-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в УЛЫЫЫБайся

 -Интересы

ella fitzgerald автобусы ботанить веня д'ркин война и мир волынка все сладкое джаз иностранные языки искать смысл в табуретке( и находить его) исландия feat.норвегия кельты красная помада маноло бланик - бог не понимать компьютер оранжевый цвет осень перфектный инфинитив пижамы ретро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) album_of_happiness Deviant_ART Fucking_Pictures Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 167
Комментариев: 351
Написано: 891


Все умрут, а я останусь.

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 21:28 + в цитатник

 Вчера посмотрела этот изрядно нашумевший фильм. Про подростков.Точнее про обычных, рядовых подростков.

Мне стало так невыразимо страшно. А ведь это действительно так, по крайней мере в Москве. До маленьких городов пока ТАКОЕ не дошло, но уже шагает семимильными шагами. Девятиклассницы пьют до тошноты, курят, их трахают местные "крутые" парни (простите за "красное" антиженственное словцо),а потом им за это бьют морду "реальные девахи". Молодец Герцен, поставивший вопрос "Кто виноват?". Ну если еще в тем времена интеллигенция разводила руками и не знала что делать, как справиться с пошлостью, развратом..?Что же тогда сейчас. Звучу как старая бабуля: В МОЕ ВРЕМЯ ТАКОГО НЕ БЫЛО, ГОСПОДА! Да и у меня был переходный возраст, но продлился он три месяца, да и до такого не доходило. Да, ребята пили на дисотеках школьных,а не травкой с таблетками баловались; да, целовались с девчонками, а не ***хали их в подворотне; да, девчонки подкладывали в лифчики вату, а не стремились расстаться скорей со своей невинностью в этой самое подворотне.  Разумеется, многие скажут, что все это началось с 90-х. Соглашусь. Но Я этого не видела, этого в МОЕЙ жизни не было. 

Вчера помотрела фильм. Про подростков. Про трех девятиклассниц. Про обычных девятиклассниц. Нет,увольте,я в это не верю.

 (650x376, 227Kb)

propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:49 (ссылка)
Не бойся. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:01 (ссылка)
Вот честно, мне теперь рожать даже страшно. Давно для себе решила, что слова "продвинутая мамочка" не для меня. Я буду консерватором, неумолимым консерватором. И в церковь буду детей водить.
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
Да брось. Там просто неправильные родители сделали неправильных детей.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:18 (ссылка)
Нет,не брошу. я считаю это хорошим способом воспитать детей правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:21 (ссылка)
Церковь? Правильно? Может ты знаешь где истина?
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:28 (ссылка)
Вот не люблю вступать во все эти споры о религии, церкви. Для меня -это истина, это правильно, это прививает правильные жизненные ценности и ориентиры.
Вот только не надо сейчас про "толстых попов на иномарках".Не хочу ссориться,даже виртуально.
Ответить С цитатой В цитатник
propuskivnikuda   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 23:33 (ссылка)
Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Хитрая_Бестия   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:19 (ссылка)
Я тоже под впечатлением от этого фильма осталась.
Страшно становится за будущее поколение.
Ответить С цитатой В цитатник
УЛЫЫЫБайся   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:21 (ссылка)
Свет , и у нас такое было,но не так же!
Ответить С цитатой В цитатник
escarg0t   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 21:29 (ссылка)
в маленьких городах не так? да ну, вы идеалистка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку