....

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 09:45 + в цитатник

Это когда "скучаю" переходит за рамки обычного состояния потребности

в навязчивое болевое ощущение...

 (497x479, 48Kb)

Ravi-sama   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:42 (ссылка)
Красивая фраза)))
А я не обнаглею если спрошу из какого аниме картинка? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 12:20 (ссылка)
Да.. жалко что у нее такой один большой грусный смысл...
Нет не обнаглеешь.))))))))) Это картинка не из аниме - это картинка одного моего любимого худождника, рисующего в стиле аниме... у меня еще много его работ есть....
Ответить С цитатой В цитатник
-Хикарин-   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:14 (ссылка)
Мм...фраза...прям про меня ^_^
А как зовут художника?
Ответить С цитатой В цитатник
Сестренка_Рюзаки   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 16:11 (ссылка)
Намида_Хикари, товарищ по несчастью...
а может быть и по счастью)
хотя когда я ее придумала на счастье похоже не было...
ну все равно)
У него мудренное имя... Забываю) Вспомню скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку