-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эм_ждет_солнца

 -Интересы

5nizza fleur белая овечка джа всесилен и все такое... дождь дружба камень карта метро короче всякий бред... курнуть любовь менять мышки музыка ничегонеделание поцелуи под дождем работа рисование розовые тени секс сон хапнуть

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей: 15
Комментариев: 35
Написано: 82


никто не даст мне обещания.

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 13:43 + в цитатник
наверное правда - лав маст дай. любовь должна умереть. навсегда. моя по крайней мере точно...
вчера я пообещала никогда не звонить больше, а ночью мне приснился кошмарный сон, где он с другой девкой... при том с моей знакомой. я кричала что люблю его, что зачем он это делает...
с утра позвонила. успокоилась. все хорошо...
но факт остается фактом. нет уверенности, нет силы.от этого плохо.

Love_must_die   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 07:57 (ссылка)
я вот пока не хочу и не готова к любви поэтому не допусаю ни малейшего ее появления в моей жизни иначи будет оч больно....... а боли я не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Эм_ждет_солнца   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 08:04 (ссылка)
Love_must_die, согласна. только как от нее убежишь?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку