-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Желтый_свет

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 114
Комментариев: 26
Написано: 259


просто очень обычный день

Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - ниче не играет
Настроение сейчас - хорошее

здравствуйте
и дневник тоже здравствуй
знаете когда я создавал этот днев я чесно говорю я не знал для чего он нужен но есть люди которые пролили свет на все это спасибо им большое при большое не буду говорить имена они сами догодаются я их очень люблю и буду любить
отныне я буду больше времени удилять своему дневу так как он часть моей жизни теперь тут будут и откровенные записи (интимные тоже) ))))))
я очень уважаю своих друзей напише несколько из них с которыми я на данный момент общаюсь и надеюсь что буду об щаться
во первых это человек мой лучший друг это мой белый и пуфыстый дрон(белый) кому очень интересно
второй человек это непростой человек по своему характеру ну и посвоиму хорший это белочка моя самая давняя подруга ну я как бы с ней в одной группе в саду был
мы не виделись оч много времени и теперь мы все вместе гуляем
теперь конечно же наш король василий оч хороший друг кстати нас познокомил белый кстати по секрету вася замечательно играет на гитаре и оч хорошо поет и у него есть своя песня
теперь наша красавится лисица тоже оч хор человек и очень она добрая и хорошая чмаффффф
и еще валя девушка васи тоже оч хор
а теперь и моя новая подруга моя зая это ирочка чмаффффф иришка
ну ладно на этом я заканчиваю на сегодня уже паль болят всем большой чмаффффф

FUCK-shit_happens   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Да... Белка, сука, личность!))) *сама скромность*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку