-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диа_Пассик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 8
Написано: 166


со мною беда, а никто и не заметил

Пятница, 26 Октября 2007 г. 13:22 + в цитатник
мне очень-очень плохо.. и не буду писать это в основном блоке.. не нужно, здесь меня никто не найдет.. но боже, как же больно. каждый день подталкивающий к краю этой жизни. я хочу умереть.. и свалить это на кого-нибудь. что именно ТЫ виноват! почему никого нет рядом?! почему я снова осталась одна?! почему?!почему МНЕ так больно, почему ни кому-нибудь другому?! я так хочу покончить с этой жизнью.. останавливает только страх, потому что мне просто страшно сделать это.. а так я готова к смерти.. и если меня, к примеру, собьет машина я буду очень довольна.. сама не смогу..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку