-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Baiser_Pomme

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 633
Написано: 2749

Аноним

Baiser_Pomme: ЛТЦ

21-05-2018 20:30 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Baiser_Pomme: Sum 41

27-05-2011 23:58 (ссылка)   Удалить
Эмм.. куда мой предыдущий комент делся?uqwt
Аноним

Baiser_Pomme: Sum 41

23-05-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
Больше драйва! =)iyep
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: ЛТЦ

17-06-2010 20:28 (ссылка)   Удалить
Билет №27
1)
2)Париж прекрасен! Не смотря на горе, отчаяние, смерть, безумие, холод и страх. Париж Ремарка прекрасен. Необыкновенно проникновенный роман. Город - один из героев романа. Очень хочется сравнить с Петербургом Достоевского. Интересные диалоги, яркие герои и простой сюжет. Его Париж не похож ни на какой другой, он тихо кричит светом своих вечерних фонарей, захлебывается в кровяных закатах и каждый раз заново изливает кому-то свою покромсанную асфальтом душу. Это книга о памяти и забытье, ну или о прошлом и настоящем, как угодно. О человеке, который тонет сразу в двух болотах: первое - желание просто жить, без оглядки, без компромиссов, без потерь; второе - жажда мести, неконтролируемая и разрушительная. Равик сам не знает, в какой же омут ему кинутся поскорей.
Мост Альма — 150-метровый арочный мост через Сену в Париже, названный в честь победы французов над русскими в Альминском сражении Крымской войны. Он был открыт близ площади Альма императором Наполеоном III 2 апреля 1856 года, а к Всемирной выставке 1900 года его длина увеличилась вдвое за счёт пристройки пешеходного мостика.У въезда на мост в 1989 г. была установлена копия пламени факела статуи Свободы, известная под именем «Пламя свободы». После того, как в туннеле у моста Альма погибла английская принцесса Диана, эта скульптурная композиция была переосмыслена как памятник в её честь.(На этом мосту впервые познакомились Равик и Жоан)
Площадь Звезды (также употребляется название Площадь Этуаль)— площадь в западной части VIII округа Парижа. С 1970 года, после смерти Шарля де Голля официально переименована в площадь Шарля де Голля .
Центром площади является знаменитая Триумфальная арка. Внизу под аркой находится могила Неизвестного солдата, а наверху — смотровая площадка. С 1923 года под аркой горит вечный огонь. Каждый год 14 июля на площади Звезды президент Франции принимает военный парад. К арке можно попасть исключительно по подземным переходам по причине интенсивного движения, здесь нет ни одного светофора и дорожных знаков.
Булонская набережная. Примыкает к 16-му - богатому и буржуазному - округу Парижа. Место как активного, так и пассивного отдыха парижан. Здесь находятся ипподром Отейль, сады Багатель и Ботанический сад с выставкой сельскохозяйственных животных и детскими аттракционами, корейский сад - единственный корейский сад в Европе площадью 4675 кв.м. был разбит на берегу озера Булонского леса по образу и подобию одного из императорских садов Кореи.
Если вы прогуляетесь в Ботаническом саду Булонского леса, остановитесь ненадолго в Чайном домике Мадмуазель Ли, чтобы выпить чашечку чая по всем правилам в волшебной обстановке: красные лампы, шелковые ткани, каллиграфические панно, антиквариат, все переносит вас в Китай. Красный чай со злаками подается с семечками дыни или подсолнуха. Хозяин заведения в костюме мандарина расскажет вам истории о своей стране.


Билет №28
1)Н.А.Некрасов родился 28 ноября 1821 году в селе Синьки Подольской губернии. Детство его прошло в деревне на берегу Волги. Не окончив гимназию, в 1838 г. Некрасов уехал и дома деспотичного отца в Петербург, посещал лекции в университете, вопреки желанию отца, лишившего его материальной поддержки, бедствовал. Сорок лет жизни Николая Алексеевича Некрасова связаны с Петербургом. Начальный период жизни в Петербурге отмечен скитаниями по петербургским углам. Трудности первых лет в столице он описал в романе «Жизнь и похождения Тихона Тростникова». Он сменил множество адресов. В 1838-1842 он жил на СВЕЧНОМ ПЕРЕУЛКЕ 12/20 и на Разъезжей улице, 24 (м. Владимировская). В 1840-1841 он жил по адресу Невский проспект, д.49.
Под псевдонимом Перепельский Некрасов ставит несколько своих водевилей в Александринском театре(площадь Островского,д.6 (м.Гостиный двор) .Некрасов начинает заниматься издательской деятельностью и выходит из бедности. В 1845-1846 он жил в Поварском переулке,13 на набережной р. Фонтанки(ныне центр «Академическая медицина»;м. Маяковская или Достоевская).
Некрасовский Петербург – это и город пьяных мастеровых, униженного и нищего крепостного люда. Некрасов несколько лет прожил в квартире Панаевых. Адрес: (дом №1 на углу набережной Фонтанки и Итальянской улицы м.Гостиный двор). Некрасов - редактор журнала «Современник»; вместе с Чернышевским и Добролюбовым превратили его в трибуну революционной демократии. Редакция находилась на Литейном проспекте, 36/2(мемориальная доска), где он жил вместе с Панаевым и Панаевой(гражданская жена Некрасова). Это квартира одновременна была редакцией «Современник» и дружеских собраний. В 1946 в доме на Литейном проспекте открыт Мемориальный музей- квартира Н.А.Некрасова, напротив, в сквере у дома 37, в 1992 установлен бюст писателя(скульптур В.В.Лишев)
Похороны Некрасова на Новодевичьем кладбище( Московский проспект, д. 100). Именем поэта названы улицы: В Петербурге в 1918( бывшая Бассейная).
2) Вашингтон Ирвинг — классик американской литературы, мастер короткого романтического рассказа и исторических исследований, первый профессиональный литератор США, широко известный и в Европе. Эссеист и поэт, большой любитель легенд и мистики, путешественник и биограф, он писал также под псевдонимами Джонатан Олдстайл, Дидрих Никербоккер, Джеффри Крэйан и Ланселот Лангстафф. В его произведениях переплетаются реализм и мистика, сказки и фантастика. Он завоевал признание как один из крупнейших американских юмористов, создатель образов Никербокера и Рипа Ван Винкля.
«История Нью Йорка от сотворения мира до конца голландской династии» – комическая летопись старого Нью Йорка, в те времена представлявшего собой небольшое голландское поселение, якобы написанная неким Дидрихом Никербокером и опубликованная хозяином отеля, которому сбежавший постоялец оставил в возмещение убытка этот манускрипт.
Его первыми литературными опытами стали газетные очерки, которые он подписывал псевдонимом «Джонатан Олдстайл», подчеркнув уже самим звучанием избранного имени свою ориентацию на образцы английской прозы XVIII в. В 1807—1808гг., совместно со своим братом Уильямом и писателем Джеймсом Полдингом, И. издавал юмористический альманах «Салмагунди» («Salmagundi»), принесший ему успех. В этом альманахе (вышло двадцать выпусков), само шутливое название которого вызывало улыбку (салмагунди — один из видов салата), печатались очерки о жизни, обычаях и нравах горожан, всякого рода юмористические зарисовки, заметки, смешные пародии в духе «светской хроники», «записок путешественника», «писем моряка», «семейных воспоминаний». Опыт очеркиста и бытописателя Нью-Йорка, который в конце XVIII в. представлял собой сравнительно небольшое голландское поселение, очень помог И. в дальнейшей литературной деятельности и при создании новелл, и при написании «Истории Нью-Йорка».
«История Нью-Йорка» дает представление о раннем творчестве Ирвинга. В полном виде название этого произведения звучит так: «История Нью-Йорка от сотворения мира и до конца голландской династии, содержащая в числе многих удивительных и любопытных материалов неизъяснимые размышления Уолтера Сомневающегося, разрушительные проекты Уильяма Упрямого и рыцарские деяния Питера Твердоголового — трех голландских губернаторов Нового Амстердама; единственная достоверная история эпохи из всех, которые когда-либо были и будут опубликованы, написанная Дидрихом Никербокером». В заглавии передана ироническая атмосфера повествования о той поре Нью-Йорка, когда он, собственно, еще только превращался в город из поселения голландских колонистов. Повествование ведется от лица вымышленного персонажа Никербокера и выдержано в стиле лукавой пародии на ученые труды, написанные в форме хроник. Передаются фарсовые ситуации, говорится о нравах обывателей Нового Амстердама (так назывался город при его основании), осмеивается тупость властей и хитрость ловких дельцов, воссоздается панорама патриархальной жизни, на которую ведут наступление энергичные буржуазные предприниматели. Не идеализируя старину, автор откровенен в своей антибуржуазной тенденции. Он смеется над простодушными и наивными чудаками, медленно думающими и еще более медленно действующими. Они так много спят и едят, что лишаются способности двигаться в необходимом темпе. Мир Нового Амстердама изображен в тонах доброго юмора. Драгоценная художественная находка писателя — образ повествователя Никербокера, чье имя стало нарицательным. Чудаковатый и симпатичный человек с обстоятельностью и изрядной долей фантазии ведет рассказ о милой его сердцу старине. Новым явлением в американской художественной прозе стала романтически-свободная форма чередования бытовых сцен, суждений Никербокера и авторских отступлений, обращение к литературной мистификации, использование обрамляющей повествование новеллы.
Одно из ключевых произведений Ирвинга — рассказ «Рип Ван Винкль». В истории героя этого рассказа фантастический вымысел уживается с изображением реальности. Простой и добродушный Рип, живущий в деревушке, основанной первыми голландскими поселенцами на берегу Гудзона у подножия Кастильских гор, уснул глубоким сном на склоне холма и пробудился через двадцать лет. «Проснувшись, Рип увидел себя на том же зеленом бугре», но все вокруг переменилось: «деревня разрослась и стала многолюдней», вместо былой невозмутимости и сонного спокойствия во всем проступали деловитость, напористость, суетливость». Рип узнает о событиях, изменивших облик родных ему мест: «узнал он и про войну за независимость, и про свержение ига Старой Англии, и, наконец, что сам он превратился из подданного короля Георга III в свободного гражданина Соединенных Штатов». Но такой человек, как Рип, не смог вписаться в «чужую» реальность; окружающие воспринимали его «как живую летопись давних довоенных времен»
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: ЛТЦ

17-06-2010 20:28 (ссылка)   Удалить
Билет №25
1)
Конечно, А. С. Пушкин скорее петербургский писатель, но родился он в Москве и на всю жизнь сохранил любовь к этому городу. И это неудивительно. Петербург традиционно воспринимается русскими писателями как город, возникший неестественным путем, "из тьмы лесов, из топи блат". Другое дело - Москва. В трагедии "Борис Годунов" Пушкин отождествляет Москву и Россию в целом. Не зря Курбский говорит Самозванцу:
Там ждут тебя сердца твоих людей:
Твоя Москва, твой Кремль, твоя держава.
Пушкин восхищается Москвой в прекрасных строках из 7-й главы романа "Евгений Онегин". Вспоминая о героических страницах Отечественной войны 1812 года, поэт с гордостью говорит о "недавней" славе столицы, стойкости ее защитников и о том достоинстве, с которым Москва встречает Наполеона.
Москва - "ярмарка невест" - провинциальна, в чем-то патриархальна. Если при описании Петербурга в романе "Евгений Онегин" поэт использует большое количество глаголов, то образ Москвы складывается из существительных, что на художественном уровне подчеркивает неподвижность этого города.
Описывая московское дворянство, Пушкин зачастую саркастичен: в гостиных он подслушивает "бессвязный пошлый вздор" и с грустью отмечает, что в разговорах людей, которых видит в гостиной Татьяна, "не вспыхнет мысли в целы сутки".
Пушкин понимает, что после того, как столица государства была перенесена в Петербург, прежнее значение Москвы утрачивается ("И перед младшею столицей померкла старая Москва..."), но поэт называет ее царственной "порфироносной вдовой". Древний город бесконечно дорог сердцу Пушкина:
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе!
2)
Постоянные спутники Парижа – бедность, болезни, несчастья. Бодлер показывает не столько парадный город, сколько предместья и трущобы с их «отверженными» - стариками, слепцами, нищими.
«Парижские картины» на первый план выступает тема большого города. Бодлер любит и одновременно ненавидит свой Париж, называя его «славной и скорбной картиной нашей цивилизации». Славной, потому что возникновение мировых городов — это вершина развития человеческого общества, скорбной, потому что город-гигант является знаком заката культуры. Исследуя и анализируя окружающую действительность, Бодлер погружается
в самые недоступные и запретные бездны человеческого существования: унижающую нищету и смерть, опьянение, ночные кошмары, запретную любовь. Его мир «как лицо в слезах», где «в сырой, белесой мгле дома, сливаясь, тонут», «в больницах сумрачных больные тихо стонут», а «нищета, дрожа, прикрыв нагую грудь, встает и силится скупой очаг раздуть». Невозможность вести спокойную, красивую и гармоничную жизнь вынуждает человека бежать от пугающей действительности, топить тоску в вине или искать других наслаждений. А неизбежной платой за обладание земными благами становится разрушение личности (это основная тема цикла «Вино»). Равнодушие мира по отношению к человеку, несостоятельность религиозных доктрин вынуждают человека к бунту. Бодлер не принимает существующий порядок вещей и посягает даже на его основу — Бога, безразличного к страданиям людей. Поэт желает разрушить такой несправедливый порядок и ниспровергнуть установленные ценности. Предназначение искусства Бодлер видит в том, что среди мрака бытия оно освещает людям путь к истине. Бодлер открывает для поэзии новые области и новый эстетический принцип: изображение жестокой реальности в совершенной поэтической форме. Его слова точны, образы емки, а рифмы строги. Поэзию Бодлера отличают, если можно так выразится, скульптурная огранка каждой поэмы, величавость и звучность стиха. Уже само название сборника «Цветы зла» емко отражает смысл всего творчества этого самобытного художника. Сосуществование двух резко противопоставленных и неразрывно связанных друг с другом тем — отрицательной действительности и мира прекрасного — говорит одновременно о возможности и невозможности идеала и создает то трагическое звучание, которым пронизаны все стихотворения поэта. Бодлер стремится извлечь красоту из зла.
В истории французской литературы творчество Шарля Бодлера оказалось на переломе двух художественных эпох. Оно завершило прежнюю романтическую традицию и одновременно дало мощный импульс дальнейшему развитию французской поэзии. Его считают предшественником символизма, одним из первых поэтов-урбанистов. Артур Рембо — лидер мирового поэтического авангарда, восторженно называл его «королем поэтов, настоящим Богом», потому что трудно найти другого поэта, который сделал бы так много для радикального обновления поэтического сознания, а Поль Валери считал, что именно Бодлер «вернул ... поэзии ее сущность»
Он стал одним из первых поэтов-урбанистов. В цикле «Парижские картины» на первый план выступает тема большого города. Бодлер любит и одновременно ненавидит свой Париж, называя его «славной и скорбной картиной нашей цивилизации». Славной, потому что возникновение мировых городов — это вершина развития человеческого общества, скорбной, потому что город-гигант является знаком заката культуры. Исследуя и анализируя окружающую действительность, Бодлер погружается в самые недоступные и запретные бездны человеческого существования: унижающую нищету и смерть, опьянение, ночные кошмары, запретную любовь. Его мир «как лицо в слезах», где «в сырой, белесой мгле дома, сливаясь, тонут», «в больницах сумрачных больные тихо стонут», а «нищета, дрожа, прикрыв нагую грудь, встает и силится скупой очаг раздуть». Во втором цикле книги стихов «Цветы зла» Бодлер предстает как поэт-урбанист, высвечивающий пороки современного ему города.
Часто Бодлер ходил по парижским улочкам. Здесь на каждом шагу его ждали встречи, позволяющие отвлечься от самого себя…
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: ЛТЦ

17-06-2010 20:27 (ссылка)   Удалить
Билет №22
1)Московская тема появляется уже в ранних стихах Цветаевой. Облик Москвы в ранней цветаевской поэзии светел. Город присутствует и в снах героини, и в ее мечтах. Гармония их взаимоотношений еще ничем не нарушена. Но меняется жизнь, меняется и восприятие города. Путешествие в Петроград зимой 1915 года позволило Цветаевой ощутить себя именно московским поэтом. Кратковременная разлука с родным городом заставила взглянуть на него новыми глазами, как бы со стороны, что послужило импульсом для создания одного из самых известных цветаевских циклов – «Стихи о Москве».
Цветаева видит совсем другую Москву – разоренную, страдающую, потерявшую многих своих сыновей. Эту Москву она проникновенно и пронзительно- точно опишет в сборнике »Лебединый стан». Автор переживает за судьбу города как за судьбу родного человека. Московская тема писательницы всегда связана с темой пути, путешествия, открытия. «С кремлевского холма» героине видна вся земля. В цикле «Стихи о Москве» предстают образы старой России и города .В этом стихотворении есть еще один важный для московского цикла мотив- мотив святости и праведности. Он связан с образом странников, которых так много было на бескрайних просторах Руси.
Дом-музей Марины Цветаевой: Борисоглебский пер., д. 6, стр. 1. Научная библиотека по цветаеведению. Проезд: станции метро «Арбатская», «Смоленская» или «Библиотека им. Ленина», тролл. 2 до ост. «Кинотеатр Октябрь»
2)
Париж прекрасен! Не смотря на горе, отчаяние, смерть, безумие, холод и страх. Париж Ремарка прекрасен. Необыкновенно проникновенный роман. Город - один из героев романа. Очень хочется сравнить с Петербургом Достоевского. Интересные диалоги, яркие герои и простой сюжет. Его Париж не похож ни на какой другой, он тихо кричит светом своих вечерних фонарей, захлебывается в кровяных закатах и каждый раз заново изливает кому-то свою покромсанную асфальтом душу. Это книга о памяти и забытье, ну или о прошлом и настоящем, как угодно. О человеке, который тонет сразу в двух болотах: первое - желание просто жить, без оглядки, без компромиссов, без потерь; второе - жажда мести, неконтролируемая и разрушительная. Равик сам не знает, в какой же омут ему кинутся поскорей.
Мост Альма — 150-метровый арочный мост через Сену в Париже, названный в честь победы французов над русскими в Альминском сражении Крымской войны. Он был открыт близ площади Альма императором Наполеоном III 2 апреля 1856 года, а к Всемирной выставке 1900 года его длина увеличилась вдвое за счёт пристройки пешеходного мостика.У въезда на мост в 1989 г. была установлена копия пламени факела статуи Свободы, известная под именем «Пламя свободы». После того, как в туннеле у моста Альма погибла английская принцесса Диана, эта скульптурная композиция была переосмыслена как памятник в её честь.(На этом мосту впервые познакомились Равик и Жоан)
Площадь Звезды (также употребляется название Площадь Этуаль)— площадь в западной части VIII округа Парижа. С 1970 года, после смерти Шарля де Голля официально переименована в площадь Шарля де Голля .
Центром площади является знаменитая Триумфальная арка. Внизу под аркой находится могила Неизвестного солдата, а наверху — смотровая площадка. С 1923 года под аркой горит вечный огонь. Каждый год 14 июля на площади Звезды президент Франции принимает военный парад. К арке можно попасть исключительно по подземным переходам по причине интенсивного движения, здесь нет ни одного светофора и дорожных знаков.
Булонская набережная. Примыкает к 16-му - богатому и буржуазному - округу Парижа. Место как активного, так и пассивного отдыха парижан. Здесь находятся ипподром Отейль, сады Багатель и Ботанический сад с выставкой сельскохозяйственных животных и детскими аттракционами, корейский сад - единственный корейский сад в Европе площадью 4675 кв.м. был разбит на берегу озера Булонского леса по образу и подобию одного из императорских садов Кореи.
Если вы прогуляетесь в Ботаническом саду Булонского леса, остановитесь ненадолго в Чайном домике Мадмуазель Ли, чтобы выпить чашечку чая по всем правилам в волшебной обстановке: красные лампы, шелковые ткани, каллиграфические панно, антиквариат, все переносит вас в Китай. Красный чай со злаками подается с семечками дыни или подсолнуха. Хозяин заведения в костюме мандарина расскажет вам истории о своей стране.




Билет №23
1)
Михайловское (музей-усадьба, с 1922 года входит в состав Музея-заповедника А. С. Пушкина)— дворянское имение в Псковской области. Известно с XVIII века, как часть владений царской семьи — Михайловская губа. Предположительно название происходит от находившегося на расположенной поблизости Савкиной Горке «Михайловского монастыря с Городища». В 1742 году имение было пожаловано императрицей Елизаветой Петровной прадеду Пушкина — Абраму Ганнибалу.
Впервые юный поэт побывал здесь летом 1817 года, и был очарован "сельской жизнью, русской баней, клубникой и проч." Через два года, после тяжелой болезни он вновь провел здесь лето. В это время были написаны стихотворения "Деревня" и "Домовому".
Всего в Михайловском поэтом создано около ста произведений. В последние дни Михайловской ссылки поэт пишет стихотворение «Пророк».Через месяц после окончания ссылки он вернулся "вольным в покинутую тюрьму" и провел в Михайловском около месяца. Последующие годы поэт периодически приезжал сюда чтобы отдохнуть от рассеянной жизни и чтобы писать на свободе. Например здесь в 1827 году Пушкин начал писать роман «Арап Петра Великого»
Большое Болдино — село в Нижегородской области, расположено в 230 км к юго-востоку от Нижнего Новгорода и в 38 км от железнодорожной станции Ужовка. Впервые Большое Болдино упоминается в документах с XVI века под названием Забортники, уже тогда оно принадлежало старинному роду Пушкиных. Сам А. С. Пушкин бывал в селе трижды (1830, 1833, 1834 годах) и плодотворно работал над своими произведениями.
Пушкин чувствует необходимость житейских перемен. В 1830 году повторное его сватание к Наталье Николаевне Гончаровой, 18-летней московской красавице, было принято, и осенью он отправляется имение своего отца Болдино для вступления во владение близлежащей деревней Кистенево, подаренной отцом к свадьбе. Среди болдинских произведений, словно нарочито непохожих одно на другое по жанру и тональности, особенно контрастируют друг с другом два цикла: прозаический и драматический. Это два полюса его творчества, к которым тяготеют остальные произведения, написанные в три осенних месяца 1830.
2)


Билет №24
1) Музей-усадьба Л.Н.Толстого "Хамовники": Ст. м."Парк культуры"; ст. м. "Кропоткинская", тролл. 5, 15 до ост."Улица Льва Толстого"
Толстой не любил городскую жизнь. Любил деревню, леса, поля, луга. Здесь, вдали от социальных контрастов города, он обретал относительное душевное равновесие и возможность заниматься творческим трудом. Здесь его посещала “самая чистая радость – радость природы”. До самой старости он остро и молодо чувствовал красоту и силу родной земли. Он называл природу лучшим другом, которого не потеряешь до смерти. В Ясной Поляне Толстой родился и прожил большую часть своей жизни. Отсюда начиналось его познание Родины. Здесь выросла его беспредельная и действительная любовь к России. С Ясной Поляной связан весь героический литературный путь Толстого. С Ясной же Поляной связаны и первые шаги писателя на пути к народу и его многогранная общественная деятельность. Страстным защитником угнетённых, грозным обличаем власть имущих – таким был Толстой, таким он остаётся и поныне для миллионов людей во всём мире. Он олицетворял гражданскую совесть своей эпохи. Имя его было известно всем. Ясную Поляну знали в самых отдалённых уголках земного шара. В последние три десятилетия своей жизни писатель все сильнее, глубже, трагичнее переживал разлад с окружающей средой. В эти годы углубляются и его разногласия с семьей, особенно с сыновьями и женой, которые не приемлют его миросозерцания и не желают отказаться от богатой барской жизни. Постепенно, но неотвратимо нарастает та духовная и семейная драма, которая в конечном счёте заставила Толстого покинуть Ясную Поляну.
Интенсивная педагогическая работа Льва Николаевича Толстого началась с 1859 года, спустя десять лет после первых занятий с крестьянскими детьми, когда он открывает бесплатную начальную школу в Ясной Поляне. Деятельность Льва Николаевича Толстого – педагога разделяется на три периода: первый – 1859 – 1869 гг., второй 1870 – 1876 гг., третий –1876 и до конца жизни писателя
После смерти Льва Николаевича Толстого вдова писателя С.А.Толстая делала всё от неё зависящее, чтобы сохранить дом и усадьбу от разорения и не допустить её продажу в частные руки. На обращение к царю Николаю II с предложением взять Ясную Поляну под охрану государства был получен категорический отказ.

2)
Лондонские мотивы в творчестве Ч. Диккенса.
Лондон присутствует во всех вещах Диккенса - от первых скетчей "Боза" до последних романов 60-х годов. Лондон составляет в них, как правило, обязательный фон: книги Диккенса трудно представить себе без описания улиц Лондона, шума Лондона, пестрой и разнообразной толпы. Диккенс изучил все стороны жизни этого города, все его самые парадные и самые заброшенные, глухие кварталы.
Разночинный Лондон "восточной стороны" - беднейших кварталов столицы - мир, в котором протекали детство и ранняя юность Диккенса. Долговые тюрьмы, скверные школы, судебные конторы, парламентские выборы, кричащие контрасты богатства и нищеты - вот что наблюдал Диккенс с юных лет.
Кривые и узкие улицы, грязные, полуразрушенные дома, сомнительные личности, чаще всего закутанные в темные одежды и бесшумно снующие по шатким лестницам и темным переходам, дают полное и отчетливое представление о воровских притонах, их обитателях, о той обстановке, в которой живет и прячется преступный Лондон.
Впоследствии на страницах его книг возникнут полуразрушенные строения, изжелта-бледные лица детей, играющих в грязи, темные личности, снующие по шатким лестницам и темным переходам, смрадный воздух...Читатель вместе с персонажами погружается в Лондонские трущобы, со старыми грязными зданиями, пьяными прохожими, толпами зевак, конными экипажами и дамами с корзинками.
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: ЛТЦ

17-06-2010 20:27 (ссылка)   Удалить
с треском рухнула назем И здесь я расстаюсь с моим невозвратным городом. Открывшийся с парома ранним утром, он больше не нашептывает мне о невиданном успехе и вечной юности.


Билет №18
1)

2) Собор Парижской Богоматери - один из наилучших исторических романов XIX столетия, написанный в романтическом стиле. Писатель изображает картину жизни Франции конца XV столетия.
Виктор Гюго в романе Собор Парижской богоматери отразил историю средневековой Франции, где одним из главных храмов является Собор- символ духовной жизни народа и одновременно его же поработитель. Париж с высоты башен Собора - это тоже герой романа, средневековый Париж с его островерхими крышами, дворцами и башнями.
В финале романа он снова изображает собор, который становится немым свидетелем трагических событий, и вместе с тем символом возможности возвращения людей к вечным ценностям.
Роман был написан Гюго с целью вывести в качестве главного героя готический собор Парижа, который в то время собирались снести либо модернизировать. Вслед за выходом романа во Франции, а затем во всей Европе развернулось движение за сохранение и реставрацию готических памятников



Билет №19
1)
С громадной силой Блок сумел поэтически выразить свое чувство Петербурга. Это было отмечено давно, когда Блок, в сущности, только начинал свой творческий путь. Литературные критики 90-х годов единодушно аттестовали Блока как “поэта города”, и не просто города, А именно Петербурга, и еще точнее, как “ гениального поэта” Невского проспекта.
Всего в Петербурге порядка 10 адресов, которые связывают с творчеством Блока. Дом Петровского по улице Декабристов, 57 , квартиры 21 и 23- снимал Блок. С этой квартирой(№ 21) был связан период наиболее активной творческой деятельности Блока. Здесь создавались стихотворные циклы «О чем поет ветер», «Жизнь моего приятеля», «Черная кровь», «Ямбы», «Кармен», поэмы «Соловьиный сад» и «Двенадцать», драма «Роза и крест».
Музей-квартира Блока: ул. Декабристов, д. 57
С Петербургом Александр Блок был связан жизненно. Он был петербуржцем в полном и точном смысле этого слова. В Петербурге он родился, прожил всю свою жизнь и умер. Здесь протекла вся его литературная деятельность. Блок любил и превосходно знал свой город - и не только центральные его кварталы, но и самые глухие его уголки, и все ближайшие окрестности. Поэт был великим любителем городских и загородных прогулок. Его дневники, записные книжки и письма к родными к друзьям пестрят упоминаниями о частых и длительных скитаниях по городу и за городом. И, хотя в городских стихах Блока не так уж много упоминаний об архитектурных и иных вещественных памятниках Петербурга, стихи его изобилуют лирическими воспринятыми образами именно петербургского пейзажа, во многих случаях поддающиеся точному топографическому определению. Любопытно, что даже в стихах, казалось бы, отвлеченных и мистических стихах молодого Блока обнаруживаются подчас вполне реальные связи с определенными местами Петербурга. Так, например, в стихотворении 1901 года «Пять изгибов сокровенных...», как выясняется это из дневника Блока, таинственные «изгибы» означают не что иное, как те улицы, по которым проходила Л.Д.Менделеева (невеста Блока), направляясь ежедневно на Высшие женские курсы, а сам Блок «следил за нею, не замеченный ею». Улицы эти - Седьмая, Восьмая, Девятая и Десятая, а также Васильевский остров и Средний проспект. Также и относительно стихотворения «Там, в улице стоял какой-то дом...» известно, что Блок в данном случае имел в виду определенный дом (на Моховой улице), в котором помещались драматические курсы Чтения, которых посещала Л.Д.Менделеева.
Даже такое, казалось бы, совершенно постороннее петербургской тематике, стихотворение, как «Шаги командора», в котором по-новому истолкован старый сюжет о Дон Жуане, по свидетельству самого Блока, было связано с какими-то сложными ассоциациями с впечатлениями от петербургского пейзажа. В мистических стихах молодого Блока тема и образ Петербурга еще не присутствует. В них встречаются лишь случайные, разрозненные и импрессионистические беглые детали петербургского пейзажа, вкрапленные в ткань лирических сюжетов: шум и огни города, «вечерние тени» на «синих снегах», туманы, равнины и болота, «сумрак дня», «тусклых улиц очерк сонный», ледоход по реке, «хмурое небо», «уличный треск» и «фонарей убегающих ряд», стена, сливающаяся с темнотой, колокольный звон и церковные купола, мерцание газового цвета, «слепые темные ворота», и «темные храмы». Детали эти еще не содержат цельного образа города, - даже в тех случаях, когда уточнены типографически.
2) Роман, который строится на конфликте двух непримиримых социальных начал, на борьбе «толстых» и «тощих», на столкновении людей самодовольных и сытых с человеком, безразличным к собственности. Чревом Парижа Золя называет Центральный парижский рынок, превратившийся в романе в гигантскую аллегорию, символизирующую тупую сытость и торгашескую психологию мелкой буржуазии.
В общем замысле и в композиции романа «Чрево Парижа» чрезвычайно большую роль играют многочисленные описания рынка. Золя описывает квартал Центрального рынка в различные моменты дня и ночи. Он дает Рынок через восприятие разных персонажей романа: Флорана, Лизы, Майорана, Кадины, Клода. В многочисленных высказываниях Клода Лантье Золя утверждает эстетическую ценность новой индустриальной архитектуры — огромных и легких конструкций из чугуна, железа и стекла. В романе Рынок становится воплощением новых форм искусства, противопоставленных старинной архитектуре церкви св. Евстафия.
Эпицентром бывшего чрева сейчас является Национальный музей современного искусства — Центр Жоржа Помпиду. Сейчас единственным намеком на рыночное прошлое является ресторанчик («У свиной ножки»). Его фирменное блюдо — это ножка вместе с копытцем в сухарной панировке к пиву или вину.


Билет №20
1)
Долгое время творчество А. Ахматовой оценивалось как камерная «женская поэзия», замкнутая в узком мире личных (прежде всего любовных) переживаний.
Родиной становится Петербург. Здесь проходит молодость. Любовь, встречи с друзьями, поэтические вечера, первая известность — все это связано с Петербургом.
Поэзия Ахматовой удивительна тем, что здесь общенародное и историческое раскрывается через личное и интимное. В Реквиеме поэтесса помогает услышать жестокий голос того времени, увидеть страдания и беду всего народа.
Тема Родины стала одной из основных в ее поэзии прежде всего потому, что Ахматова жила в очень сложную, трагическую для России и для самой Ахматовой эпоху. Это также связано с личностью поэта, с тем, что, восприняв судьбу России, как свою, она не уехала из страны, а, выдержав все испытания, осталась до конца верна своей Родине, не изменив при этом и самой себе. Тема Родины претерпевает в творчестве Ахматовой сложную эволюцию. Сначала родиной было Царское Село, где прошли ее детские и юношеские годы. Потом родиной становится Петербург. Здесь проходит молодость, Любовь, встречи с друзьями, поэтические вечера, первая известность — все это связано с Петербургом. В годы народных бедствий Ахматова сливается с русским народом, считая своей Родиной всю страну. Анна Андреевна восприняла судьбу России, как собственную судьбу.
2)«Роман «Приключения Оливера Твиста» был задуман Диккенсом как роман уголовный, а в процессе его создания стал романом социальным.» В этом романе мы видим бесстрастное, почти протокольное описание страшных трущоб Лондона. Вспомним, какое разочарование пережил Оливер Твист, впервые очутившийся на его улицах: «Более гнусного и жалкого места он еще не видывал. Много было маленьких лавчонок, но, казалось, единственным товаром являлись дети, которые даже в такой поздний час копошились в дверях или визжали внутри. За крытыми проходами и дворами, примыкавшими к главной улице, виднелись домишки, сбившиеся в кучу, и здесь пьяные мужчина и женщина буквально барахтались в грязи» . И эта грязь, беднота, теснота будут постоянно возникать на страницах романа: «Спустились сумерки; в этих краях жил темный люд; не было поблизости никого, кто бы мог помочь. Минуту спустя его [Оливера] увлекли в лабиринт темных узких дворов».
А описание «самого грязного, самого страшного, самого удивительного района Лондона» Фолли-Дитч вызывает ужас и неприязнь у читателей: «… деревянные пристройки, нависающие над грязью и грозящие рухнуть в нее – что и случается с иными; закопченные стены и подгнивающие фундаменты; все отвратительные признаки нищеты, всякая гниль, грязь, отбросы, - вот что украшает берега Фолли-Дитч. У домов нет владельцев; двери выломлены. Те, что ищут приюта на Острове Джекоба, должны иметь основательные причины для поисков тайного убежища, либо они дошли до крайней нищеты.»
Кривые и узкие улицы, грязные, полуразрушенные дома, сомнительные личности, чаще всего закутанные в темные одежды и бесшумно снующие по шатким лестницам и темным переходам, дают полное и отчетливое представление о воровских притонах, их обитателях, о той обстановке, в которой живет и прячется преступный Лондон.
В этом городе — широкие площади и богатые дворцы, музеи и библиотеки, но сейчас его путь лежит не здесь: он идет по кривым узким улочкам, где в обветшалых домах ютится беднота. Это не просто бедные кварталы, это трущобы.
Именно в этой части Лондона прошли юные годы будущего писателя Чарльза Диккенса. Впоследствии на страницах его книг возникнут полуразрушенные строения, изжелта-бледные лица детей, играющих в грязи, темные личности, снующие по шатким лестницам и темным переходам, смрадный воздух...Читатель вместе с персонажами погружается в Лондонские трущобы, со старыми грязными зданиями, пьяными прохожими, толпами зевак, конными экипажами и дамами с корзинками. Реалистическое изображение лондонского дна и его обитателей.



Билет №21
1)
Москва в жизни и творчестве С. Есенина
После окончания школы в 1912 г. Есенин приехал в Москву. Работал в книжном магазине, затем поступил в типографию товарищества И. Сытина это давало будущему поэту возможность читать различную литературу. В Москве Есенин посещал Суриковский литературно-музыкальный кружок, опекавший талантливых выходцев из народа, на собраниях которого читал свои стихи. С 1913 г. учился на историко-философском отделение Московского городского народного университета им. А. Шанявского. В Москве Есенин опубликовал своё первое стихотворение "Береза", которое было напечатано в Московском детском журнале "Мирок».
Весной 1915 г. Есенин оставляет жену и сына и перебирается в Петроград, где, как он считал, было больше возможностей добиться признания. В апреле 1918 г., Есенин перебирается в Москву, ставшую литературным центром России. В Москве же он знакомится с А. Мариенгофом и В. Шершеневичем. Результатом этого явилось создание "Ордена имажинистов", в который вошли также Рюрик Ивнев, Г. Якулов и Б. Эрдман. Есенин активно участвует в издаваемых "Орденом" коллективных сборниках, в организации имажинистского издательства и литературного кафе "Стойло Пегаса", торгует в принадлежащей имажинистам книжной лавке, пишет работу по теории искусства "Ключи Марии" (опубликована в 1920 г.)
Последний год жизни Есенина (была еще одна неудачная женитьба на внучке Л. Толстого Софье) прошел в болезнях, метаниях, пьянстве. 23 декабря 1925 г. он "сбежал" из Москвы в Ленинград, где остановился в 5 гостиницы "Англетер" (улица Гоголя, 24)
Адрес :город Москва, Центральный АО, Хамовники, Померанцев пер., 3 (~Дом)- дом Сергея Есенина
Адрес: г.Москва , Большой Строченовский пер., д. 24, стp. 2. Метро: Серпуховская.
2)
Роман, который строится на конфликте двух непримиримых социальных начал, на борьбе «толстых» и «тощих», на столкновении людей самодовольных и сытых с человеком, безразличным к собственности. Чревом Парижа Золя называет Центральный парижский рынок. В общем замысле и в композиции романа «Чрево Парижа» чрезвычайно большую роль играют многочисленные описания рынка.
Золя описывает квартал Центрального рынка в различные моменты дня и ночи. Он дает Рынок через восприятие разных персонажей романа: Флорана, Лизы, Майорана, Кадины, Клода. В многочисленных высказываниях Клода Лантье Золя утверждает эстетическую ценность новой индустриальной архитектуры — огромных и легких конструкций из чугуна, железа и стекла. В романе Рынок становится воплощением новых форм искусства, противопоставленных старинной архитектуре церкви св. Евстафия. Сент-Эсташ( в русских текстах часто - церковь святого Евстафия)
Церковь расположенна рядом с Форумом-дез-Аль. Сам Форум - торговый центр с 4-мя этажами вниз - находится на месте огромного продуктового рынка, с лёгкой руки Золя получившего название "чрева Парижа". Так что основными спонсорами и прихожанами церкви долгое время были именно торговцы. Сент-Эсташ по объёму (внутри - 100м х 44м х 33м) сопоставима с Нотр-Дам, а по высоте свода даже ненамного превосходит его. Парижская церковь Сент-Эсташ (церковь Святого Евстафия) находится в 1-ом округе французской столицы, , на площади Рене-Кассен, рядом с бывшим Центральным рынком, а ныне центром Ле-Аль.
Можно прогуляться в сторону Монмартра. Монмартр – это район в Париже. Здесь холм Монмартр. Когда-то тут было древнеримское поселение. Когда-то здесь жили бедные, но веселые художники, поэты, актеры. Здесь же расположена церковь Сакре-Кер. С октября по март она открыта с 9.00 до 18.00, а с апреля по сентябрь с 9.00 до 19.00.
Tanja_Stein

Baiser_Pomme: Без заголовка

13-07-2008 18:42 (ссылка)   Удалить
на свете ещё миллионы таких прекрасных вещей, как дождь) это радует, когда на душе гадко.
Miko_Dice

Baiser_Pomme: Без заголовка

02-07-2008 19:01 (ссылка)   Удалить
мда..
забавна.)
Лолик_долик

Baiser_Pomme: Без заголовка

24-05-2008 17:16 (ссылка)   Удалить
мнеб твои проблемы)
Sham_Cerberus

Baiser_Pomme:

08-12-2007 22:53 (ссылка)   Удалить
мы сеня тожде видели мента спящего в метро..пьянющево в дюпель..
Лолик_долик

Baiser_Pomme: суперская песня слушать всем)

02-12-2007 13:01 (ссылка)   Удалить
прикольная)))
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: Пиздатые вопросы отвечаем все!!!!)))

10-11-2007 22:55 (ссылка)   Удалить
Dasha-kapitoshka, ты что-то не то думаешь)))))
чуля

Baiser_Pomme: про мужчин))

10-11-2007 22:54 (ссылка)   Удалить
ахахаха)))на все меня конечно не хватило...но тема просто айс)
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: Пиздатый рассказ, не помню от куда))

10-11-2007 22:12 (ссылка)   Удалить
Dasha-kapitoshka, спасибки))
Daka-Moon

Baiser_Pomme: Пиздатый рассказ, не помню от куда))

10-11-2007 22:08 (ссылка)   Удалить
прошу прощения,что так долга не отвечала(не могла придти в себя).
Daka-Moon

Baiser_Pomme: Пиздатый рассказ, не помню от куда))

10-11-2007 22:06 (ссылка)   Удалить
Офигеть и не встать...Нет слов...Грустновато,но правдиво.Совет им да любовь)Наверно ты его долго печатала,молочинка)))
Лолик_долик

Baiser_Pomme: Пиздатый рассказ, не помню от куда))

10-11-2007 21:34 (ссылка)   Удалить
мега суперский расказ, молодец что выложила, респект автару, добовляю себе в цитатник)
Daka-Moon

Baiser_Pomme: Пиздатые вопросы отвечаем все!!!!)))

10-11-2007 20:20 (ссылка)   Удалить
Как те не стыдно или это я что-то не то думаю?!
Daka-Moon

Baiser_Pomme: про мужчин))

10-11-2007 20:17 (ссылка)   Удалить
Интересно-интересно...Это кто решил пожаловаться?Вранье,но не все))
Daka-Moon

Baiser_Pomme: .........

10-11-2007 19:52 (ссылка)   Удалить
Было здорово))
Daka-Moon

Baiser_Pomme: Токо чесно))

10-11-2007 19:51 (ссылка)   Удалить
7,8,9,10,11,12как в прошлый раз)),16-обязательно!
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: про женщин))

10-11-2007 18:05 (ссылка)   Удалить
Ещё)
Жещина в мужском коллективе.

Месяц первый. Здрасссьте.
Вот это ужас - кругом одни мужики! Я одна, а их десять (и среди них есть симпатичные)! Свихнуться можно: юбку лучше не одевать (все равно, что голая), никого ни о чем не просить (или еще час вокруг тебя будет толпа галдящих мужиков), пописать не сходишь (перед картонной дверью в туалет всегда стоит группа курящих сотрудников (и среди них, естественно, все симпатичные). Все напряженно работают и пялятся в монитор, как сумасшедшие. С подругой не поговоришь v все мужики разговаривают по телефону не дольше 5 минут и исключительно по работе, на сайт с колготками не полезешь, и Дженифер Лопез не пообсуждаешь. Свихнуться можно!

Месяц второй. Hу, вроде бы ничего.
Писать можно ходить к соседям (там отдельный женский туалет), на сайте с колготками можно сидеть, если сделать морду кирпичом. Дженифер Лопез тут не катит, катит тут какая то Анита Блонд. Все разговоры про зимнюю резину, моторное масло и компьютерные мозги, мой Пежо 206 вызывает у них презрительные судороги. К моим просьбам относятся все намного спокойнее, симпатичных мужиков с каждым днем становится все меньше.

Месяц третий. Жить можно.
Анита Блонд - это немецкая бабища с грудью 10 номера, против нее Дженифер Лопез действительно не катит. Шипованная резина - отстой, сейчас на ней никто не ездит, лучшее масло - синтетика, сайт с колготками одобрен, подруга предъявлена и тоже одобрена. Юбка одобрена, количество симпатичных мужиков уменьшилось до одного. Мужики у тубзика испаряются после фразы: <Мальчики, я хочу писать, фраза по телефону - я на другом уровне! относится к сетевой стрелялке, а не к напряженной работе.

Месяц шестой. Все свои.
Поменяла Пежо на девятку, не фига ездить на отстое, у Лопез толстая задница - не катит, вчера с мужиками уделали в Doom отдел логистики, с них ящик пива. Заказывали на сайте проституток - консультировала своих парней, как отличить родные сиськи от силикона. Ладно, мужики, пойду поссу- Hи одной симпатичной рожи, хоть работу меняй!

Год. Братаны.
Поменяла мозги у компа, уделала мужиков в бродилке, перепила сисадмина в пятницу. Вчера пришла новая девочка, ничего такая, с крепкой попкой. Стесняется ходить в туалет и сидеть на женских сайтах. Салага.
Лолик_долик

Baiser_Pomme: .........

09-11-2007 20:03 (ссылка)   Удалить
я ещё не разу не гуляла))
Boy_For_You_-_Baby

Baiser_Pomme: Парам пам пам)))

07-11-2007 18:44 (ссылка)   Удалить
дизайн пиздатый))
Boy_For_You_-_Baby

Baiser_Pomme: Токо чесно))

07-11-2007 17:47 (ссылка)   Удалить
7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16)))
МдяХа

Baiser_Pomme: Токо чесно))

07-11-2007 17:34 (ссылка)   Удалить
10
Baiser_Pomme

Baiser_Pomme: Токо чесно))

07-11-2007 16:03 (ссылка)   Удалить
Chaotic_Kittie, детка как это мило))))
Miko_Dice

Baiser_Pomme: Токо чесно))

07-11-2007 10:38 (ссылка)   Удалить
3! 3! 3! xD
Лолик_долик

Baiser_Pomme: Токо чесно))

07-11-2007 00:17 (ссылка)   Удалить
7 8 9 10 11 12 14
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»