-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilikSha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 47) Народные_советы Все_краски_мира Домашняя_Мастерская про_искусство В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Муми-тролли полезные_игрушки Мир_рукоделия Детские_товары Live_Memory Хомочки Мой_ЧЕРДАЧОК -МалышИ- мир_бисера Дом_Кукол окно_в_дом гОрОд_ДеТсТвА Младшие_школьники Воплотим_идею_в_жизнь ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ Записная_КНИГА вязалочки Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай давай_меняться Рукоделочки АтельеШка С_МОЛОТКА магазинчик_Рукоделочек Я_мама Ногтевой_дизайн Канада ЛЮБИМЫЙ_ПРАЗДНИК Geo_club hand_made my_teddy Photoshopia picture_base ВК_скрап Помощь_в_конкурсах МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 21) -ProKINO- Оригинальный_Стиль Книжка_с_картинками АРТ_АРТель Мой_ЧЕРДАЧОК Ссылочки_малятам окно_в_дом Записная_КНИГА Личная_избушка Мишка_в_Шляпе Радужный_Бегемотик Радужный_Зай АтельеШка открытки atelier_du_design БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ_МАРАФОН Creative_CRAFT OSINKA_KNITTING solnechnolunnaya WiseAdvice Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23866


Вязанный арбуз

Среда, 03 Июня 2009 г. 06:51 + в цитатник
Цитата сообщения Sontina Вязанный арбуз




Делается он довольно просто. Выкладываю мастер-класс.
Набрать красными нитками 4 воздушных петли и соединить их в кольцо.
1 ряд:в круг - 6 СБН
2 ряд: в каждую петлю по 2 СБН (12)
3 ряд: в каждую вторую петлю по 2 СБН (18)
Продолжать вязание, в каждом ряду прибавляя по 6 петель (в 4ом ряду - в каждую третью, в пятом - в каждую четвёртую и т. д.) Провязать 16 рядов (96) Вот что у меня получилось:

Далее привязать белую нитку и сделать ещё один круг, провязывая в каждую 16-ую петлю по 2 СБН.
После этого привязать светло-зелёную нитку и сделать ещё один ряд, провязывая по 2 СБН в каждую 17-ую петлю. И, наконец, привязываем тёмно-зелёную нитку и делаем три круга, прибавляя в каждом по 6 петель.
У меня тёмно-зелёных ниток не было, и в нитки болотного цвета вплела обычную тёмно-зелёную нитку для шитья. Получилось очень даже неплохо.

Нитку оборвать (я оставила ту, что для шитья). Вырезать из картона круг такого диаметра, как диаметр красной части арбуза.

Сложить картонный круг по диаметру, сверху накрыть кружочком арбуза и начать зашивать с угла, впихивая немного полотна вовнутрь, что бы арбуз принял форму настоящего:

Сначала зашить оба угла, потом вложить поролон или синтепон между картонными половинками, что бы получившийся арбуз держал форму, и зашить оставшееся отверстие. Получится вот такая долька.
Теперь берём нитки чёрного цвета (у меня были мулине) и в произвольном порядке вышиваем семечки.

Всё, наш арбуз готов! Можно сделать 10 таких долек и сложить их в тарелку, получиться целый арбуз, порезанный на дольки. Но у меня сейчас куча других планов, поэтому я остановилась на одной дольке.

Skrepka06   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 21:21 (ссылка)
ух ты! действительно просто=)
а я бы кожуру отдельно вязала, мучалась бы

Спасибо, что просвятили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 20:14ссылка
Skrepka06, Бывает =)) кстати я бы тоже так сделала =))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку