-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_позитиФный_мирок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.10.2007
Записей: 40
Комментариев: 89
Написано: 247


Привет!...бонально, знаю:)

Среда, 08 Октября 2008 г. 18:15 + в цитатник
Я так давно не писала сюда...наверное потому, что было не о чем написать. А сейчас вот решила...в аське вот тоже не была целый год:) написала вчера, оказалось меня ещё помнят:) От этой мысли стало очень тепло на душе)
Однажды я вдруг поняла, что без Сети нельзя...что виртуальные люди как таблетка радости, таблетка от одиночества...нет я не говорю, что одинока...это нечто другое. У меня много друзей, но поделиться чем то прямо в глаза порой не получается...да так бывает и ты пишешь сюда или в ICQ, или куда то ещё...Люди видят в Сети тебя таким, каким хочешь Ты и ты видишь их так же. Порой мне кажется, что люди с которыми я общаюсь в сети находятся не за тысячи километров от меня, а буквально за углом:) может это глупо но факт. И тогда испытываешь чувство, что у тебя весь мир на ладони! :) Сказочно, не находите? Это маленький мир каждого. Своеобразный мир.
26674033_1212845915_718534bc15e3 (470x129, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку