-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Dirty_Pumpkin

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 25
Написано: 87


третие инфаря

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:37 + в цитатник
домофон просто разрывался от звонка. в голове: "Черт вазьми! впустите уже человека!" я просыпаюсь. Слышу как из спальни бежит папа, открывает дверь. В квартиру влетает мама. уххх злая! смотрю на часы, время пол четвертого! в голове: " #&*%$! ". мама пришла с работы уже, а я еще сплю! я монстр! но в принципе, ведь я не могла заснуть до 6 утра.дурные мысли в голову лезли...Позавтракав около 4 -х я договорилась с Настей поити на каток...на соду....ваще клево покатались! 5 синяков! как 5 звезд у отелей! 5 синяков знак качества катания! грузанула Настю всем что мучало меня с 12 ночи до 6ти утра....так то легче стало. после катка опять в салават.... там никого....домой....у себя во дворе встретила Погорелова и герасимова.....пошла с ними....с ними скучно.....снова домой......встретила Лену с Максом....сначала проодили Лену до тети, потом я проводила Макса до остановаки) вчера же они проводили меня до дома) вот потом я наконец то дошла до дома, никого не встретив.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку