-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Госпожа_цЫник

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) pictures-is-love V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 1806
Написано: 6531


УРА!!!! Я СНОВА ЗДЕСЬ!!!!

Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:29 + в цитатник

УРА!!! Наконец-то я снова здесь!!! Из-за выключенного интернета страдала очень, так скучно..... Делать совсем нечего, но есть один плюс, я не хожу в школу))))) Хотя завтра наверное выйду( А ну ладно)))))))))))) Ещё за это время смонтировала видео, эх.....которое наверняка уже обос.....неважно))))) почему с ним поступят так как я указала, смотри тогда когда его выложу))))  Также за эти три недели побывала два раза в кино, один раз на днюхе Ксюхи, это был фильм: "Шаг вперёд 2" (оттуда понравилась последняя песня))). И на следующий день, после отмечания днюхи Даши, я Ксюша (та которая Сырцова) и Катя, потопали на фильм "Ещё одна из рода Болейн")))))))))))))))))))) Ну вот собственно и всё, ничего особенного,... А кстати я тут картинку одну нашла, она меня так радует, большая такая!  Я просто от неё тащусь)))) если ты слепой(ая) смотри ниже)))))))))))))))))))))))))))))))))))))  Да, и как же я могла не сказать вам о моём папочке....Я поверить не могу, вот скажите мне, как можно было написать четыре номера телефона на моём отзыве по "Анна на шее"!!!!!!!? Ну а у ва как  дела ПЧёлки мои?



arteria_carotica   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Рада что у тя инэт пашет))Без него действительно скуФно...
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
Разо4арованая, Это верно, все эти дни садилась за комп, и не знала чем заняться....Такой кошмар)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 11:02 (ссылка)
ух..да)))
кстати, а что в школе-то не был?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:06 (ссылка)
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа, Ну я...так моня сказать приболела чуть-чуть)
Ответить С цитатой В цитатник
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:10 (ссылка)
Госпожа_цЫник, ясно, ясно+)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 13:19 (ссылка)
МаРиШкА_ДоБрАя_ДуШа, Что!) Я правда неважно себя чувствую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grace_Cat   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:28 (ссылка)
Роботы поработили планету.... Земляни в отчаянии....... Она вернулась чтобы спасти мир..... Она - Госпожа цЫник..... Скоро на Ли.ру....................
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:03 (ссылка)
Grace_Cat, Гыы)) Спасиб Майя, что не забываешь)) Кста на эту тему ссылочка)) http://www.tnt-tv.ru/programs/ComedyClub/video/142/video07.flv посмотри, только так чтобы родичи не очень слышали (мат там)))
Ответить С цитатой В цитатник
Триумфатор   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:43 (ссылка)
ничего себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
LATISH92, Да ты что))) А как картинка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Grace_Cat   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:05 (ссылка)
Госпожа_цЫник, Да лан родичи не проблема))))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_цЫник   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
Grace_Cat, О...моих ты плохо знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку