Что-то странное... немножко меня.

Четверг, 05 Марта 2009 г. 20:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина

Настроение сейчас - Смешанное...

 

Мой папа как-то сказал мне:

Сень, дом построить очень легко. Самое сложное это придумать какой он будет. Какие будут стены, комнаты, где будет кухня а где туалет. Придумаешь, будешь уверен, а потом построить -  дело два счета. -->

Провожу очень тонкую ассоциативную линию, заодно обьясняю к чему я это сказала.

Душа меня постоянно теребит последнее время.

Волнует, дергает, колет и все подобное. Исправить это дело для пустяковое. Сложно понять причину. Я действительно не могу понять что такое. Конечно внешне это мало кто замечает... Всем не до духовных тонкостей...

Если провести еще одну тонкую ассоциативную линию со мной.  -- >

Ангел поживший в человеческом мире, не сразу замечает, как теряет белые перья. Что то его волнует, тревожит, а что - понять не может.  А потом один раз повернулся, посмотрел -  хоп. - А ты уже и летать почти не можешь....

Короче мне почему то кажется, что я изменилась за последний месяц или меньше где-то... Причем мне кажется это не сильно нравиться.

Я стала какая-то обычная. Ну, не поймите мну не правильно, вроде даже как...

Да не знаю.... Как сказать... Не я это. Не я. Не я. Вот не я и всё.

Стала я какая-то... Более простая, в смысле более похожа на простых окружающих меня людей. Вот такая же, с одной стороны более раскованая. С другой тяготит что-то мою душу.

Меня очень много раз называли ангелом) Ну потому что в реальной жизни я скромная, заставляю окружающих улыбаться и смеяться, добрая, не ругаюсь, в чем-то вечный ребенок, стараюсь помочь.

Но теперь что-то не то. Все не то. Что то меня поедает изнутри. Говорит мне, что перья сзади осыпаются. Сочтите как простое красивое выражение....

К тому же меня саму убивают мои знания. Я можно сказать психолог. И когда говорю с людьми вижу их гораздо глубже чем хотелось бы видеть. И узнаю гораздо больше чем нужно бы. Просто молчу. Молчу и совестно мне от того что я знаю то чего бы не следовало. То что узнаю, без этого мне бы гораздо было бы легче...

Я успокаиваю себя тем, что надеюсь, что мне так только кажется. Но в последнее время начинаю замечать что обычно это месяца два спустя или там в зависимости от случая оказывается правдой....

Развязанная я какая-то.... Чтож такое... Только не надо мне говорить что перемены к лучшему.... Я ... блин... *лежит на клаве*

Вот заодно и ко всему учебу запустила. ...Блин.

Ладно, развела тут демагогию.... Блин... *Утопала копаться в сее совковой лопатой. Не справляюсь с обьемом работ - пришлите экскаватор.*

Нет, нет, я не взрослею - придумайте что нибудь пооригинальнее... Что бы могло дать мне пищу для размышления и развлечь в этом безумном и скучном мире.

 

 

 


 


Kate_I_Am   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:27 (ссылка)
Эммм.... ну, зю, знаешь, это такое дело, все меняются, я тоже в один момент поменялась. Буквально года 2 назад, т.е. в 16-17 лет я была очень скрытной, очень молчаливой, мало с кем общалась, невнятно говорила и не могла выразить свои чувства и эмоции по поводу чего-либо, вот такая каша, но потом оно само как-то ушло, появилась расованность и ужасная язвительность, морально чувствовала себя отлично, но душа ныла, потому что менялась, это как прорезание зубов) пожевать надо было чтоль ручку????? не знаю, короче донт ворри) ты привыкнешь, перемены в поведение и характере - необратимый процесс, так что либо придётся тебе ещё меняться , либо оставить всё как есть, ибо прежнюю себя не вернёшь))))))но это сугубо моё мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 23:06 (ссылка)
Нет, нет. Это не возрастное. Это немножко другое. И я еще могу себя вернуть. Но все равно спасибо за мнение....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку