-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джордж_молочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx кутежи сладости)...люблю встречать рассвет этак в часов 5(кстати я заметил что в мае рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 8
Написано: 34


день прошё не плохо...молодежно так)

Четверг, 25 Октября 2007 г. 01:35 + в цитатник
В колонках играет - The Kooks-Naive
Настроение сейчас - отличное...

короче проснулся я в 12 часов...отлично мне в последнее время спится)покушал грибов...не подумайте-обычных грибов,боровичков!...втыкнул в комп...потом по делам сходил...вернулся домой так как стол привезли для компа...сидел с рабочими пока они не ушли...за это время картошку успел почистить)...потом со всех ног побежал на оперный,т.к там меня ждала Ксюшечка...
опоздал на пол часа...потом час извинялся...ну я ведь чесно,не специально опаздывал)...
мы немножко погуляли и я поехал ее провожать...в метро проехали кучу станций,потом до конечной в маршрутке...когда уже стояли возле её дома я сказал "пока" и потянулся поцеловать ее..............
ну вообщем "прощались" мы около часа)...




как же я все таки её люблю...люблю все...люблю её душу,её характер,люблю её ВСЮ!!!

33d5408ed65b2424f6a0c5ac576d0dcc_full (510x480, 194Kb)

Hyper-Insomnia   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Во-первых: как это понимать-день прошёл молодёжно?)
Во-вторых: наказание тебе я ещё придумываю
В-третьих: я тож тебя <3
В-четвёртых: ну если быть точными, то минут 50 мы прощались
В-пятых: смотри в-третьих))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку