-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДанилА_уличный_псих_хД

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 88
Написано: 242


Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:01 + в цитатник
 (100x100, 9Kb) Были какието хреновые дни....
За*бался был спекталь на вот там пипец меня все достало...

мои друг Саня написал минуса теперь пишем текст и на студию!!!!

я думал с моей учебои вообще не буду видется со своей любимоий но всеровно не могу без неё видемся почти каждый день=))
я её люблю=)

strawberry75327   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:03 (ссылка)
удачуи с учёбой!..а с твоей заей у вас и так всё хорошо)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДанилА_уличный_псих_хД   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 11:39 (ссылка)
strawberry75327,спасиба=))
Ответить С цитатой В цитатник
VrednayGirl   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:37 (ссылка)
как же учОба надаела, удачки тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
ДанилА_уличный_псих_хД   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 10:49 (ссылка)
VrednayGirl, да учеба уже за*бала!спасибо=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку