-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Ко мне приехал ПОДАРОК!!!

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 10:57 + в цитатник

Ну вот наконец то до меня добралась вторая посылочка с подарочком на мой день варенья, который был еще 11 октября.

Посылочку задержали на почте, потому как у нас сейчас боятся что в посылках посылают взрывные устройства и всякие опасные порошки...

А потом мне сказали на почте что уже посылали мне уведомления, а оно до меня не добралось, пришлось им ждать две недели и отправлять мне второе уведомление...

Но это все не главное, а ГЛАВНОЕ ТО! что я нашла в этой  на первый взгляд обычной картонной коробке !!!

Внутри было такое ТЕПЛО, такая ДОБРАТА!!! и Пахло из коробочки РАДОСТЬЮ!!

Но самое неприятное оказалось в том, что я не совсем поняла от кого посылка... внутри не оставлена записка...

Так что ЖДУ ПРИЗНАНИЯ! кто же одарил меня таким счастьем??? знаю одно что звать человека Алена из Турции.

А может это  Lena4kina  ???

 (650x488, 333Kb)

Ленты, бусинки разные...

 (400x533, 241Kb)

Котя с тортом моим =))

 (400x547, 220Kb)

Ну и на мой взгляд главный герой посылки , Серый Овечечка, назвали мы его Ставушка (что в переводе Осенний, ведь день рожденье у меня Осенью, да и Ставушка абсолютно осенний, в шарфике и полосатых гетрах  =)))

Со Ставушкой , мы немного погуляли по нашему саду... посидели на дереве... 

 (450x600, 376Kb)

 

 (450x600, 320Kb)

Глазики...

 (450x600, 285Kb)

Наши Мандаринки ... 

 (450x600, 304Kb)

 

 

Рубрики:  о нашей ЖИЗНИ
МОИ ДРУЗЬЯ.

Понравилось: 1 пользователю

Аля_777_777   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:28 (ссылка)
О! Какие подарочки!!Лиля, поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Качукова   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 11:39 (ссылка)
Лиличка, поздравляю!!!! Прекрасная посылочка!!!! Очень понравился осенний малыш- овечкин!!! А вышивка то какая здоровская!!!!!
Я вот тоже сейчас в предвкушении и ожидании чуда. Жду посылочку от Веры-Вредины в рамках игры "обмен витаминками", а второе мое ожидание это ты сама знаешь что ))))) Даже волнуюсь ))))) Так трогательно....

P.S.: Так вот, оказывается, чьи мы сейчас мандарины едим!!! ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:43ссылка
Ирина_Ласточка, Вышивка и правда здоровская =)
Посылки с сюрпризом это СЧАСТЬЕ!!!
Вы наши мандаринки едите??? =))) тогда на здоровье!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:48ссылка
Да! В Абхазии мандарины еще не спелые. Они только к декабрю соспеют и вот тогда-а-а-а ... будем кушать местные мандаринчики. Хотя Абхазия это тоже другое государство, но чуть ближе , чем вы. )))
Nerei   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 12:08 (ссылка)
Ух ты!.. Замечательно!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ksunya74   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:01 (ссылка)
Какие подарки, прямо Цаааааарские!!! Поздравляю, Ставушка очень душевный.... замечательный :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zagadka-S   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:14 (ссылка)
Вот это радость! Лиль поздравляю с подарками. Ленуся молодчина, сделала тебе сюрприз....она такая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:46ссылка
Zagadka-S, Спасибо Света!!!
Olia_Levchenko   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 13:40 (ссылка)
какая симпатяшка - поздравляю:)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 14:18 (ссылка)
ну, наконец-то! Лилечка, я так рада, что тебе всё понравилось! я верила, что никакие преграды не помешают посылочке добраться до своего адресата! :0) и ещё раз желаю тебе всего самого хорошего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:20ссылка
Lena4kina, Спасибо тебе огромное еще раз!!!
Мне ооочень приятно
NadinaN   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Подарки замечательные! И права, теплые!!! Овечка прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 18:35 (ссылка)
Чудесные подарочки!!! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
lenuschka   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 14:10 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Бамбасик   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 21:04 (ссылка)
Лиличка, поздравляю тебя с подарочком-сюрпризиком!!!! Это и правда очень радостно и приятно получать посылочки!!!!! Леночка молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Valusha_Alex   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 22:15 (ссылка)
Чудесные подарочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LilikSha   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 09:21 (ссылка)
Девочки, спасибо всем еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2010 г. 13:20 (ссылка)
weithiau yn darllen eich blog
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку