-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ibebe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 77
Написано: 189


Без заголовка

Среда, 15 Октября 2008 г. 23:07 + в цитатник

Самое главное - то, что глазами не увидишь...
Это как с цветком. Если любишь цветок, что растёт где-то на далёкой звезде, хорошо ночью глядеть в небо. Все звёзды расцветают....Это как с водой. Когда ты мне дал напиться, та вода была как музыка...
Ночью ты посмотришь на звёзды. Моя звезда очень маленькая, я не могу её тебе показать. Так лучше. Она будет просто для тебя - одна из звёзд. И ты полюбишь смотреть на звёзды...Все они станут тебе друзьями.....А у тебя будут совсем особенные звёзды...У тебя будут звёзды, которые умеют смеяться!...
И тогда ты утешишься, ты будешь рад, что знал меня когда-то. ...Как будто вместо звёзд я подарил тебе целую кучу смеющихся бубенцов...
(А.М.Р. де Сент-Экзюпери)

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку