-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Желтый медвежонок и о пряже симпатичной.

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:14 + в цитатник

Ох! Амор, Амор! Люди!!! Лето наступает, все теплее и теплее, мы уже купались на меРРРе, кайФ!!!

Приняли первый загаРРР, красиво!!! и ужа начинаем потихоньку привыкать к ЖаРРРе =))

Сегодня нужна было скоренько за пол часа сварганить игрушку, начала разгребать недовязы, вот нашла медведя желтого, валялся он у меня уже года четыре =))  В общем бегом приклеила глазки, пришила пятки из фетра, ну и думаю ну чем бы его так украсить , придумался чубчик из Шерсти, наваляла я его немного и бабочкой заклеила, воть так получилось, тому кому отдарила осталась довольная =)))

 

Последние обновленные4 (700x438, 86Kb)

А еще хочу вам рассказать о пряже,  Это Израильская пряжа , 100% акриловая.  100 г. -240 м.

вот их сайт   http://www.vitalgo.co.il/  я почти все свои игрушки вяжу из такой пряжи,     

я почти все свои игрушки вяжу из этой пряжи, цвета разнообразные и качество хорошее, и мне их толщина нравится, подходит идеально для крючка №3-3.5 , а если вязать ст. с \н. то для крючка 3.5-4.5

Если кому то надо , Обращайтесь. Последние обновленные3 (700x560, 105Kb)

Рубрики:  Мои ИГРУШКИ/Медведи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

sapara77   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:30 (ссылка)
Такой солнечный и добрый малыш!! Красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 17:50 (ссылка)
чудесный!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_75   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 19:42 (ссылка)
Я тоже такой пряжой вяжу.Мне ООООчень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:23ссылка
KsjuTa, Ксения, а по чем ты покупаешь в Ашдоде их?
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:44ссылка
Раньше по 10 шекелей были,сейчас по 12)))
Ксюша_75   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 19:44 (ссылка)
Про медвежонка не написала - он прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ivanola   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 20:22 (ссылка)
Ой,Лиль,какой радостный малыш:)везёт вам - загораете,а мы только мечтаем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:25ссылка
Ivanola, Да , мы загораем уже и купаемся на море =)) но у нас скоро будет ооочень жарко, сейчас самый кайф.
Kleopatra5   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 21:42 (ссылка)
прикольно получилось! этакий миша неформал))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 23:49ссылка
Kleopatra5, ПоТиму неформал??? из за чубчика??? =)))
А я все не пойму мальчик это или все же Дефачка
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 14:45ссылка
скорее мальчик, этот чуб что то, а может он из мира творческого гламурррра))))
Филлани   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:02 (ссылка)
Лиличка, Мишка - чудо!

Что стоит пряжа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 00:37ссылка
Филлани, Пряжа очень не дорогая (На мой взгляд)
Та что Меланж - 6 $ а та что одноцветная, есть все цвета радуги ее цена 4 $
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 07:10ссылка
Здорово, а отсылают в Россию?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 09:16ссылка
Филлани, Нет, они с сайта даже не продают =) это я могу купить и отправить =))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 09:18ссылка
Ясненько, тогда с получки мужа раскручу!=))
Ксюша_75   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 16:28 (ссылка)
На сайте их заказываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Мая 2011 г. 09:37ссылка
KsjuTa, Нет, Ксень, на сайте их невозможно заказать , я тут у старичка покупаю.
ВаниЛЛька   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:55 (ссылка)
Как всегда чудо малыш!Чуб оболденный!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мышь_света   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 11:16 (ссылка)
красавчик!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюша_75   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 11:58 (ссылка)
Лиль,а по чем покупаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
tatawkin   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 11:58 (ссылка)
Чудесный малыш. Что ж он так долго себе применения не мог найти ? Ну да ладно, зато теперь такой щеголеватый со своей новой причёской :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку