-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ibebe

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 77
Написано: 189


....

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:42 + в цитатник

 

 

Дайте мне его, ну дайте, я даже не буду обещать, что на время - вранье, чушь, ни на какое не на время, насовсем. Совсем-совсем. Я запру на ключ, а потом на тот громоздкий старый ключ от нещадно скрипящего замка, которым мы никогда не пользуемся, и замок на первой двери тоже, а потом отключу телефон, порву провода, чтоб его не могли починить, выкину уличные ботинки в мусоропровод, закрою жалюзи на окнах навсегда, задерну шторы, выключу свет, выверну лампочки и разобью на заднем дворе, выну батарейки из всех часов в доме, включу Синатру и буду отпаивать чаем и повязывать длинный широкий шарф. И трепетно выслушивать буду. Я умею при случае. А вот это правда. Я все умею, а чего не умею, тому научусь, я, наверное, даже его отпущу, обещаю, что сразу его отпущу, непременно, тотчас же, не задержу ни на слово, не отниму ни взгляда, я вам обещаю, все не так и мне это не нужно, только дайте, дайте, дайте, дайте, дайте, дайте, дайте...

 

 

 


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 13:06 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесная_эльфа   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
Дайте мне его... Я не могу больше так жить...
От твоих слов у меня слезы.

Дайте мне его! Как я еще не умерла за эти 2 месяца
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку