-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена777

 -Интересы

животные (в основном собаки) рукоделие (в основном вязание)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2007
Записей: 172
Комментариев: 462
Написано: 929


65-00

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 10:29 + в цитатник
Ура!! Увидела уже свои "родные" 65!!! Я молодец. Вчера за весь день съела пол цыпленка (вторую половину доем сегодня),и ещё отказалась от ужина. Есть конечно хотелось, но я чуточки семечек погрызла, запила всё это чашечкой кофе....вот и ужин.Короче, обманула желудок. Завтра планирую опять молокочай на работе, а вечером....может пивка????

ВЮн   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 10:57 (ссылка)
у меня сегодня д.р. подруги:)тоже алкоголь на горизонте:)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЮн   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:08 (ссылка)
Алена,чего молчишь?Уж понедельник прошёл,как вес?Я снова 65:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алена777   обратиться по имени 66-200 Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:32 (ссылка)

Ответ на комментарий ВЮн

Я прикинь, держалась молодцом все выходные (на поминках в субботу все по КД). А вчерась ,блин, пиво.....
Сегодня молокочаюсь (сливаю пиво), а вечером в ресторан....вот так и "худеем"...
Всё равно надеюсь завтра 65...
Ответить С цитатой В цитатник
ВЮн   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 16:58 (ссылка)
Алена777, я тоже пиво недавно употребляла...эх вкусно!я опять 65,даже вчера чуть больше была.Что-то сомнения,что к новому году до 60 дойду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку