-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AnastasiaZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 121
Комментариев: 49
Написано: 272


кризис...

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:41 + в цитатник

миновал или ещё нет, пока не знаю... вчера разговаривала с ним.... совсем чуть-чуть.... и вроде даже держалась нормально... и после тоже... но потом мы с девочками решили устроить себе хороший вечер, сходить в китайский, а потом поиграть в боулинг... с самого начала всё не заладилось, китайские были закрыты, поев в некогда любимой тайской забегаловке отправились в боулинг, и вот это то и было главной ошибкой, о которой я поняла уже слишком поздно.... прибавив к воспоминаниям о совместным с ним походе 2 коктеля меня накрыло.... проиграв 2 раза, всплакнув от безысходности и боли, которая сгрызала просто, не понимаю как удалось вообще просто не разрыдаться, потому что не помню когда в последний раз было так хреново...  сейчас вроде отпустило... Димка сказал, что я дембель и мне осталось 49 дней до дома, точнее посчитал он, что ему осталось 49 до бани, но это особо дела не меняет)))))  Лёшка улетел в Москву, не знаю, завидую ли я ему или нет.... тут так: и хочется и колется.... страшно, что там будет.... страшно с ним встретиться.... он эгоистично хочет остаться друзьями, или шутит или реально не понимает чего мне это стоит... Маша и Дара помогают справлятья, постоянно его засирая, не знаю почему, но мне помогает)))))))) да и я сама постоянно пытаюсь придумывать причигы, по которым он не лучшая для меня партия, и мне это даже удаётся, и причины даже бывают иногда обоснованные, но всё равно, когда вечером я ложусь спать, перед сном, в голову лезут мечты, о том, что он вернётся, будет меня добиваться, а  конечно же его прощу, и что всё у нас будет хорошо... но с утра я снова понимаю, что не... чёт как-то ни разу не будет у нас ничё хорошего, и совместного.... дерьмо....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку