Сиводня че ми скажеть?

Пятница, 20 Марта 2009 г. 15:23 + в цитатник

Настроение сейчас - Веселое

 

Ми сегодня скажет, что было прикольна...

Киш сказал что приперся в школу тока ради мну. Ми был очень тронут Т_Т

 И вообще севодня как-то не своя... Cмелая, оделась все черное и в кои веки юбку, вместо джинс, правда анимешную, всмысле в гармошку, как они там носят. Ну и вообще не наю...

Впринципе мне казалось что никто меня седня не мож выбить из равновесия...

Кстати мну седня аплодировали за "русского медвежонка" у мну 89 баллов, а наши отличницы получили 58 баллов из 100 *довольная*

Кроме Лисы. Но даж на нее я особо злиться не стала. Хотя я в ней разачаровалась последнее время и довольно сильно.

Она там постебалась - в контакте на стенке одну гадость написала, типо мне пишут "люблю" - но в простом значении. Чисто по-человечески я психолог, разбираюсь в проблемах людей... Люблю помогать а тут.

Не сразу же скрещивать нас!, а Лиса млин - раз любишь, то вперед. Страна уж ждет ваших детей.... (и еще какую-то дребедень, не буду писать что...)  Фу, как пошло. А сама то обидчивая - жуть.

Мне се сказала Машка, слава богу она мну быро предупредила. А ми на уроке - как исправить то пока мало народу увидело?

Я послала Киш с пятого урока, чтоб он побег домой и стер это безобразие. (Кишик, прости что мя тея эксплуатирует Т_Т)

Так. Я не ругаюсь. Это не прошибет. Жалко что Лиса мну выше ростом и э... обьемом тоже... 

- Ты не обиделась? - она за столом. Видно уж что пропирает потихоньку. 

Я зыркнула в ее сторону. Одного взгляда хватило что я не обижена,  а зла как черт.

Лиса заткнулась и замыклась и заморгала и отвела взгляд. 

Киш сначала предлагаль обматерить ее сам, так как ми не ругается. Но не надо было.  Хехе я гениальный актрис, одним взглядом получилось вызвать именно то что я хотела. 

Хах. Лисичка хвостик поджала. 

Вообще на роль злобного демона ми никогда не тянет, это получилось только сегодня..... надо было ее немножко осадить...

А так ми добрая и няшная... 

Скоро ми улетает. Далеко... Но я и оттуда вас достану - не сомневайтесь уж найду где. Улечу на 2 недели. Многа....

Ми буит скучать по вам ВСЕМ, разве что в оссобенности : ДевушкаВолчица(кто еще напишет 100 веселых постиков за день и обкомментит всех поднят), Michael Mello Keehl ( Меллочка, chu), Kate I am(моя поддержка разума и настроения)

Выложу обещанный фанфик. Лю всех вас...

....................................... Ваша Alison Key L ^_^


 


Blood-angel   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:05 (ссылка)
я в прошлом году заняла первое место на Медведе)
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 00:15 (ссылка)
куда летишь-то?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mihael_MeLLo_Keehl_   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
хех..как мне тя не хватает...лю^^
Ответить С цитатой В цитатник
Имри   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 22:18 (ссылка)
Хехе ^^ Меллодец. Я 56 получила когда-то :DD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tasuku_Kurosaki-   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 21:52 (ссылка)
А я уже и не помню, сколько у меня было на медведе, но я явно не блистал XD Вот на кенгуру (аналогичная штука, только по математике) занимал второе место.
Жду фанф. И тебе тоже, в особенности ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку