Бредняка.

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:42 + в цитатник
 (500x505, 38Kb)

Сегодня день какой-то ломанный.... Зато Киш вернуласяяя.

Киииииишш!!!  *набросилась и сдавила в объятиях так что косточки затрещали*

- Мне так давно никто на ухо не ворчал и не глядел вот так: О_о -> в мою сторону...!!!!! Ми рыдаль....

Киш на радостях снова заболела и уперлась после 4-ого урока, разрядив мне телефон....

=_=`

По инглишу 2 проверочных или каких-там... Две самомтоялки было.... Фейсом ап тейбл.

Киш встретив сказала мну что у меня не просто частая смена настроения, последнее время, у меня просто "раздробление" личности!

Х)))))

Да есть что-то этакое. Я то веселая, то сммешная, то грусная, то болтливая, то немая, то какая-то левая вообще.... Вообще думаю скоро это пройдет. 

Мне кажется на самом деле что я слишком мало спала и слишком много нервничала из-за зачетов - из-за этого моя психика пошаливает.

 

<<<бредняка в 20 строк на сём месте, только что была удалена пользователем >>>

 

...... Все, мне стало легче. Сворачиваю диссертацию.

Всех вас люблю ! Интернет меня спасает! ...

П.С. Забудьте что я сказала за последние 5 минут, хехе)))) 

 

 

 

 

Метки:  

heaven_hime   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:50 (ссылка)
О_о
эээ...я прочитала...тока не знаю что и сказать...^__^'
пардон...
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 15:53 (ссылка)
Да можешь ничего не говорить. Это был выплеск эмоций.
Ща мне уже совсем по-другому.
Млин, снова хорошо.)))))))
Надеюсь ничей психики это сообщение не заденет.
Сходите купите книжку анекдотов и почитайте.)
зззаааабуууддьтеееее ччтооо миии сккаааззааалльььь.....!
Я вообще это скоро удалюююю!

Всё уже удалила. Никто не должен знать...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Casper_-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
эт весело)раздробление личности!!!вахахах! хД
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_I_Am   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 20:20 (ссылка)
Ну... Меняться иногда хорошо, иногда нет, взависимости от всеобщего настроения)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку