-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джордж_молочница

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

bmx кутежи сладости)...люблю встречать рассвет этак в часов 5(кстати я заметил что в мае рассвет

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2007
Записей: 23
Комментариев: 8
Написано: 34


....

Среда, 03 Октября 2007 г. 01:51 + в цитатник
В колонках играет - franz ferdinand-auf ache
Настроение сейчас - умиротворенное...

утро....день...вечер...и наконец то я встречаю ее...ту которую я ждал 19 часов)...и наконец то увидел...сразу чувствую,что настроение поднимается и те частички мозга которые еще пытаются сопротивляться ее чарам,подсказывают что очередной день прожит не зря...беру ее за руку и...все...все и всё вокруг пропадает...я чувствую тепло ее руки...это то чего я ждал целый год...мы гуляем,веселимся,смеемся...и я всегда вижу ее глаза...глаза говорят о всем,я понимаю это и мне становится еще приятнее...вечер пролетает так же быстро,как пролетел и весь день...но пока мы гуляли я наслождался каждой минутой,каждым ее взглядом,каждой частичкой тепла.................и вот мы на платформе метро...последний поцелуй...он как глоток воздуха...уже сидя в вагоне,я все еще ощущаю вкус ее губ,волшебных губ...

миша (400x329, 31Kb)

Hyper-Insomnia   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:52 (ссылка)
Последние электрички убегают...их ждёшь иногда по 20 минут...Но время летит..так быстро, хватает тебя за руку и ты бежишь вместе с ним...неважно куда, зачем..просто понимаешь, что всё правильно. Бесполезный год? Иногда ошибки бывают правильнее, чем тру- поступки. Они помогают понять. Или почувствовать.
 (120x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку