-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_Дрождина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Татьяна_Снежина Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика SeekForPic sts_superzvezda Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 241
Написано: 404


В родном городе Рязани,у кремля)

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Вот так вот)  (540x478, 53Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 00:00 (ссылка)
Маришка как всегда просто прррелесть!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Камила-   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Супер!
У меня есть практически такая же фотка,там же=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SimplemenT   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 18:32 (ссылка)
Супер фото
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey_Kin   обратиться по имени Ого-да мы земляки! Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:27 (ссылка)
Марина-жаль,что не сообщила сразу,я особо по Макам не хожу,но на это-стоило посмотреть!Фотки понравились,я сам бы так не снял,а может быть и снял?!Авторские работы....
У меня все родичи оттуда(Из Исад),ниже по Оке,так чо-зачёт!Сейчас веду переговоры с группой,в прошлый раз не посчасливилось-репетицию отменили.Если согласятся клипы записать-считай,первый шаг к альбому сделан!
А,твои-в самой Рязани живут?!
Написала бы,что-нибудь,а то твоих комментов в дневе-не вижу пока!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку