-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЛЫЫЫБайся

 -Интересы

ella fitzgerald автобусы ботанить веня д'ркин война и мир волынка все сладкое джаз иностранные языки искать смысл в табуретке( и находить его) исландия feat.норвегия кельты красная помада маноло бланик - бог не понимать компьютер оранжевый цвет осень перфектный инфинитив пижамы ретро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) album_of_happiness Deviant_ART Fucking_Pictures Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 167
Комментариев: 351
Написано: 891


Праздник,который всегда с тобой.

Среда, 07 Мая 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Фьюжн
 (200x210, 21Kb) Настроение сейчас - в голове ВСЕ...

Люблю я ее!Она поможет всегда,будь на улице проливной дождь,пурга или жара.Скептичным взглядом посмотрит на все вещи,как всегда проблемы не найдет и...это так поможет.Так станет легче просто от разговора на отвлеченную тему.Она - праздник,который всегда с собой (да,я поставила тире между личным местоимением и сказуемым, выраженным существительным).Без нее даже я  неполная.Неполноценная.Не та.Без нее будет Нью-Йорк пустым.И джаз без нее звучит не так.А лягушки без нее-синие. Как у Цветаевой : И все - не так,и все - не то..

                                                                          ДРУГ,ВЕДЬ МЫ НЕ РАССТАНЕМСЯ,ПРАВДА?



propuskivnikuda   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:17 (ссылка)
Всегда Coca-Cola! Прости, не удержался)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
Отлично,теперь у нее новое имя.Это конечно странное совпадение,но мы сегодня как раз активно обсуждали coca-col'у..)
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:50 (ссылка)
А я кока-кольный наркоман...
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
Фуууууу,как ты можешь эту гадость пить?Непонятно...Такая отрава..
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
Подсел. Надо на бон-акву переходить.
Возможно это кофеиновая зависимость.
К кофе у меня такая же тяга.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 00:00 (ссылка)
Эх ты..Огурцы жуй и рассол пописай!!Семь бед-один ответ - рассол!!!!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 09:41 (ссылка)
Рассол писать не хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Черт....(стыдно....)как плохо ,что буквы в и с находятся рядом....(все еще стыдно...)и как плохо ,что я не проверяю то,что написала (безумно стыдно...)..))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КВАсить   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:11 (ссылка)
Меня назвали праздником) Троекратное ура)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:15 (ссылка)
k1b0rg, отжог)))
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 23:39 (ссылка)
КВАсить,ты есть праздник,по крайней мере,для меня))))
весёлый_пингвин, смейтесь,смейтесь над моей опечаткой..)
Ответить С цитатой В цитатник
КВАсить   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:38 (ссылка)
Ребята,вы не знаете,что она вслух иногда ляпнуть может)) (любя говорю)
Это кадр)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:46 (ссылка)
Это ты мне про пульт намекаешь,да?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
КВАсить   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:49 (ссылка)
За вами много косяков замечено)Это из разряда безобидных)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 22:54 (ссылка)
Обалдеть,давно у меня столько комментариев не было)))Моя ошибка (все еще стыдно...) произвла фурор) А киборг как истинный интеллигент мог бы не заметить)))))!!!
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 17:16 (ссылка)
Мог... Не удержался. Надеюсь от этого я не перестану быть интеллигентом)
И стыдиться не надо, все мы иногда очепятываемся.
А я вообще с ошибками пишу.
Это мне должно быть стыдно. Забыл русский язык.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Какое благородное чувство стыда!))))Такое интеллигентное))!
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
Простите, это как расценивать?)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:41 (ссылка)
Имею в виду,что хорошо,что хоть стыдно тебе.Меня до трясучки доводит ,когда люди неправильно говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:43 (ссылка)
А еще больше раздражает,когда они не хотят работать над своими ошибками и просто машут на тебя рукой..
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:49 (ссылка)
Для меня честь, что ты читаешь мои записи)
Тем самым терпя, пунктационные ошибки.
У меня такой раздражительности нет.
Но терпеть ненавижу пАндонкоф и другую ущербную интернет-лексику.
А ещё знаешь чего бы мне хотелось?
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:51 (ссылка)
Чего же?))))))(Господи,мое любопытство меня убьет)
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:52 (ссылка)
Знать твоё имя и лицезреть твою фотографию. Прости мне мой маленький каприз.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
Так вот.У меня самое просто имя.Мария.Можно Маша или Машинист)))))А вот фотку в комменты мне пихать лень.Знаешь какой-нибудь еще способ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:58 (ссылка)
Знаю. Пихнуть её мне на мыло sudafotki@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:10 (ссылка)
Ну держи.На свой страх и риск.А ты не маньяк?!))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:13 (ссылка)
Было бы, что держать... Я похож на маньяка?
Хотя ящик с названием sudafotki[сабака]inbox.ru может натолкнуть на эту мысль...
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:15 (ссылка)
НЕт,не похож,но зачастую маньяки выглядят очень даже симпатично)))))
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:16 (ссылка)
Адреналин вскипал в жилах, когда фотография медленно загружалась сверху вниз.
И вот передо мной мисс Воскресенск.
Я ваш ПЧ на век)
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 00:22 (ссылка)
Ну что ослеплен моей невиданной,неслыханной,фантастической красотой?!)))))))))))
На самом деле,это одна из лучших моих фотографий,я на ней не угораю над всеми ,как обычно делаю)))Поэтому и лицо даже с намеком на ум))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку