-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Медейя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 900

Аноним

Медейя: Без заголовка

02-03-2018 16:35 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

Медейя: Без заголовка

28-05-2011 00:20 (ссылка)   Удалить
Так держать!uyte
niegodiajka [вложенный комментарий]

Медейя: Лидия

03-12-2010 12:57 (ссылка)   Удалить
может,через 17 лет вообще чая не будет=)
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: Без заголовка

24-11-2010 20:02 (ссылка)   Удалить
Ты знаешь, у меня то же самое)))) умом все прекрасно понимаю, а не думать и не переживать все равно не могу...
avr83

Медейя: Без заголовка

24-11-2010 15:10 (ссылка)   Удалить
"Глупо страдать по человеку, который этого не оценит" - такая фраза...эх.. ну вот почему я с ней согласна, а на деле не могу себе это вбить в головуХД
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: Лидия

23-11-2010 23:44 (ссылка)   Удалить
я, конечно, не буду бить себя в грудь с криками "Я????? Никогда!!!!!!!!!!", но мне все-таки кажется, что это маловероятно)) Я не способна выпить столько чая))
niegodiajka

Медейя: Лидия

23-11-2010 00:06 (ссылка)   Удалить
всё очень и очень прост, пока что ты новичок,полный энтузиазма. через 17 лет ты начнёшь ходить на чай в два раза чаще,чем она
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: Why?..

05-02-2010 22:56 (ссылка)   Удалить
Gayritabii, верю)))
Gayritabii

Медейя: Why?..

05-02-2010 22:00 (ссылка)   Удалить
да
 (500x376, 28Kb)
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: Why?..

05-02-2010 20:01 (ссылка)   Удалить
sergei_friend, спасибо)))))) уже легче))
sergei_friend

Медейя: Why?..

05-02-2010 19:57 (ссылка)   Удалить
Иногда нужно чтобы проссто обняли за плечи ... Все будет точно тебе говорю
Gayritabii

Медейя: ...

06-12-2009 03:50 (ссылка)   Удалить
да... надо поставить в центр вселенной себя и всё будет добра
Fairy-rain

Медейя: why not?

06-12-2009 02:12 (ссылка)   Удалить
я бы даже сказала - НУЖНО=))
Fairy-rain

Медейя: ...

06-12-2009 02:09 (ссылка)   Удалить
и то правда.. ведь постоянно на этом обжигаемся...а иногда так хочется...эх
Gayritabii

Медейя: Цифры

29-11-2009 03:14 (ссылка)   Удалить
ох уж эта бессмысленная жизнь
sergei_friend

Медейя: Цифры

18-11-2009 11:19 (ссылка)   Удалить
Каждый решает сам. Выбирая свой жизненый путь. И методом проб и ошибок все таки добивается своего. Так что может и не все так печально как тебе кажется
TouchDream [вложенный комментарий]

Медейя: И все-таки она права...

16-11-2009 08:19 (ссылка)   Удалить
0_o теперь их заводят? Как котят?
Just_lonely__Just_I

Медейя: И все-таки она права...

11-11-2009 14:13 (ссылка)   Удалить
и правда...нужно завести такого)))
Gayritabii [вложенный комментарий]

Медейя: И все-таки она права...

10-11-2009 02:38 (ссылка)   Удалить
я плохо говорить по-русски
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: И все-таки она права...

10-11-2009 02:18 (ссылка)   Удалить
Gayritabii, а ты спрашивала почему.
Gayritabii

Медейя: И все-таки она права...

10-11-2009 02:17 (ссылка)   Удалить
а мне ты находила что ответить...
Gayritabii

Медейя: why not?

07-11-2009 03:09 (ссылка)   Удалить
это не глупость... совсем...
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: О любви

06-11-2009 15:09 (ссылка)   Удалить
Согласна, определить любовь невозможно. Да и, честно говоря, большого смысла в этом я не вижу... Какая разница, как ее определять... Если она есть - прекрасно, нет - значит, когда-нибудь будет...
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: О любви

06-11-2009 15:04 (ссылка)   Удалить
Gayritabii, да, знаю, красивые графики )))))
Медейя [вложенный комментарий]

Медейя: Точка зрения

06-11-2009 15:04 (ссылка)   Удалить
TouchDream, забавно )) У меня то же самое с самооценкой, все уверены, что я считаю себя... ну, по меньшей мере, королевой, и только 2 человека знают, что я обо всем этом думаю ))))
Gayritabii

Медейя: О любви

06-11-2009 14:38 (ссылка)   Удалить
)))))))) что думаю я по данной теории, ты прекрасно знаешь...
и мой взгляд ты тоже знаешь - нет её.
TouchDream

Медейя: Точка зрения

06-11-2009 08:41 (ссылка)   Удалить
"Для меня очень ценно личное пространство, естественно, я переношу свое восприятие и на других, поэтому никогда не прикасаюсь к малознакомым людям. Мне это кажется... невежливым, что ли... Хотя, я уверена, у каждого есть знакомые, которые лезут обниматься при каждой встрече и прикасаются к руке при разговоре..." - про меня... мне даже нужно учиться "касаться"... неловко себя чувствую с малознакомыми.... а может изза редкости ситуаций... но вцелом ваще редким людям позволяю касаться себя... особенно кожи (исключая дружественное рукопожатие)... так же не люблю когда при разговоре близко стоят... отхожу... а они находят... поэтому бывает загоняют в угол =)) но те кому позволительно казаться могут и близко стоять...

"А еще я не предлагаю дважды. И не уговариваю, кстати. Потому что если уж я подумала, решила и сказала "нет", значит это обдуманное, взвешенное решение и никакими уговорами его не изменить. Точно так же я предпочитаю думать о решениях других людей." - аналогично...

считаю что я некрасивый хлюпик который малообразованный хам и хулиган (т.е. дурачье) с "руками из опы" и "языком из телевизора" неспособный к достижению и мн. др. ... И самое интересное что я прав... т.к. не я один так считаю хотябы... И у любого спроси он скажет что у меня завышена самооценка... =)) смешно... особенно мне =))
TouchDream

Медейя: О любви

06-11-2009 08:19 (ссылка)   Удалить
где-то там в тишине твоей фантазии
улетающие в реальность звуки ее песни
соприкасаются с облаками твоей отчужденности
и наслаждением мгновения вдохновения
когда все замирает в ожидании твоего глубокого вдоха
после искренней задержки дыхания
в падении вверх когда ты понимаешь что выше некуда
ты просто расправляешь крылья и медленно планируешь
в ее обьятья... обьятия любви...

Когда мы любим мы не думаем что мы что-то отдаем... мы просто делаем то что хочется сделать... и делаем это чисто... и хотим получить нечто в ответ... "дай мне кусочек своей любви... ведь он мне так нужен"...

детская любовь - я тебя люблю ты мне должен
взрослая любовь - я тебя люблю мне приятно тебе отдавать
настоящая любовь - я просто тебя люблю.... мне от тебя ничего не нужно я тебе ничего не должен...

я считаю что любовь доказывается действием... но правда в том что для одного человека это действие любовь... для второго совсем не то...
так что выражаем свою любовь так как хотим... и если нас не поймут... то стоит ли... может это не для этого человека...

Тайна дождя

Лил дождь,
Сидел я за столом и наблюдал,
Как дождь плачет за окном.
Осень плачет, плакал я,
Плакала слезинка даже,
Падая, летя из глаза.
Вот я встал, открыл окно,
Ветер дунул мне в лицо,
Я сказал: ”Дождь, заходи”,
Не стесняясь, он вошел,
Сели мы вот за столом,
Я спросил: “Ах, Дождик, милый,
Много видел, все ты знаешь,
Так ответь мне на вопрос.
В чем же счастье, серебристый,
Разве в деньгах золотистых?”
“Нет”, ответил дождь тихо,
“Счастья вовсе в деньгах нету.
Счастье есть, оно в тебе.
Слышишь, бьется там в нутрии,
Счастье рвется на куски,
Разделится, разбежится,
После прыгнет в чью-то душу,
Чтобы там вот так же билось
И делилось, и делилось.
Силет тот, кто счастье знает,
Тот, кто, зная, понимает,
Тайну жизни, тайну таен,
Ту, которую никто, до меня открыть не мог”
Потом встал он, оглянулся,
Глаз прищурил, улыбнулся,
И вот так, как и вошел,
Вышел он через окно.
Долго я сидел спокойно,
Понял я, в чем вот секрет.
Слышишь, бьется,
Слышишь, рвется,
Если слышишь, значит понял,
Ту, которую никто до тебя открыть не мог,
Тайну жизни, тайну таен,
Тайну вечности - Любовь.

И как бы мы не гадали что такое все же любовь... мы не сможем дать точного определения... мы не можем знать что такое любовь для нашего любимого человека ведь даже он врятли это знает... потому что в каждую новую секунду ему хочется чего-то другого... и каждый из нас был в состоянии "Чего енто мне так хочется?" и каждый не находил сразу ответа... "мы сами не знаем чего мы хотим"... так как мы может дать то чего хотят другие...

Многие из великих людей пробовали описать любовь... художники... поэты... музыканты... фотографы... танцоры... философы... психологи... ученые... спортсмены... и ты... и я... и все мы повторяли то что уже было всегда... с самого появления жизни... и даже эту фразу кто-то когда-то уже говорил... и каждый из нас был прав... потому что каждый из нас описывал любовь так как он ее чувствует так как он ее понимает... вопрос "а что такое любовь?" это вопрос из разряда "что такое душа? есть ли жизнь после смерти? где предел космического пространства?"... я знаю ответы на все эти вопросы... и они являются истеными для меня... но не для других... ведь мы все разные... каждый из нас уникален... у нас разные души... и мы по разному понимаем что это такое... у нас разные жизни... и мы по разному представляем "жизнь после".... у каждого из нас свой космос... и у каждого космоса своя бесконечная граница... вы скажете что любим мы тоже по разному и поэтому описать любовь в целом невозможно... а я добавлю... любовь это душа... она жива и невидима... любовь это бессмертие так же как "жизнь после"... она всегда будет... любовь это космос... мир который не имеет границ... в котором возможно все... любовь это жизнь... а значит человек который любит жив... бессмертен... и свободен!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»