-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roderichko

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3707


ЭБУ

Суббота, 12 Июня 2010 г. 18:44 + в цитатник
Увлекся я что-то твиттером, могу поделиться http://twitter.com/Carezmeev Тут веселые заметки о цене на книгу Олега Тиньков
Вот началось движение накатом. Для экономии, ЭБУ перестанет подавать импульсы на форсунки и тем самым они работать не будут. ЭБУ для этого нужны данные: С ДПКВ, ДТОЖ, ДС и ДПДЗ. Если ты включишь нейтраль - обороты ДВС при накате будут минимальными, ну то есть такие же обороты какие и держит авто во время режима х.х. (900 там или сколько я уже не помню). Поскольку трансмиссия не соединена с ДВС. А если будет включена передача, то обороты двигателя будут расти, за счёт того, что допустим при спуске скорость автомобиля увеличивается, соответственно колёса вращаются быстрее, вал коробки быстрее, коленвал быстрее. ЭБУ считывает данные и думает, ага ДПДЗ даёт данные о том, что дроссельная заслонка закрыта (Педаль акселератора отпущена), ДПКВ даёт данные, что частота такая то ДС и ДТОЖ соответственно выдают свои данные.
Как только, либо водила нажмёт на газ либо частота вращения коленвала снизится до запрограммированных частот, ЭБУ начинает выдавать импульсы на форсунки.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку