-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эм_ждет_солнца

 -Интересы

5nizza fleur белая овечка джа всесилен и все такое... дождь дружба камень карта метро короче всякий бред... курнуть любовь менять мышки музыка ничегонеделание поцелуи под дождем работа рисование розовые тени секс сон хапнуть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 35
Написано: 82


как то вот так...

Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:45 + в цитатник
Поднимая осколки вновь,собираю свою любовь
Чтоб сберечь для того,кто крепче удержал ее в руках
Если ты не сумел понять, я не стану тебя держать,
Я убью в себе ту, чьи слёзы от обиды на губах.
Задыхаясь в любви своей я теряла своих друзей,
Плюс две капли с ресниц в солёный океан моих обид.
Догорая в борьбе за нас я сражаюсь в последний раз,
Я убью в себе ту, кого ты знал, пусть Бог меня простит!

Припев:
Потерять образ твой отражая любовь разбитыми окнами.
Приковав на замок поджигаю любовь я спичками мокрыми
Мне так больно любить, мне так трудно решить : послушная, гордая...
Кто же я?


.Пламя тлеющих чувств тиши ты дыханьем не потуши,
Или я босиком сама по ним пройду в последний раз.
Прикоснувшись к губам смелей, нежным словом меня убей,
Или точку поставь молчанием в истории про нас.
Освещая глазами путь не давала любви тонуть,
Так устала одна, ломая крылья биться за любовь!
Дай мне слабой хоть раз побыть, дай мне повод тебя любить,
Или я убью в себе ту, которая вернётся к тебе вновь!


Потерять образ твой отражая любовь разбитыми окнами.
Приковав на замок поджигаю любовь я спичками мокрыми
Мне так больно любить, мне так трудно решить : послушная, гордая...
Кто же я?

Поднимая осколки вновь собираю свою любовь,
Чтоб сберечь для того, кто крепче б удержал её в руках...
Если ты не сумел понять, я не стану тебя держать,
Я убью в себе ту, чьи слёзы от обиды на губах...

о_ети_буриты   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:19 (ссылка)
_
smile334 (66x32, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Love_must_die   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:17 (ссылка)
Как мило))) Меня тронуло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkein82   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Класс стих
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку