-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеСёЛыЙ_эЛьФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КаУлИтЦ_ДеВоЧкА_КаСтРаТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 100
Написано: 274


попа!:(

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:59 + в цитатник
В колонках играет - радиоNRG
 (413x480, 15Kb)
Настроение сейчас - хорошее

приветик всем моим ПЧ!:)
седня был хороший денёк!на технологии готовили блины...я принесла масло и сахар!а девчонки все остальное.сначала у нас блины как то не получались зато потом!!!
короче у всех пятерки.
перед историей Ленка решила назвать Дашу кузнецову-(совесть не даёт сказать)
Даша взбесилась и пошла ей накостылять я за ней погналась и ногу сильно подвернула!ПОПА!:mda:
зато потом мы с Женькой и Катей гуляли и увидели наркомана(кличка)в спорт зале!
и ещё выяснилось что Саша со своей любимой Юлечкой наболтал 500 руб по телефону за один месяц!:)ему выговор устроили
Оле купила подарок к дню рождения!но я может не смогу пойти:(
ещё мне по аське написал человечег которого я давно не видела!!!:yahoo:

Gveny_sex   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 17:10 (ссылка)
вы были хорошими подругами но .... короче пощайте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LittelBigGirl   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 20:30 (ссылка)
О..е... да... наркоман симпотяга, а он нам рукой помахал. Блин о чём я думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЁфИк_В_тУмАнЕ   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 18:57 (ссылка)
женя женя была такая.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку