-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СбежавШая_СковорОдка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 16
Комментариев: 35
Написано: 145


Глава 1

Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:26 + в цитатник
-Мама, Мама! Смотри!- восторженно кричала я, маленькая и такая наивная,- смотри, как я умею. Ты тоже так можешь, правда?
Я игралась, то замораживая, то испаряя воду в стакане движением руки. Мама почему-то смотрела на меня испуганным взглядом. Я ей что-то говорила, но она меня как будто не слышала. Мама лишь только повторяла себе под нос: «Это всего лишь сон, это всего лишь сон. Такого не бывает». Потом я спросила, все же надеясь услышать ответ:
-Мам, почему, когда я так игралась недавно с водой в детском саду, все ребята с визгом разбежались и теперь с боязнью общаются со мной? Это же так весело! Или они еще просто не доросли до того, чтоб научиться делать такие штуки, как я?
 (600x429, 42Kb)
В колонках играет - Сплин - Пой мне еще

Понравилось: 25 пользователям

Душа_Океана   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:46 (ссылка)
^^" почему так мало? мя требует продолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
СбежавШая_СковорОдка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Душа_Океана, хорошего понемногу)
Ответить С цитатой В цитатник
Душа_Океана   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:50 (ссылка)
СбежавШая_СковорОдка, садистка... подразнила и не даешь больше.. бу ждать продолжения..=))
Ответить С цитатой В цитатник
СбежавШая_СковорОдка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Душа_Океана, оки,это будет, когда я снова забреду сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
ТаПоЧеК666   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
жду продолжения)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Batterfly   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
А где продолжение? Что сказала мама дочке?
Ответить С цитатой В цитатник
СбежавШая_СковорОдка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 17:14 (ссылка)
Miss_Batterfly, в следующем посту будет
Ответить С цитатой В цитатник
aroar   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:39 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет карты клиента METRO в сеть немецких гипермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карточки метро
метро кэш
metro-cc
метро кэш
Наш сайт оказывает помощь в оформлении карт клиента магазина метро как физическим лицам оформление карт на наши фирмы так и юридическим лицам все операции с документами и с доставкой карт
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
темне_сонечко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 23:21 (ссылка)
ау
а почему же так мало???
хочу продолжиения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lerundija   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:16 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку