-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШуззззЗ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 155


долгожданный отпуск)) и отвратительны день((

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:47 + в цитатник
наконец-то)))) сёня был последний рабочий день перед отпуском! с завтрашнего дня можно 2 недели спокойно отсыпаться)))) уррррра! товарищи)))
но сегодняшний день меня не радует абсолютно... мне так и не выплатили зп за переработку и сказали ждать следующей зп, которая как ни странно буит только в следующем месяце((( и получается, что я ушла в отпуск без денег! завтра у подруги днюха, а мне даже не на что ей купить подарок.... придётся опять занимать - как же мне всё это уже надоело.... сёня утром у меня взорвался утюг так, что были искры, но он почему то работает... очень странно - я думала, что он сдох..., вылетели пробки - в квартире пропало электричество!((( на работе уволился очередной наш сотрудник, что очень и очень обидно((( пора бы уже и мне из этой теперь уже "рухнувшей" компании сваливать! худшего дня у меня ещё не было....
c (300x600, 39Kb)

AvRiLkA_GiRl   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:49 (ссылка)
мдя..плохо ето..
Ответить С цитатой В цитатник
ШуззззЗ   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:54 (ссылка)
да ваще жжжжесть просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Walerie   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Рыж...фига се у тебя утюг....
Ответить С цитатой В цитатник
ШуззззЗ   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:03 (ссылка)
я сама в шоке! хорошо, что мне в мосю не попало....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку