Денек из прошлого. До сих пор помню)

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 02:09 + в цитатник

Суббота, 12 Января 2008 г. 19:59ктировать +в цитатник +поставить ссылку

Флешбэк...

2.50
Я Мысл: Ну все ложусь спать..
Легла...

3.00
Мл сестра№1. Плачет.
Я:О госпади..
Встала. Со слепу налетела на стул. Ударилась.
Пошла на кухню. Взяла сок - но сбила рукой банку..
Ноги почувствовали прохладный сок....
Забыв о нем пошла мыть ноги.
Пришла . Заснула.

4.20. Суббота. Ночь.
Я мысленно: Ммм?
Сестра №2: Ну Ксюша... Не дергай Сакуру за волосы..
Я: Ну дает.. Больше Наруто детям не показываю..
Подошев.
Я:Она во сне разговаривает? Надо же..
Сестра: Орочимару..Орочимару..
Я: Нееее, точно не показываю..
Легла.

6.30.
Папа: КСЮША!!!!!
Я:(сонно) Ай?
Па: Это что?
Я, разлепила глаза. Оглядела его мокрые носки.
Я: Я твои носки не трогала.
Па: КТО СОК РАЗЛИЛ НА КУХНЕ?
Я: А что я? Я- ничего...
Зарылась в одеяло.


8.20. Суботта. Утро.
Мама: Будильник уже три раза звонил... Вставай..
Я еле разлепила глаза.. и осмотрелась.. Полинка(сестра 6лет) и Лиза(4 года) мирно спали.
Мысл. - Ммм, я тоже хочу...
Я: Мам, разбуди через десять минут, ага..
Ма: Нет, я пошла спать.. если уснешь никто не разбудет..
Я: ммм...вот блин..
Встала пошаталась. Завела будильник позже. Легла.На диван. Заснула.

Звонок.
Я: (сонно) Алле?
Жизнерадосно-орущий голос: ОХАЁ,КИЯ (тогда еще Кия )-ЧАН!! Не узнала?
Мои мысл. - так спокойно.. вдох - выдох...
Я: Не имела такого счастья...
Она: Точно-точно?
Я: Ты хоть в курсе сколько сейчас времени?
Она: Агам, 9.20..
Я (вскочив с дивана) ЧТО??!
Она: Да не волнуйся первого и второго урока не будет.
Я(хрустнув шеей, успокоившись) Машка что ли?
Машка: Да-м.
Я: Машенька-чан будь добра, не свети оптимизмом дай человеку поспать...
Машка: Как скажешь. Я хотела спросить..
Я*вздохнула*
Машка: Ну ладно потом спрошу..
Я: Аригато, Машенька.

Звонок.
Я: Да?
..это был будильник.. Теперь понятно.. так 9.30... Ну може тогда в 9.40?
Перевела. Заснула.

Звонок.
Я: Ну вот будильник...
Это был еще один звонок...
Я: Моши-моши?
Кто-то: А по руски? - озадачились в трубке..
Я: Алле. Алиска?
Алиска: А ты где..?
мои мысл. - вдох-выдох..
Я: сплю..
Алиска: А у нас второй урок.. ты чего не пришла?
Я: ЧТО???!! Мне Маша сказала что...
Алиска: Нам только что сказали...
Я: мм..... пока.

Встала оделась побежала в школу.

9.55..
Школа. Класс. Пришло всего 5 человек.
Я: Извините пожа...
Учитель: Садись.
Я села к Лизе.
Лиза: Ты что такая, кислая...
Я: (переваривая накопившее раздражение.) Не спрашивай..

Перемена 10 с чем-то..
Алиса: По тебе ночью ходил кто-то?
Я: Не спрашивай..

Потом Маша через 5 мин.
Маша: О привет!!
Я: Ага..
Маша: А что ты..
*Перебивая*
Я: Спросишь - убью..
Маша: Эээ понятно...

Kate_I_Am   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 19:36 (ссылка)
))))))Веселуха)))) У меня всё легче, если хочу спать - сплю, а потом конспект ксерокопирую))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Missipissi   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 14:49 (ссылка)
о да,Ксень...у меня все чуть иначе...если я всех не подниму,то всн проспят работу,а я школу,собака обосрет квартиру,и во всем буду виновата я...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку