-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надо_верить

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 347
Написано: 817


смерть это то, что бывает с другими

Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:18 + в цитатник
страшно, когда умирают. даже не близкие. я плохо его знала. но на моем ноуте куча фотографий с ним. у него скоро должна была быть свадьба. его друг рисует портреты на надгробиях. наверное, Антону тоже он будет рисовать. это страшно - рисовать своего друга на граните.
я боюсь не успеть сказать и сделать что-то очень важное. я боюсь, те, кто рядом, не узнают, как я их люблю. я люблю вас. я хочу, чтобы вы это знали.
берегите каждое мгновение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку