Несвоевременные мысли.

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:44 + в цитатник
В колонках играет - Before the lobotomy - Green Day

Не буду доставать вас бесконечными жалобами на жизнь одинадцатиклассницы.

В конце концов каждая лошадка считает что ее повозка самая тяжелая, поэтому распыление на эту тему не вызовет никаких желаемых эмоциональных проявлений.

Вот почти уж зима... Через каких-то пару дней а снега все нет...

Эх...

Закон подлости - единственный закон в нашей стране который регулярно выполняется, да...

Апатичное какое-то состояние...

Где то я читала теорию о том что мы дальние родственники не с обезьянами, а с медведями... Бред конечно... Но если это так... тогда понятно почему все так...

Дома у меня с появлением зимы беспристанно водится зараза. Всмысле сестры болеют.

Что то меня начинает охватывать мысль которая обычно присуща людям не моего возраста - как быстро бежит время. 

Сегодня меня попытались поимать измором. Всмысле я не захотела рассказывать одну вещь, а девчонки сказали что будет бойкот... Все баста - не разговаривают....

Эх, девочки)))

Через 3 часа бойкота сами же первые подошли.

К тому же, как же ко мне не подойти. Я то легко могу сбежать с последних уроков в школе.

А вот они нет.

Хы хы)

Ксююшшш, ты куда? Пошла? Стооой Ксюш, не бросай нас... Ксююююш!

Атата, мои нехорошие, сидите тут в субботу до конца и жуйте куст салата, спертый у физрука

Кстати так бы и было))

Я не злопамятная. К тому же уловки на уровне детского сада мне не нужны.

Вы до сих пор так сильно страдаете юношеским максимализмом, для прикрытия называя его жаждой лучшей жизни.

Все же жаждать лучшей жизни вам никто не мешает. Я люблю смотреть на самоуверенных. В обществе нужно держаться скраю. Если будешь показывать себя сильным - в сложной ситуации тебя пихнут вперед первой.

Я на самом деле ни за чем не гонюсь. Они еще хлебнут чаши несчастий.

Просто счастливой жизни в нашей стране быть не можешь. Чем выше хочешь прыгнуть - тем больнее будешь падать.

Разочаровываться в жизни - это естественный этап развития личности...

И все же харош мне быть брюзгой. Я актриса, пусть даже пришлось отказаться от спектакля с турне и заработком из-за этого дурацкого поступления в универ...

Е мае. Скажите мне хоть кто нибудь, буду ли я жалеть о том что сделала?

Да не делайте вы такое груженное лицо! Может же меня пробить на серьезность?)


Летящая_к_небу   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:02 (ссылка)
у нас тоже снега нет _о удивительно.. О_о
Ответить С цитатой В цитатник
где_живут_мечты   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:29 (ссылка)
у нас тоже его нет((((((((((хотим снег!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
-Morgan-   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 21:29 (ссылка)
лошадки мы, хе-хе... не, моя повозка не самая тяжелая! ^________^
закон подлости исправно действует по всему миру =_= назло нам и просто всем-всем-всем
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 23:16 (ссылка)
-_Sora_-, счастливый человек во глубинах глубокой осени)
В России он чаще!
>< тавтология
Ответить С цитатой В цитатник
Имри   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Высшее образование всегда нужно.

Не рассказала и не рассказала. Твоя жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку