том числе) уже не первый раз фактически послабляет преступникам-коммунистам, коих надо вешать» (45, 53).

Расстрелы не должны были быть только индивидуальными, хотя и это не отрицается, и от этого не отказываются. Но лучше всего, если они носят, по Ленину, массовый характер.

В известном письме Д.И. Курскому по поводу проекта уголовного кодекса Ленин-юрист начисто игнорирует исторический и международный опыт юриспруденции; по Ленину, задачей юриспруденции стало обоснование сложившегося фактически бесправия личности, массового террора, репрессий, в том числе и расстрелов. Именно задним числом, по Ленину, следовало находить подходящие аргументы для юридического обеспечения массовых репрессий. Закон в руках большевиков был дышлом: куда повернешь, туда и вышло.

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 243

15 мая 1922 г. (т.е. после окончания гражданской войны, в мирных условиях) Ленин, ознакомившись с проектом вводного закона к уголовному кодексу РСФСР, ставит в письме Д.И. Курскому задачу – расширить применение расстрелов, особенно по всем видам деятельности меньшевиков и эсеров. Ленин предложил Курскому найти соответствующие формулировки, ставящие эту деятельность в связь с международной буржуазией. Продолжение этого указания содержится в следующем письме Д. И. Курскому от 17 мая 1922 г. Несмотря на его громоздкость, в связи с особой важностью высказанных в нем положений, приводим его почти полностью:

«7.V.1922 г.

т. Курский! В дополнение к нашей беседе посылаю Вам набросок дополнительного параграфа Уголовного кодекса... Основная мысль, надеюсь, ясна, несмотря на все недостатки черняка открыто выставить принципиальное и политически правдивое (а не только юридически – узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора, его необходимость, его пределы.

Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого.

С коммунистическим приветом Ленин.

Вариант 1:

Пропаганда, или агитация, или участие в организации, или содействие организациям, действующие (пропаганда и агитация) в направлении помощи той части международной буржуазии, которая не признает равноправия приходящей на смену капитализма коммунистической системы собственности и стремится к насильственному ее свержению, путем ли интервенции, или блокады, или шпионажа, или финансирования прессы и т. под. средствами, карается высшей мерой наказания, с заменой в случае смягчающих вину обстоятельств, лишением свободы или высылкой за границу.

Вариант 2:

...Такому же наказанию подвергаются виновные в участии в организациях или в содействии организациям или лицам, ведущим деятельность, имеющую вышеуказанный характер (деятельность коих имеет вышеуказанный характер)» (45, 190–191).

Эти дополнения поражают отсутствием определенности состава преступления. При этом Ленин писал, что хотя насилие не есть идеал большевиков, но без насилия большевики обойтись не могут. Особое

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 244

значение имели ленинские указания на так называемую контрреволюционную агитацию и пропаганду, указания, которые явились основой известной по своим страшным последствиям статьи 58 УК РСФСР, с ее безбрежной интерпретацией, статьи, согласно которой миллионы граждан бывшего Советского Союза отправлялись в концентрационные лагеря и тюрьмы. К этому печально-знаменитому ленинскому документу восходит вся будущая, в том числе и сталинская, программа непрерывного обострения классовой борьбы.

В телеграмме чрезвычайному комиссару С.П. Нацаренусу в Петрозаводск 7 июля 1918 г. Ленин давал указания расстреливать иностранцев, прямо или косвенно содействующих походу англо-французских империалистов, а также граждан Советской республики, которые оказывают прямое или косвенное содействие империалистическому грабежу (?!).

Расстрел, по Ленину, должен был применяться не только за инакомыслие или конкретное деяние. В предписании Высшему военному совету, написанному Лениным 9 августа 1918 г., предлагалось «дать мне тотчас имена 6 генералов (бывших) (и адреса) и 12 офицеров генштаба (бывших), отвечающих за точное и аккуратное выполнение этого приказа, предупредив, что будут расстреляны за саботаж, если не исполнят» (50, 141). А речь-то шла о написанном Лениным предписании Высшему военному совету на докладной записке руководству Северного фронта от 8 августа 1918 г., содержащей перечень необходимых для нужд фронта военного снаряжения и боеприпасов.

С точки зрения Ленина, прямую угрозу Советской власти, угрозу, в связи с которой он требовал массового террора и расстрелов, представляли... проститутки! И это не анекдот, а ленинская быль, заслуживающая того, чтобы быть отмеченной. В обращении к председателю Нижегородского губсовдепа Г.Ф. Федорову Ленин писал: «В Нижнем, явно, готовится белогвардейское восстание. Надо напрячь все силы, составить тройку диктаторов (Вас, Маркина и др.), навести тотчас массовый террор, расстрелять и вывезти сотни проституток, спаивающих солдат, бывших офицеров и т.п.» (50, 142). Это действительно – трагедия на ее стыке с фарсом и с убожеством политической мысли.

Уполномоченный Наркомпрода А.К. Пайкес и политический комиссар 4 армии Зорин сообщили из Саратова о плохом снабжении воинских частей и просили принять энергичные меры для присылки обмундирования, снаряжения и боеприпасов. В связи с этим Ленин 22 августа 1918г. направил телеграмму А.К. Пайкесу следующего содержания: «Сейчас буду по телефону говорить с военными о всех ваших требованиях. Временно советую назначить своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты» (50, 165). Эта неопределенность просто ужасает. За что расстреливать колеблющихся и кто они такие, эти

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 245

колеблющиеся? Все отдавалось в руки прямых исполнителей ленинских указаний о расстрелах.

Расстрелы, по Ленину, не просто мера наказания конкретно в «чем-то» повинных людей. Это страшная мера всеобщего устрашения, к которому неоднократно прибегал Ленин. 12 декабря 1918 г. он писал А.Г. Шляпникову: «Налягте изо всех сил, чтобы поймать и расстрелять астраханских спекулянтов и взяточников. С этой сволочью надо расправиться так, чтобы все на годы запомнили (50, 219).

В связи с этим небезынтересно высказывание Ленина о «смазке», взятке в его интересах, когда это было ему нужно. Так, в письме М.И. Ульяновой по поводу книги «Аграрная программа социал-демократии в первой русской революции 1905–1907 гг.» Ленин писал 13 июля 1908 г.: «...Если только есть какая-нибудь возможность, раздобыть мне один экземплярчик, хотя бы «смазав», где следует, пятишной в случае необходимости» (55,252). Как видно, и здесь у Ленина двойная мораль.

Даже за то, что не помогли голодающим рабочим, Ленин предлагал расстреливать. В телеграмме Курской Чрезвычайной комиссии 6 января 1919 г. Ленин давал указание немедленно арестовать члена Курского центрозакупа за то, что он не помог 120 голодающим рабочим Москвы и отпустил их с пустыми руками. Он потребовал «опубликовать в газетах и листками, дабы все работники центрозакупов и про-дорганов знали, что за формальное и бюрократическое отношение к делу, за неумение помочь голодающим рабочим репрессия будет сурова, вплоть до расстрела (50,238). Расстрел только за «неумение помочь голодающим рабочим».

В телеграмме Симбирскому Губпродкомиссару, написанной также 6 января 1919 г., Ленин телеграфировал: «Если подтвердится, что Вы после 4 часов не принимали хлеба, заставляли крестьян ждать до утра, то Вы будете расстреляны» (50, 238). Как говорится, комментарии излишни.

Характерно и ленинское отношение к жалобе. «По-видимому, – писал Ленин в Губисполком Новгорода, – Булатов арестован за жалобу мне. Предупреждаю, что за это председателей губисполкома, Чека и членов исполкома буду арестовывать и добиваться их расстрела» (50,318).

Аналогично и отношение к сокрытию оружия. В телеграмме Х.Г. Раковскому и В.И. Межлауку 26 мая 1919 г. Ленин указывал: «Декретируйте и проводите в жизнь полное обезоружение населения, расстреливайте на месте беспощадно за всякую сокрытую винтовку» (50, 324).

Ленин требовал строжайшим образом охранять крестьян при уборке хлеба и беспощадно расстреливать за насилия и беззаконные поборы со стороны войска. Так писал Ленин в телеграмме Реввоенсоветам 10-й и 4-й армии 20 августа 1919 г. (51, 36).

Даже во время военных действий Ленин требовал поголовного истребления всех военных противников. В обращении к Э. М. Склянско-

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 246

му 30 августа 1919 г. он настаивал на использовании всей или большей части двадцать первой дивизии для поголовного истребления войск конного корпуса Мамонтова (см. 51, 40).

Воистину нет предела ленинским высказываниям о расстрелах. Они вводятся повсюду, ими угрожают всем и каждому. В телеграмме И.В. Сталину 16 февраля 1920 г. Ленин требовал пригрозить расстрелом тому неряшливому связисту, который, заведуя связью, не может добиться полной исправности телефонной связи. Только за неумение и за неряшливость!

Безграничное применение расстрела по его указаниям не вполне удовлетворяло Ленина. Он желал принять в этом личное участие. Обращаясь в отдел топлива Московского Совдепа 16 июня 1920 г., Ленин отмечал необходимость мобилизовать население Москвы поголовно, чтобы на руках вытащить из лесов достаточное количество дров к станциям железных дорог и узкоколеек. «Если, – стращал большевистский вождь, – не будут приняты героические меры, я лично буду проводить в Совете обороны и в Цека не только аресты всех ответственных лиц, но и расстрелы» (51, 216). Итак, Ленин лично собирался производить расстрелы, если не будут приняты героические меры к... вывозу дров!

Можно приводить и приводить новые документы об организаторской роли Ленина в массовом терроре и расстреле за все и вся (51, 245; 54, 32–33; 144, 196). Но ему все казалось, что расстрелов мало, недостаточно. В записке А.Д. Цюрупе от 5 декабря 1921 г. Ленин, ссылаясь на какие-то документы, которые не найдены, писал: «Расстрелов тоже мало (я за расстрел по таким делам)» (54, 57).

Как уже отмечалось, автору этой книги довелось изучить многотомное дело, представленное в Конституционный суд Российской Федерации в связи с процессом по делу компартии. В одном из томов до-1 кументы такого рода:

Экз. 1 «Протокол № 6 Совершенно секретно

Заседания Комиссии Политбюро ЦК ВКП(б)

по судебным делам от 21 июня 1939 год.

Председательствовал – т. Калинин

Присутствовали Члены комиссии

тт. Шкирятов М.Ф., Меркулов В. и Панкратов М.И.

Слушали

Постановили

Фамилии, имена и отчества

Согласиться с применением более 170 человек расстрела в отношении абсолютного большинства – 146 человек»

А сколько таких документов уничтожено в Политбюро и ЧК?!

Розин Э. Ленинская мифология государства. М.: Юристъ, 1996. С. 247

Решения Политбюро о расстрелах ответственных лиц и членов их семей не были придуманы Сталиным и его окружением. Они восходят к основателю Советского государства Ленину, положившему начало организации массовых и индивидуальных расстрелов, бессудной смертной казни. Отметим только, что расстреливали не только богачей, священников, промышленников, купцов, офицеров, членов противостоящих партий и т.п. Весьма частыми были массовые расстрелы крестьян (в Тульской, Тверской, Смоленской, Томской губерниях и др.), рабочих в Астрахани, Туле, Новороссийске и др.

Примечательно постановление Совета рабоче-крестьянской обороны от 15 февраля 1919 г., которое гласит: «...взять заложников из крестьян с тем, что, если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны» (Декреты Советской власти Т. 4. М., 1968. С. 627).


И еще одна интерсная работа о ленинском терроре

http://www.dk1868.ru/history/melg1.htm
Метки:  

Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Я вчера в одном из комментов написал,что Ленин преступник и его судить заочно нужно.В ответ - фраза,что историю надо знать ,а страну любить.Ничему,видать,не хотим учиться.Ни читать,ни делать выводы.Зато стрелы легко переводим по принципу - а что,нынешние лидеры лучше Ленина?Слепцы.Ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:09 (ссылка)
Вот-вот, для "страну любить" - значит поклоняться кровавым истуканам и предавать забвению жертвы собственного народа.
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
...вот жалко отписаться, потому что много интересных постов относительно религии.. а так..)) увольте

что значит для вас - страну любить? кому вы верите? кто гарантирует что ваши источники "правдее" чем другие?.. эх..
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:37 (ссылка)
Стоп,стоп.Про какие гарантии речь?Царская семья после СВОЕЙ подписи себя расстреляла?Миллионы людей мёрли с голоду и в лагерях добровольно?Чьи подписи под приказами?А вы про гарантии.Зачем демагогией заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
Б_Рысь   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:51 (ссылка)
Михаил_Жёлтиков, общеизвестные факты никто и не оспаривает. Просто забавляет такая уверенность в собственном праве судить, как было бы лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:00 (ссылка)
Никто не фантазирует на тему как было лучше, но факты - есть факты, а интеллект даден для того, чтобы извлекать из них выводы. Если убийство миллионов (т(и речь не только о семье, когда я писал книгу об одном казанском учреждении, то из архивов узнал много заняьных фактов, например о расстреле 400 заложников за десять дней правления большевиков в Казани, до прихода белочехов) для вас не более чем статистика, то тогда о чем с вами вообще говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:15 (ссылка)
Цитирую себя:
"В июне 1918 года Казанский Совет наложил "на имущий класс" контрибуцию в десять миллионов рублей сроком на две недели. Тех, кто не успевал заплатить - расстреливали. За попытку продать что-нибудь из своего имущества, чтобы как-то выйти из этого отчаянного положения, тоже могли расстрелять, как за спекуляцию..."

Вместе с чехословацким корпусом и учредиловцами, зная какова будет месть большевиков, из города ушло значительное количество интеллигенции (вся университетская профессура), духовенства, купечества и уцелевшего дворянства. Один из участников штурма Казани вспоминал:
"Мы уже седьмой день здесь, а стоит поразительная тишина. Нет ни попов, ни мулл, ни буржуев. Даже расстрелять некого. За это время приведен в исполнение только один смертный приговор".
Этим "одним" оказался Александр Николаевич Боратынский, потомок выдающегося русского поэта, никакого участия в гражданской войне не принимавший. Но он когда-то был предводителем городского дворянства, двое его сыновей - кадровыми офицерами. Этих факторов для Реввоентрибунала оказалось достаточно.
Позже чекисты расстреляют и монахов Зилантова монастыря, откуда чехи вели артеллерийский огонь по наступающим частям красных.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, Б_Рысь, Михаил_Жёлтиков, нет, граждане! Пока мы будем помнить, что такого-то числа родился Ленин, мы тем самым будем давать пищу всяким журналитикам на репортажи о его "славной жизни". На мой взгляд, мы должны подвергнуть его дату рождения забвению, да!! И не давать "всяким" повода отмечать её!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, напоминаю, что не обновляю свой дневник, дабы ты откомментил эту запись:
http://www.liveinternet.ru/users/russgamer/post72219613/

Хотя бы небольшой комментарий) Просто, раз ты снова начал выкладывать новые заметки, я полагаю, время у тебя появилось...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:39 (ссылка)
Хорошо, Серег, обязательно почитаю и что-нибудь отвечу.Завтра с утра скорее всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
Давайте и Сталина с Гитлером забудем.А потом появятся "НОВИНКИ" в виде нацистов,коммунистов и прочих "спасателей" человечества.
Ответить С цитатой В цитатник
Slavica_Lazic   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 03:31 (ссылка)
Давайте дети, не ссоритесь! Исторические идиоты, нацисты, коммунисты - все одно как мы их называем, сут произведение одной и той же системы - масонской! А, к сожалению, всякое злодейство в истории произошло от Германии - философы приготовили нам "борщ" который мы уже ем. Давайте помолимся Богу, чтобы неудачи не было в будущем!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:03 (ссылка)
Аминь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 13:34 (ссылка)
Slavica_Lazic, не всё зло от Германии!!! Всё зло - от всех понемножку! Не трожь Немеччину, да! В конце концов, Кант тоже немец. Хоть и жил в Калининграде. А масонство учереджено евреями, к твоему сведению.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 15:54 (ссылка)
RussGamer, давай для начала разберемся с твоими "зихерами".

Первый. В субботу, в преддверии Светлого Праздника Пасхи, когда весь православный народ живет ожиданием Воскресения нашего Спасителя, негоже, уподобляясь язычникам,устраивать разборки, споры и думать о всякой сиюминутной ерунде.

Второй. Непозволительное подобным тоном разговаривать с женщиной.

Третий. Тем более не позволительно подобным тоном разговаривать с женщиной на много старше тебя.

Теперь по факту. Немцев как раз никто не трогает, но им почему-то спокойно не живется, и они все время "трогают" нас - славян. На протяжение всей истории. Хотя еще Александр Невский очень вразумительно объяснил им, что этого делать не стоит.

Кант - не убедительная персоналия. Безбожник и празднослов, в конец запутавшийся в собственных теоритических базах. Идти за подобными - себя не уважать.

Кто сказал что масонство придумали евреи? Так написано в дешевеньких книжках, которые распространяются в среде примитивно мыслящих скиннейджеров и параноидальных жидоборцев старшего возраста? У евреев хватает собственных тайных обществ, основанных на кабалистических практиках. Если же ты всерьез ознакомишься с сутью вопроса, то поймешь что масонство - суть заподноевропейская штука.

Прости Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Slavica_Lazic   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Ленивый_Консерватор
RussGamer, давай для начала разберемся с твоими "зихерами".

Первый. В субботу, в преддверии Светлого Праздника Пасхи, когда весь православный народ живет ожиданием Воскресения нашего Спасителя, негоже, уподобляясь язычникам,устраивать разборки, споры и думать о всякой сиюминутной ерунде.

Второй. Непозволительное подобным тоном разговаривать с женщиной.

Третий. Тем более не позволительно подобным тоном разговаривать с женщиной на много старше тебя.

Теперь по факту. Немцев как раз никто не трогает, но им почему-то спокойно не живется, и они все время "трогают" нас - славян. На протяжение всей истории. Хотя еще Александр Невский очень вразумительно объяснил им, что этого делать не стоит.

Кант - не убедительная персоналия. Безбожник и празднослов, в конец запутавшийся в собственных теоритических базах. Идти за подобными - себя не уважать.

Кто сказал что масонство придумали евреи? Так написано в дешевеньких книжках, которые распространяются в среде примитивно мыслящих скиннейджеров и параноидальных жидоборцев старшего возраста? У евреев хватает собственных тайных обществ, основанных на кабалистических практиках. Если же ты всерьез ознакомишься с сутью вопроса, то поймешь что масонство - суть заподноевропейская штука.

Прости Господи!


Ты неправ! Масонство самый первый формировал граф Годфри Буёнский, французский аристократ крестоносец,закончив войну с успехом,назвав организацию Сионским приоратом. Это было самое начало масонства,в 1072 году.Папа был согласен, и так началось самое великое зло мира, потом пришли им евреи,а тоже сформировались Темплары и Витезы больници Св.Иоанна в Иерусалиме, назвав себя Христовым солдатами.В 16 веке от Испании были выгнаны евреи - большинство их перешло в Балкан и центральную Европу.
Еще в это время Испанцы узрели еврейское зло.
Канта особенно уважали русские интеллектуальны 19 в.
А теперь тебя надо поджать хвост и молчать. у каждого есть право сказать свое мнение.
 (640x480, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Slavica_Lazic   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:15 (ссылка)
Спасители нам нужны всегда, дай Бог рождаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Канта уважали западники. Русская интеллигенция изначально делилась на два направления - западники и славянофилы. Так вот славянофилам Кант с его антихристианскими мыслями был чужд.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=103275

"Сориентироваться помогает русская философская и историческая мысль, которая давно выяснила суть катастрофических духовных заблуждений Канта. Профессор МГУ П.Д.Юркевич в 1866 г. отмечал, что у Канта, отринувшего истины Христианства, "Союз метафизики с скептицизмом перешел… в союз с софистикой", то есть с ложью. Кант, с одной стороны, говорит о принципиальной невозможности достичь человеком знаний всей полноты бытия, а, с другой стороны, нескромно советует человеку быть индивидуалистом и эгоистом во всм. Забвение Кантом идеи Божественной справедливости приводит его к путанице между целями человеческой жизни и ее средствами: в результате такой тенденции, например, наука права, призванная раскрыть идею справедливости, превращается "в безразличное руководство к приобретению искусства выигрывать процессы"; естествознание, развивающееся по советам Канта, "может принять форму руководства к приобретению искусства извлекать из недр природы различные лакомства, на которые так падок человеческий род" (видел бы Юркевич, как эгоизм человечества, грубо эксплуатирующего природу, приводит в наши дни к катастрофическим изменениям окружающей среды на планетарном уровне!). Кант помог родиться науке как бездушной "системе рациональных принципов", безразличной к человеческому благородству".


Про масонов. Ты много назвала персоналий, но среди них нет ни одного еврея. Я хочу услышать факты, а не пустые слова. От того, что тебе очень хоется винить во всех бедах евреев, свалив вину на них, ситуация не изменится. Я, кстати, знаю евреев из бывшего СССР, которые воевали в Косово на стороне сербов. Вот статья о них:

http://target-21.h1.ru/isra_kos.html

По моему опыту о евреях и масонах громче всех кричат те кто знаком с "историей" только по брошюрам дурного толка, но имеет при этом большие пробелы в соответсвенном образовании.

Хвоста у меня нет. Право высказывать свое мнение каждому есть на улице, но, опять же, в рамках закона, в моем дневнике я определяю нормы, и учить меня здесть что, как и когда говорить никому не рекомендую. Может выйти боком.
Ответить С цитатой В цитатник
Slavica_Lazic   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:43 (ссылка)
Ты мне не разобрал! Тот "хвост" нет твой, а того кто бранил Германию. Я остро определю еврее от жидов. Разница огромная. Тот факт о возникновении всякого зла в Германии есть известен всем
И не сердись на меня, ( нет на твой адрес!) Ты во всяком случае прав!Твое мнение логичное.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:02 (ссылка)
Slavica_Lazic, никаких проблем, забудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, А всё-таки! Как!! Фига. Жиды, масоны - суть одно. Прочтите вот это
http://www.liveinternet.ru/users/mirko_serbian_patriot_pfc/post51330099/
ЭТО ЛИ НЕ МАСОНСТВО?!!
И вот это:

"Русские пословицы о евреях". Не нашёл, правда... Посмотрите у моих сербских друзей.

П,С. Нельзя одну нацию упрекать во всём! Есть в любой нации что-то положительное и что-то отрицательное... Ведь, в Библии все события происходят на землях Израиля, Палестины... Так, к размышлению...

А про хвост я промолчу. Я словами не бросаюсь, в отличие от.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:43 (ссылка)
RussGamer, не надоело еще? Знаит так: властию данную мне в дневнике сем" запрещаю распространять непроверенные факты о масонах, "жидах", а также ссылаться на дневники различных радикальных юнцов!

Вы ищите какие-то далекие пути, в то время как все лежит на поверхности. Транснациональные корпорации - вот кто сейас творит новый мировой порядок. И готовит мир, пусть даже не осознавая это, к приходу антихриста.

А евреи - они не хорошие, и не плохие, они - народ, в котором кого только нет. Беда только в том, что в своей массе они по-прежнему гонят Христа, хотя обратных примеров предостаточно - от апостолов до Павла Лунгина.

Так что хватит ссориться, тем более что на дворе Пасхальная неделя, RussGamer, Slavica_Lazic, Господь с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Ленивый_Консерватор, гы! Пасха - это круто!!!!! Это - наши традиции, это - душа наша!!!!!!!!! Всё круто!!!!!!! Да-да, не ссоримся. Только это, типа, вот.*не, потом скажу*.






Слушааай, а я тебя поздравил вчера аль нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ленивый_Консерватор   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 14:59 (ссылка)
RussGamer, поздравил, не забыл, уважил "старика" Время было часов десять утра, но я уже не спал, у меня сна вчера было часа три от силы, и больше, кстати, не хотелось, где-то в 17:00 было прикорнул - телефонный звонок. Поздравляют. Так и понял - не судьба значит :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку