Мысляяяяя >_

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:48 + в цитатник

И все же что бы ни случилось, как бы не произошло, есть вещи на которые по определению всегда есть толика времени, даже когда ты в черной дыре без пространства и времени, есть вещи, создающие это время, они как втискиваются в мир, как мыльные пузыри, ты их выдуваешь и шарик пространства бесконечность на сикстилионную долю ее обозримости нашими умами растягивается. ////

Теперь попробуйте все это представитьXD

Это больная воспаленная мысль. Не слушайте меня я кушаю ваш мозгXD

Есть две вещи на которые всегда есть время, которые впихнуться боком между одним делением секунды и создадут там еще секунду.

Всегда есть время посходить с ума..

И чисто мое.... всегда есть время порисовать.

Даже если конец света наступить в 00:00:00 а ты решись сходить с ума в 23:59:59

Ты полюбому будешь сходить с ума как минимум 2 секунды О_о


Безумная_Ани   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:53 (ссылка)
Ты лучше порисуй, ага?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:54 (ссылка)
Ахахаха))))
Специально засяду перед концом света рисовать)
Не подскажешь дату ближайшего?)
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:58 (ссылка)
2012, но я думаю, что и пораньше будет...
а что нарисуешь? *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:02 (ссылка)
Я... ммм.....
Это будет тривиально, но я и так не смогу это показать, просто не успею....
Я нарисую самое ценное что можно нарисовать за такой коротуий срок как 2 секунды.
Я нарисую солнце...
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:05 (ссылка)
Ты сейчас порисуй, а. А то мысли у тебя невеселые :-/
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:11 (ссылка)
У меня воспаленный мозгг....
Я 4 часа делала дз к репетитору по общаге и ща буду 2 часа заниматься с репетитором по общаге....
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:12 (ссылка)
фу..( они на тебя плохо влияют. в шею гони этих зануд.
а что задано то было?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:15 (ссылка)
муть
М.У.Т.Ь.
О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Безумная_Ани   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:17 (ссылка)
эээ... задание так и звучало? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 16:21 (ссылка)
Да... не суть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку