-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПазитиФчЕг_жжжот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аваторы дискотека животные интересы интересы.....да много у меня интересов: пазитив интернет компьютер мода настольный теннис ой! интересы патрик из фобов спанчбоб телик фобы фоны для дневов и т.д.))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 7
Комментариев: 43
Написано: 86


О нет!!!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:26 + в цитатник
О нет! сеодня писали контролку по алебре!!!! я её завалила конкретно((((Завтра скажут оценки....я вся дрожу((((Незнаю, что мне делать...млин...Может что ни-будь подскажете?)))

К_а_п_р_и_з_н_а_Я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:28 (ссылка)
вот контрольная еще ничего!!!я тут например уже в истерике бьюсь!!!
сидела писала уроки часа 2,5-3 где то!!!и то ща забила ,устала ужастно!!!потом завтра зачет который я даже не просматривала(и не буду,все равно не хера не решу)!!!а училка у нас ужас!!!короч кошмар!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитиФчЕг_жжжот   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Вреднявка, Круто, сделала все уроки кроме зачёта?)))
Ответить С цитатой В цитатник
К_а_п_р_и_з_н_а_Я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:32 (ссылка)
ага!!!да я даж и не буду браться все равно не сдам
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитиФчЕг_жжжот   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Вреднявка, слухай, мне нада уже идти, пака!
Ответить С цитатой В цитатник
as_clear_as_day   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 00:21 (ссылка)
Ой, ну тут вряд ли чтот сделать можно!
Советую на следующий урок с умным видом подойти к учителю и попросить перездать контрольную!!!!))))Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
ПазитиФчЕг_жжжот   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку