Эх...

Пятница, 18 Декабря 2009 г. 22:50 + в цитатник

Наверное я просто устала...

Хех... Странно конечно... и забавно...

Я часто на уроке начинаю витать в облаках, а мои учителя хором трындят моей маме что я сплю мало и невысыпаюсь...

Да вроде сплю и правда немного, но мне хватает. И с чего они это взяли?

Я поимала себя на мысли что сей бренный мир не удерживает мое сознание в нем дольше 30 минут...

Потом начинаются какие то фантазии...

Хотя ....

анимешник это человек который сожалеет что он не родился на другой стороне экрана....

В сказке... В чем-то ином, непредсказуемом.

Ловила себя на многих мыслях, сейчас думаю - Хочу родится в ро....

Сносить гастом снопа нечисти...

Кстати о ро.

Моя кучка блуждающих пвпшников - как я зову свою гильдию, в которой я единственная девушка, -

так вот, она опять перелезла на новый серв. Я за ними не пошла. Эирс-тян осталась одна, мелькать мад-данговским значком... Хотя нет.

Да я вообще от туда ушла... И предлагали мне другие гильды...

Конечно, ХайВизка 96 уровня, распевающая русские народные песни например в Нейме... или в Абисе... знающая два языка и с постоянным онлайном безгильдюшная ходит -непорядок.

Но пусть идут все в баню. Хотя Серв, мне оч нравится, международный...

Там подсядешь к присту аргентинцу и начинаешь болтать о жизни... Ох, милые ж они. Да и немцы тож. И на фоне появляется Хай Виз с синеватыми волосами и сигаретой в зубах. Следит чтоб я не посылала пристам сердечки... Ичи-кун ревниииииииивый =Р...

Довольно о ро... Все ро, да ро.. Ну как я уже говорила, что мир иной занимает мои мысли больше...

Хотя сейчас и туда не тянет... На душе какое-то непонятное смазанное чувство...

Может это страх того что через пол года ты покинешь порог школы и никогда туда не вернешься?

А вот не знаю... я во фрустрации...

Я поняла что я иммено хв. Поэтому на профессию пристов, равно как и на все остальные решила не помыкать...  

Не чувствую нового года... Не чувствую что я вообще крепко стою обеими ногами на земле.

Не могу писать. Мыслей много,да вот ощущение чего то не того.

Хочется действительно задеть за живое, заставить почувствовать что-то не то, заразить своей фрустрацией.

Черт. Я все равно пойду на режиссера. Буду снимать. Пусть выгрызу долбаную корочку МГУшного или МГЮАшного юриста...

И пойду во ВГИК... Чтобы появились трещинки на штукатурке современного сердце...

Чтоб отваливались они медленно и кололи в груди.

Мир наш настолько оброс, заржавел, нарос... На серцах наросла ороговелая грубая кожа как на пятках стариков.

Я чувствую что просто обязанна это сделать... Почему то это единственная мысль, которая более ясно светится в моем сознании.

Кстати заметила что мою репутацию вечного детского смеха не смыть с лиц моих одноклассников..

Я странно себя веду... Может я шизофренулась и у меня раздвоение личности?

Хорошо что у меня появился Ичи. Он трепетно относится к моему внутреннему миру и умеет нажимать кнопочку стоп на моем мозге, терзающем меня мыслями...

 (699x494, 551Kb)

Имри   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:43 (ссылка)
Ты наверное просто устала. А фантазии расслабляют и заставляют принять желаемое за действительность) Отдохни))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку