Мне бы в небо, мне бы в небооо....

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:58 + в цитатник
 (237x286, 19Kb) Настроение сейчас - хорошее вроде. сложно разобраться....

Все, после того как Лиса с Киш поиздевались над моими волосами, я пошла и отмахала 15 см...

Теперь - середина спины даже немного ниже... Теперь уже никому не сделать круглые глаза и сказать вааах, хочу такие же... 

И жалко и здорово... Потому что зареклась что верну их. Эти 15 см... Ну и те 5 которые Киш с Лисой отмахали... ХDDDD

Почему-то так захотелось летать...

Что за глупая, избитая всеми, мысль?

Кстати, ми скоро улетает на 2 недели, на каникулы.

Все равно постараюсь заскакивать в асю или днев не знаю каким макаром только.

Но я придумаю. К тому же по прощанию выложу небольшой прикольный фик по ДНоут. Мелло и Метт приехали залечь на дно в квартире Элисон, которую кстати не зовите так. "Key" (Кей) - так ее назвал Эл. В то опасное время всем нужно носить вымышленные имена.Метт залегает на дне в квартире Кей уж 2 месяца. Повествование от лица Мелло. Довольно комично. Кей гоняет Метта за грязную посуду и счет по электроэнергии. А так же за девушек, которых он таскает в ее квартиру, когда ее нет.

Основной, простите не могу закончить хотя страниц уж до фига....

Смотрю на диз и хочу туда. В небо. Что за глупость...

Кстати, не видели мой аккумулятор от фотика? Везде обсмотрела, разве что тут хде-та завалялся. *ищет под кнопкой "добавить комментарий"*



bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:01 (ссылка)
волосы жалко -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:07 (ссылка)
А то. *вздыхает*
Были то какиеее... Прямые, гладкие, анимешные. Теерь неть...
Но ничего, они иногда страшно мешали, я на них садилась и от них частенько было жарко Т_Т
Отрастут. Какие-мои годы....
*Делает сурьезный вид, садится, смотрит что не сидит на волосах и начинает рыдатьТ_Т*
Ладно-ладно ми не плачет. Все оки)
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:09 (ссылка)
везет тебе....а я как-то отрезала волосы и все, дальше плеч не растут...а были длинные, по талию Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:13 (ссылка)
а я всё жду фанф...ой как жду))))) когда же ты его выложишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:14 (ссылка)
Оп... Жалка... А что так...???
А вдруг у ми тоже не будут...? Эээ, аа... Т_Т
*сдоххх ми*
Попробуй в аптеке спроси, вдруг помогут.
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:15 (ссылка)
не, у меня больше не отрастут. дохлый номер что-то искуственно выращивать на моей голове))))да эт ничего, я привыкла) а у тебя непременно отрастут)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:16 (ссылка)
Kate_I_Am, та ми семидел. Сто мыслей - за все схватишься - ничего не успеешь. Т_Т
Ми старается, но...
Ограничься пока смешным, который выложу. Краткий но прикольный.
Смеяться буит люди
Гааараааанттт... вах
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
bRRRoken_Alice, та ладно... Не может быть что все безнадежна....
Честна. Всегда есть шанс. Все ограничивается только твоими "не могу", а не хочу это всего лишь то что за ним прячется.
Ты ж не лысый дядек. Давай пробуй, спрашивай.
По любому что то есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:20 (ссылка)
Сестренка_Рюзаки, ну давай, а волосы вырастут, просто подождать надо)
Ответить С цитатой В цитатник
bRRRoken_Alice   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:21 (ссылка)
ну может ты и права.....я посмотрю, что можно сделать с этим)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
... ну наверна. В конце концов - такое блаженство - резко садишься и твоя башка не дергается вверх, так как сел на концы волос.
Это так легчеееее... Гораздаааа... А фанф я добивать буду. Ми обещаетььь
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:23 (ссылка)
bRRRoken_Alice, вот и хорошо ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Mihael_MeLLo_Keehl_   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:33 (ссылка)
бедные волосы -_-
я тож наверно уеду на каникулы...хотя посмотрим...
хах фик классный пишешь х))
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:35 (ссылка)
_Mihael_MeLLo_Keehl_, канешна, ты там как никак главная роль)
Ответить С цитатой В цитатник
heaven_hime   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 21:43 (ссылка)
а я хочу себе свои пообрезать нафиг...а то они мну уже совсем достали...хочу причёску покороче ^_^
фик жду.
улетаешь?везёт же Т_Т а я тута чахну ХD и ка всегда торжественно пообещаю всему миру что буду заниматься алгеброй день и ночь,а на самом деле буду дрыхнуть ,кататься на роликах или сидеть в инете))))
я тож сегодня про небо думала....когда смотрела на отражение неба в лужах...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку