-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маринка94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 305
Написано: 721


Без заголовка

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:59 + в цитатник
 (291x282, 44Kb)

Привет!Вот только.что пришла домой(суббота называется)!Ну .кто со мной учится,тот знает.что группа людей сегодня ездила на игру(типа для умных),ну я конечно тоже там была)))КАК ЖЕ БЕЗ МЕНЯ!Воть....В принцепе всё было норм....Прикольно там общались с Настей Шишкановой.потом вместе сходили в "Вокзал"....Устала жутко....Вот надо-бы собраться с силами и позвонить Крыловой...поболтать с ней что ли....)))

Блин,ещё у меня есть одна ОЧЕНЬ БОЛЬШАя проблема!Одна моя подруга без остановки курит.....Ни какие слова на неё не действуют....Причём курит не одну сигарету в день,а штук 5 ....У неё уже лицо белое как снег и фиолетовые мешки под глазами....Она реально себя гробит....Я её очень люблю и очень за неё боюсь....Главное.я понимаю,что она уже давно перешагнула грань.....Но  ничего не могу сделать....Дело дошло до того ,что мне звонит её мама и просит поговорить с ней(она нашла у неё в куртке сигареты).....А я не знаю,как с ней разговаривать........Она просто не хочет понимать,что ВСЁ ХВАтит!Нет,она считает,что всё нормально........Лан,буду дальше думать .как помочь моей зае,которую я оч люблю........А вы пишите комменты!


Аноним   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
сама разберётся... когда плохо станет сама бросит...
Ответить С цитатой В цитатник
Sweeeety   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 23:26 (ссылка)
по-моему отговаривать бесполезно.Она сама должна понять что это ей не нужно.Просто она еще маленькая.но бывают трудные случаи.Вот у меня есть знакомая,моя одноклассница,она уже 6 лет курит и знает что это плохо.Пыталась бросить и бесполезно...Да и она уже зависима от сигарет.
Но я думаю,что твоя подруга может бросить курить.Она же,я так поняла,не так давно курит...Есть психологические методы.Когда показывают картинки курящих девушек с ужасными лицами,желтыми зубами и т.п...
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка94   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:29 (ссылка)
_Г_Ы_, жестоко
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка94   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Sweeeety, ну может она и бросит,хотя я в этом сильно сомниваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Маринка94, хых))0 на собставенном опыте зато)))
Ответить С цитатой В цитатник
shatikate   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Да, конкурс был отпадный
Ответить С цитатой В цитатник
Маринка94   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
shatikate, ты серьёзно?-померь температуру)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Петак_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
Маринка94, а она давно курит?если да, то она не сможет уже бросить курить.но если у нее огроооооооомная сила волиф, то она поймет, что несмотря на все проблемы, траблы - курение - это еще один трабл!=)поверь мне, я это поняла.я тебе говорю на собственном опыте.у меня в дневе прочитай.и я бросила ради лучшей подруги и парня.и ради себя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку