-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_Dirty_Pumpkin

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2007
Записей: 35
Комментариев: 25
Написано: 87


фтарое инфавя

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - ..дождик осенний поплачь обо мне....
Настроение сейчас - так се

так.....после одного из худших дней моей короткой жизни, т.е. 1 янаваря, я себя чувствовала куском дерьма. Мне было тупо, грустно, хреново...и просто ужасно. но в депресию я не впала.
Вообще, мы с Настей решили рвануть 2во в Уфу стопом, но у моей мамы были другие планы - оставить меня с папой....вышел облом...я осталась дома..( часов 6 я решила, что жизнь продолжается и пошла в салават. Там Владик! он ждал Элину.... он ждал ее 50 минут...из них 30 - со мной. Пришла Элина, мы выпили втроем, спраЙту! потом....хотели к Таиру в гости, но Таир сам был в гостях)) так шт мы пошли к Толику, а Толик шол к Титову! запуано! ....хм....в итоге я оказалась в какой то 9ти эташке, на 9ом этаже, среди Толика,погорелова, Мишки, Поленок, Герасимова..........а потом! опа! ЛЕНА! пипец! да....Лена из Москвы....приехала, как и обещала) с нею был Макс)...........они меня до дома проводили) мило)и я на некаторое время забыла что было вчера....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку