-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВеСёЛыЙ_эЛьФ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КаУлИтЦ_ДеВоЧкА_КаСтРаТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2007
Записей: 66
Комментариев: 100
Написано: 274


быть или не быть вот в чем вопрос!

Четверг, 04 Октября 2007 г. 15:08 + в цитатник
starsvc3 (418x572, 208Kb)
В колонках играет - радио NRG
Настроение сейчас - устала

ну седня я с девчонками выиграла конкурс по литре!ну я уже не удивляюсь!3
подрят!правда там было не оч справедливо девчонки другие хорошо рассказали а их даж не упомянули!:dwarf:
погода заметно ухудшается!и говорят когда то скоро выпадет снег!ну не чё!переживем!
седня не знаю идти на танцы или нет!потому что так неохота!и устала ужасно!:dntknw:

LittelBigGirl   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2007 г. 13:36 (ссылка)
У меня так бывает, но знаешь, иногдат не делаешь чего то и страшно неохото начинать, а преодолеешь себя, начнёшь, и вроде уже не смертельно, и вроде даже ничего, Фуу... я говорю как филосов, короче говоря тебе наверное неохото было потомучто не пошли катя и я , что означало, что это всё е будет сопроваждаться шумом гамом весельем, мне бы тож не оч хотелось идти одной
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку